Форум » Электрика » Датчик температуры. Не могу его найти. » Ответить

Датчик температуры. Не могу его найти.

Николай: Доброго времени суток. Обнружил что датчик температуры не работает. Залез под капот и нашел провод с клемой, замкнул на корпус и стрелка ушла в крайнее правое положение. Значит провод от самый и указатель работает.Только не нашел куда клему подключить. Датчик давления нашел и вокруг его все обшарил, так и ненашел. Судя по длине провода где-то рядом должен быть. Умной книги нет. Выручайте.

Ответов - 15

perets: Знать так.Датчик температуры размещен впереди картера двигателя.Прямо в нем.Около большого шкива,она же центрифуга.Если не ошибаюсь то красный провод (хотя мож это у меня такой).А проверить можно легко,относительно легко.Для этого тащишь в дом акб,датчик и соответственно сам прибор.Берешь в кружку воды и ставишь на плиту,в кружку датчик.Но только не весь а до проводов.Соответственно перед этим собираешь схему сл образом.Плюс от АКБ на прибор на клемму с буквой Б.На корпус датчика минус от АКБ а с клеммы датчика на клемму прибора Д.И начинаешь греть.Желательно конечно параллельно проверить температуру воды термопарой.Вот и вся наука.Ну а если облом все это делать то ставь просто так датчик и все.Удачи!!!

vik123: perets Ты его чето грузанул своим постом .Он пока читает мозги могут закипеть.Николай маслоподдон двигателя знаешь ? вот в этом маслоподоне в передней части стоит датчик температуры. П.С ....Если у тебя стоит защита двигателя можешь его и не увидеть.К нему подключеться как тебе perets обьяснял черный проводок с вилкой или колечком на конце. Удачи

perets: НУ....А потом он спросит как проверить..а я уже ответил..ну не нравится не буду писать...


vik123: perets получаеться ты двух зайцев разом "убил".

Николай: Спасибо. Буду искать. У меня тоже красный провод. Придется наверно снимать защиту двигателя наверно.

vik123: Николай пишет: Придется наверно снимать защиту двигателя Да всю защиту двигателя снимать не потребуеться ,поробуй открути ее в районе бампера и выкрути по одному болту на ложероне на поперечной дуге (с права и слева) она у тебя тогда опуститься и ты спокойно прикрутишь провод к датчику.

ALEKSEEV: Ну по моему личному опыту так бампер легче снять)) А за то что как проверить спасибо что сказали. Второй новичок с похожей проблемой как у меня, ещё было что то у когото ещё было (а про полуоси)) И вот вопрос, а можно его проверить без жидкости например на выхлопном коллекторе? тоже ведь грееться просто в гараже нет ни плитки, ни стакана с водой. Вот я и подумываю над всякими способами...

Всеволод: Представил себе процедуру проверки - датчик выкручен, движок заведен. Много думал. Учитывая, что прибор в общем-то факультативный, в отличие от давленометра. З.Ы. Для тех, кто спросит, где взять термометр для проверки, рекомендую китайский мультиметр с термопарой.

perets: Всеволод пишет: рекомендую китайский мультиметр с термопарой. МаладЭс!!!

perets: Всеволод пишет: Представил себе процедуру проверки - датчик выкручен, движок заведен. Можно старый оставить вкрученным а новым экспериментировать...

ejikpnz: А кто-нибудь ставил вместо ТМ 100 ТМ 104?У 104 тело длинее.

perets: Совпадение резьбы это еще не значит что это полная взаимозаменяемость..Работать то он может и будет но правильно ли...

andreyam: ejikpnz ставь на скорость и на показание температуры(прогревается дольше показывает точнее) не влияет.

ejikpnz: andreyam А по-моему,наоборот,из-за его длины и выноса в картер он будет быстрее прогреваться и показания будут точнее.Купил,на днях проверю.

luzaz: Поищи его в поддоне двигателя под шкивом коленвала



полная версия страницы