Форум » Электрика » Не заводится » Ответить

Не заводится

kocapek: Собственно проблема в том что не можем завести сие чудо. Катушка, трамблер, провода, свечи всё новое. Провода на цилиндры раскинуты верно 2 4 1 3 При попытке завести немного хватает но не заводится, поворачиваем трамблер вообще перестает хватать и молотит в холостую. В чем проблема куда копать и где искать решение?

Ответов - 16

mrz: Дле работы двигателя необходимо всего 3 вещи: воздух, топливо и искра для поджига смеси первых двух. Проверяйте эти составляющие. Карб смотри.

kocapek: Можно подробней про карб. Что и где смотреть?

mrz: kocapek пишет: Можно подробней про карб. Что и где смотреть? Жди ответа карбюраторщиков, у меня инжектор. А пока расскажи подробней, что делал до того как она перестала заводиться, заводилась ли раньше, может луаз только куплен и ни разу не заводился- мы же незнаем, что у тебя да как.


Гриша: mrz пишет: Жди ответа карбюраторщиков, у меня инжектор. mrz пишет: А пока расскажи подробней, что делал до того как она перестала заводиться, заводилась ли раньше,

mrz: Да, Гриша, очень конструктивно...

kocapek: Машина стояла около 10 лет, мы решили ей заняться. Трамблера, проводов, и свечей не было, купили новые. Трамблер от москвича поставили. На тот момент еще не знали где какой цилиндр располагается, залили бенза, начали крутить и через некоторое время она завелась. Работала нестабильно, только с нажатой педалью акселератора иначе глохла. После обнаружили что не включаются скорости и после всех разборов пришли к выводу что прикипело сцепление. Решили скидывать движку. Сцепление действительно прикипело, всё сделали собрали обратно. Теперь не заводится. Сделаю акцент на том что когда скинули движку, то положили ее набок ( на котором 1 и 2 цилиндр), а потом оказалось что масла в двигле было намного больше положенного. Думаю может это как сказалось на том что сейчас она не заводится. А еще в первый раз она завелась с неверным расположением цилиндров, как уже писал выше, тогда не знали где какой находится. Сейчас же в определенном положении трамблера вроде цепляет, пытается завестись, но как будто чего то не хватает.

Paul R-0707: А вы уверены, что нашли правильную нумерацию цилиндров? Для начала неплохо было бы указать модель машины 969, 969А или 969М? А может 967М? Дело в том, что для двигателя существует два вида нумерации цилиндров! Разницы в конструкции нет абслоютно никакой, но нумеровали цилиндры в разное время по разному, по этому вполне возможно, что здесь что то напутано. Вот правильная нумерация и порядок зажигания:

kocapek: Нумерацию которую мы установили в последнее время я написал в первом посте. Луаз 969М после 1975 выпуска. Порядок зажигания тоже выставлен правильно

Paul R-0707: kocapek пишет: Нумерацию которую мы установили в последнее время я написал в первом посте. По тому написанию не разобрать с какой стороны начинается отсчёт. kocapek пишет: Луаз 969М после 1975 выпуска. Порядок зажигания тоже выставлен правильно ЛуАЗ-969М вообще то начал выпускаться в 1978-ом году. Хотя к этой проблеме это отношения не имеет. То, что двигатель ложили на бок по идее на заводку влиять не должно. Если масло попало в два цилиндра и залило свечи, то остальные два должны хотя бы схватывать. При этом достаточно вывернуть свечи, почистить их и продуть цилиндры. Что то всё таки напутано, или в зажигании или в карбюраторе. И в добавок информация на будущее. Для отрыва прилипшего сцепления двигатель снимать вовсе не нужно было. Сцепление отрывается на ходу. Для этого двигатель заводится, прогревается до тех пор пока он работает устойчиво. Затем двигатель глушится включается первая передача и с включенной передачей двигатель опять запускается. Далее, необходимо на ходу одновременно выжать сцепление, давить на газ и на тормоз. Как правило сцепление отрывается после нескольких метров. Естественно эта операция должна проводиться на площадке исключающей неприятные сюрпризы в виде столбов заборов или других машин, которые могут попасться на пути

kocapek: У нас выставлены цилиндры так: Если встать напротив машины, то первый слева снизу, второй слева сверху, третий справа снизу, четвертый справа сверху. Свечи выкручивались не раз, так как при попытках завести машину их частенько закидывало и приходилось сушить. В зажигании будем еще раз смотреть перепроверять. Подскажи пожалуйста что и где смотреть в карбюраторе.

