Форум » Электрика » Как уйти от трамблера на Мемз245-20? » Ответить

Как уйти от трамблера на Мемз245-20?

Vovan: Возникла идея поставить зажигание от сенса. чтоб не возиться с трамблером. Кто чем посоветует?

Ответов - 8

VovaVirus: Думал об инжекторе на свой тавродвиг но деньги и время опустили меня на землю. Зажигание от Сенса само без инжектора не поставиш. А инжектору нужны лямбда зонд, датчик оборотов и тд. тп. Итого нужны ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ.

Vovan: ы-ы-ы-ы.. мля... идея такова: вместо трамблера поставить нечто, что дает сигналы для работы 4х катушек зажигания. инжектор не хочу, т.к. проще сделать жмут дроту, 3 разъема, комут, ХХ, ну может и катушку, плюс пару крокодилов, проблема пробитого под водой зажигания решается: (для трамблерного зажигания) 1. отключить (отрезать, вырвать) систему зажигания, что я уже предусмотрел. 2. достать сборку. 3. подключить + от акума, массу на комутатор, два провода на катушку, бронепровод с катушки на трамблер. чуть за датчик холла не забыл. но хочется чтоб уйти от трамблера, на наглухо засиликоненые катушки, несколько проводов управления и блок регулировки в абсолютно безопасном месте. датчик оборотов индуктивный. втыкается в дырочку напротив венца маховика, там даже дырочка предусмотрена на тавродвиге. лямбдазонд обойти можно эмулятором, над схемой поработаю как нить. мне бы потрогать сенсово зажигание...

Vovan: просто на лоске барыги торгують а кебетки у них по технике мало. ассортиментом не поможешь. книгу не хо, нет надобности пока ручками не потрогаю...


luzaz: Я больше 12 лет ежжу на зажигании БЗМ-1М, ни разу не ремонтировал. Весной ,после 9месячной стоянки, заводится моментально. Правда вариант не бюджетный, хотя кому как.

ejikpnz: Почитайте, мож пригодится:http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

kovserg: ejikpnz пишет: Почитайте, мож пригодится:http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/ Интересно пишут!

mapalm: Есть вариант с установкой МПСЗ или датчик Холла, 2канальный коммутатор, сдвоенная катушка зажигания.

caktus: Очень интересная схема трамблёра без бегунка, а главное простая и наверное надёжная. От себя могу предложить испытанную 50 тыс пробега переделку убитого тавротрамблёра в восьмёрочный.Когда у меня полетели потроха тавротрамблёра, а в наличии был новый восьмёрочный, я отпилил ножовкой низ корпусов обоих трамблёров и соеденил двумя болтами. Дело в том, что внутренний диаметр тавротрамблёра точно совпадает с наружним диаметром корпуса восьмёрочного. Остаётся только поточнее отмерить где пилить, воткнуть один в другой и вперёд.



полная версия страницы