Форум » Электрика » модернизация системы зажигания 969А » Ответить

модернизация системы зажигания 969А

majiebu4: Братья! Помогите! Собираю по крупицам электрику на 969А. Половина проводов оборвано, реле заменены на волговский, уазиковский и только один родной. Решил все убрать и поставить новое, имеющееся в магазинах, оборудование. Только генератор хочу оставить родной. Подскажите какие выбрать рее и как их зацепить. С генератора выходит 5 проводов! на стартере 3 контакта, на катушке 4 контакта!

Ответов - 13

St.Andrey: Здесь ссылка на книгу по 969А, в книге есть схема электрооборудования с пояснениями. Там в принципе все понятно, схема простая по сравнению с современными машинами. http://luazzz.borda.ru/?1-16-0-00000014-000-0-0-1349295143

majiebu4: St.Andrey пишет: Схема там кстати отличная, спасибо! Но основной вопрос не решён - чем заменить родные реле-регулятор, реле блокировки и реле стартера !? И как их потом соеденить!?

Tolyamba1602: А зачем ломать голову и городить огород ??? думаю всё недостающее можно приобрести оригинальное и собрать по схеме. http://luazzz.borda.ru/?1-6-20-00000992-000-0-0-1425025470 http://shot.qip.ru/00Fs0W-5jjb2KxGo/


majiebu4: я из челябинска, давай созвонимся. мой номер плюс7девяностодевяносто80547шесть

Paul R-0707: majiebu4 пишет: Но основной вопрос не решён - чем заменить родные реле-регулятор, реле блокировки и реле стартера !? И как их потом соеденить!? А зачем их менять на, что нибудь другое? Все эти реле одинаковые с Запорожцами ЗАЗ-968, неужели их трудно найти? Замена реле штатного регулятора на другой абсолютно ничего не даст, стабильней напряжение с родным генератором не станет. Для реле блокировки вообще замены нет, оно единственное такое реле. Кроме Запорожцев и ЛуАЗов реле блокировки стартера больше ни на одном автомобиле не было. А реле стартера в принципе можно взять любое. Как всё это соединяется прекрасно видно на схеме: click here

Pashapiguet: Эта тема на странице форума, растянута в ширину на две страницы, и прочитать ее не реально.Уменьшаешь масштаб,- не видно текста,ползунком сдвигать, тоже не удобно.

Серёга Ростов: Пауль при всем уважении к тебе и твоим знаниям я таки не согласен каттегорически с твоим утверждением что заменя штатн6оо реле-регулятора с родным генератором ничего не даст. Я делал себе и до сих пор работает из "В помощь радиолюбителю" она удобна тем что ставится без разборки генератора для того-чтоб поставить вторую изолированную щетку и вывести второй провод. Где-то на одном из наших форумов попадалась схема и ссылка установки электронного реле-регулятора но к сожалению не помню где. Лично я доволен самодельным регулятором пускай ненамного но таки лучше штатного. И не стоит забывать что штатное на пружинке работает а ее сколько не регулируй ну максимум будет примерно на температуру в данный момент а дальше или потеплело или похолодало и все параметры уплыли :( Так-же хочу добавить что слепо копировать штатную схему не стоит. Минимум увеличивать сечение проводов на фары и ставить реле на них + аварийка нужна.

Paul R-0707: Серёга Ростов пишет: Пауль при всем уважении к тебе и твоим знаниям я таки не согласен каттегорически с твоим утверждением что заменя штатн6оо реле-регулятора с родным генератором ничего не даст. Я делал себе и до сих пор работает из "В помощь радиолюбителю" она удобна тем что ставится без разборки генератора для того-чтоб поставить вторую изолированную щетку и вывести второй провод. Здесь я с тобой согласен, с одним НО Для этого нужно дружить с паяльником, но судя по проблемам топикстартера, он даже не знает с чего вообще начинать... Насчёт "ничего не даст" я имел в виду мощность генератора за счёт замены штатного регулятора повысить не удастся, только стабильность зарядки. У меня у самого кстати уже два с половиной года стоит регулятор РН-4! click here Серёга Ростов пишет: Где-то на одном из наших форумов попадалась схема и ссылка установки электронного реле-регулятора но к сожалению не помню где. Лично я доволен самодельным регулятором пускай ненамного но таки лучше штатного. И не стоит забывать что штатное на пружинке работает а ее сколько не регулируй ну максимум будет примерно на температуру в данный момент а дальше или потеплело или похолодало и все параметры уплыли Я думаю, что по затратам времени установка другого генератора рядом с вентилятором принесёт больше пользы И мощность увеличится и одновременно стабильность напряжения.

Серёга Ростов: Ну да явно видно что человек с электрикой совсем не дружит :( С такими знаниями думаю и соватся не стоит а то я таких уже насмотрелся когда после пустяковых переделок "почему-то" не работает или вообще дым идет :((((( Про установку доп генератора я абсолютно согласен но с оговоркой: штатный таки довести до нормального состояния и работоспособности на случай отказа дополнительного. И провода зараннее такк сделать чтоб можно было быстро переключить с одного на другой.

majiebu4: Мне необходимо поставить рр так, чтобы с гены выходил 1 провод с напрежением 14в. сейчас выходит 5 проводов. реле блокировки я вообще выкинул, за ненадобностью. реле стартера заменил на пусковое реле. замок зажигания заменил на кнопку пуска. вот теперь еще в цепь зацепить гену надо, чтобы зарядка акамулятора шла. хочу использовать родной генератор. какой рр мне поставить? я не спорю с тем что не силен в автоэлектрике. и как раскидать пять проводов ( два переменного, масса, шина и якорь вроде) сам не допру. помогите!

Paul R-0707: majiebu4 пишет: Мне необходимо поставить рр так, чтобы с гены выходил 1 провод с напрежением 14в. сейчас выходит 5 проводов. реле блокировки я вообще выкинул, за ненадобностью. реле стартера заменил на пусковое реле. замок зажигания заменил на кнопку пуска. вот теперь еще в цепь зацепить гену надо, чтобы зарядка акамулятора шла. хочу использовать родной генератор. какой рр мне поставить? я не спорю с тем что не силен в автоэлектрике. и как раскидать пять проводов ( два переменного, масса, шина и якорь вроде) сам не допру. помогите! Раз ты реле блокировки убрал, то и два провода идущих к нему можно полностью убрать, они кроме как для этого реле больше ни для чего не нужны. В этом случае их лучше всего сразу отсоединить от генератора, что бы зря не болтались. На картинке это провода идущие к клеммам 4 В итоге у тебя остаются три провода. Один из них масса, я думаю, объяснять куда его цеплять не нужно. Это провод идущий к клемме 2 на рисунке. Таким образом остаются всего два провода: один из них выход напряжения (клемма +), на картинке 1. Этот провод от генератора идёт напрямую к клемме АМ замка зажигания и от неё дальше на клемму + амперметра. После всего этого из пяти проводов на генераторе остаётся один единственный, это возбуждение (щётка), на картинке 3. Теперь берём любой регулятор напряжения и подключаем этот провод к его клемме Ш или 67 (обозначение клемм зависит от производителя и марки регулятора). На клемму ВЗ, + или 15 регулятора (зависит от производителя и марки регулятора) подключаем провод от клеммы КЗ замка зажигания. Всё!

majiebu4: Paul R-0707, огромное спасибо! собрал, все работает!

Paul R-0707: majiebu4 пишет: Paul R-0707, огромное спасибо! собрал, все работает! Вот видишь, ничего страшного и не было



полная версия страницы