Paul R-0707: kocapek пишет: У нас выставлены цилиндры так: Если встать напротив машины, то первый слева снизу, второй слева сверху, третий справа снизу, четвертый справа сверху. Это слишком мудрённое описание. Отсчёт цилиндров не зависит от того с какой стороны смотрят на машину. В этом случае у ЗАЗ-968 и ЛуАЗ-969М при одинаковом двигателе расположение цилиндров вдруг оказалось бы разным! Есть общепринятый в моторостроении и автомобильном деле порядок нумерации цилиндров. Независимо от того как и где двигатель расположен в транспортном средстве, отсчёт цилиндров всегда начинается со стороны противоположной тому концу двигателя от которого отбирается мощность (это официальное толкование). По простонародному: отсчёт всегда начитается со стороны шкива. Если двигатель имеет два ряда цилиндров, как в случае с МеМЗом, то отсчёт начинается с правого ряда (шкив у двигателя считается передом, даже если двигатель стоит задом, как на Запорожце) и продолжается опять со стороны шкива у правого ряда. Как раз во избежание путаницы, на моём рисунке указаны и маховик и шкив, что бы не ломать мозги и гадать кто с какой стороны смотрит на двигатель и откуда он начал считать А то ведь ещё и такие находятся которые смотрят на машину спереди и соответственно путают левую и правую сторону. Это не прикол, а к сожалению реальный случай, подобный вашему! Сравните вашу нумерацию с нумерацией на приведённом мной рисунке, исходя от того где расположен шкив и маховик, а не откуда смотреть на машину и где низ и верх. Я почему то уверен, что здесь как раз собака и зарыта.

kocapek: Ну если я все правильно понимаю, то у нас стоит всё правильно. Кстати нашел твой пост из другой мною созданной темы, где как раз я искал правильное расположение цилиндров и вот выдержка из него. 1- возле маслозаливной горловины 2- возле отопителя; 3- возле бензонасоса; 4- возле ГТЦ.

Paul R-0707: Ок. Тогда с этим вопросом разобрались. Перейдём к следующему: Как насчёт установки момента зажигания? У этого двигателя и в этом вопросе может быть засада, так как опять же по годам выпуска существовали разные метки ВМТ и МЗ на шкиву и крышке распредшестерён. В принципе на ЛуАЗ-969М был только поздний вариант меток, но чем чёрт не шутит, в ходе какого нибудь ремонта могли поставить, что угодно. На фото положение меток в ВМТ. При установке момента зажигания с приливом (А) на крышке распредшестерён должна совпадать метки МЗ. Синяя стрелка показывает на место расположения меток старого варианта. Самих меток там нет, но буквы ВМТ и МЗ есть! Сравни, всё ли на машине соответствует этому фото и в правильном ли положении (положение 1-го цилиндра) находится бегунок прерывателя-распределителя. Хоть муфта привода прерывателя и вставляется в привод только в одном положении, но на самом валике её можно установить неправильно.

kocapek: ок, это проверю и отпишусь, но не раньше субботы.

kocapek: Здравствуйте снова с метками всё норм, бегунок встает над контактом первого цилиндра. Сегодня машина даже завелась но на пару секунд, после чего снова глухо (вообще не цепляет). Как выяснилось искра пропала и резистор на катушке сильно греется. В чем проблема? Может резистор погорел???

Paul R-0707: Если бы резистор сгорел, то он не грелся бы. Он не зря сидит в керамическом корпусе, нагрев для него нормальное явление. Если искра пропадает, то смотри зазор между контактами прерывателя. Так же посмотри внимательно, равномерно ли контакты размыкаются при проворачивании двигателя. То, что прерыватель-распределитель новый, не гарантия, что с ним всё в порядке. И ещё посмотри внимательно, не забыли ли присоединить к клемме прерывателя провод от конденсатора. Так же на всякий случай проверь правильно ли подсоединены провода к катушке зажигания и к стартеру.



полная версия страницы