Форум » Электрика » глючит стоп сигнал. » Ответить

глючит стоп сигнал.

ivano: товарисч выезжал из гаража на моём ЛУ и я заметил что не работает стоп!!!!!! полез под руль, поглядел предохранители все целы,почистил на всякий. не горять....полез кнопку перед педалью смотреть, гаечка слабо закручена - закрутил, кнопка западает покрутил повертел разработалась. стопы засветили. но не тут то было теперь стопы горят даже когда я сцепление жму поржал поржал и заметил что на приборке загорается лампуёчка красная--- полез в книжку, а там написано "сигнализация исправности тормозной системы" и всё больше никакой инфы. (причём она горит и со сцеплением....) так вот чё делать? завтра на работу в поля..........

Ответов - 10

Антоха2: успокойся! у меня такая же фигня! это лампочка контрольная! если горит, когда нажимаешь то все ок! а у меня тоже загоряется когда сцепление выжимаешь! просто когда выжимаешь сцепление педаль тормоза чуть чуть нажимается и давит соответственно на датчик! вот лампочка и загорается!

vik123: ivano Отрегулируй так называемую "лягушку" и она будет работать нормально.А то что горит это контрольная лампа и показывает что когда горит "красная лампа" то в это же время горят и стоп-сигналы.

madcap: несовсем верный ответ. Красная лампа загорается когда чуть чуть нажимаеш на педаль тормоза. И гаснет когда в обоих контурах появляется достаточное давление. т.е. если сильно давить и лампа продолжает гореть в каком то из контуров низское давление (неисправность датчиков невсчет)


vik123: madcap Поправлюсь не "лягушка"а выключатель стоп-сигнала расположенный на педальном блоке. "Лягушка"стоит на тройнмках контуров тормозной системы.

ivano: если честно так и не понял чего регулировать? кнопку?? и как может сцепление давить на тормоз? просто стрёмно так ездить..... ктонить психонёт что я то и дело по тормозам луплю......

perets: скачай себе схему электрическую принципиальную на луаз и посмотри как у тебя запитаны лампочки и контролька.прежде чем кричать караул просто включи мозг и думай.

ivano: схема здесь не при чём))) просто педаль сцепления на одной оси с тормозом, вот ана его и качает, причём ход мизерный, на глаз максимум милиметр. кнопке достаточно чтоб врубать стопаки..... буду шамаить...

VovaVirus: ivano пишет: схема здесь не при чём))) просто педаль сцепления на одной оси с тормозом, вот ана его и качает, причём ход мизерный, на глаз максимум милиметр. кнопке достаточно чтоб врубать стопаки..... буду шамаить... +1 madcap пишет: несовсем верный ответ. Красная лампа загорается когда чуть чуть нажимаеш на педаль тормоза. И гаснет когда в обоих контурах появляется достаточное давление. +1 madcap пишет: т.е. если сильно давить и лампа продолжает гореть в каком то из контуров низское давление (неисправность датчиков невсчет) -1 В заднем. У Луаза есть система контроля давления в контурах. Так от давление в переднем контуре зажигает контрольную лампочку а давление в заднем контуре ее гасит. При справной системе нажимая на педаль давление в переднем контуре наростает быстрее (срабатывает датчик давления переднего контура,загорается контролька) дальше давиш на педаль и наростает давление в заднем (срабатывает давления заднего контура и через релюшку гасит контрольку). В мануале ТАК И НАПИСАНО - ЛАМПОЧКА ДОЛЖНА ЗАГОРЕТСЯ И ПОГАСНУТЬ!!!! Пользуйтесь поиском, я уже писал Если контролька зажигается но нге гаснет, значит недостаточное давление в заднем контуре. Шаманить нуна с пружиной на педали тормоза для заднего контура. Или задний контур просто не работает. Если тормоза работают а лампочка не зажигается - давление в заднем контуре быстрее наростает чем в переднем. Шаманить нуна с пружиной на педали тормоза для заднего контура. Или передний контур просто не работает.

Furer: Позвольте не согласится.VovaVirus пишет: цитата: т.е. если сильно давить и лампа продолжает гореть в каком то из контуров низское давление (неисправность датчиков невсчет) +1 VovaVirus пишет: Так от давление в переднем контуре зажигает контрольную лампочку а давление в заднем контуре ее гасит. -1 Лампочку зажигает лягушка стоп сигнала под педалью тормоза, вместе со стопами , а гасит ее суммарное прохождение тока через два датчика вк12 в тройниках тормозов и доп реле. Так что неважно где отказ в передних томозах или задних-лампа будет гореть в любом случае.Просто при отказе передка педаль проваливается почти до пола,и без сигнализации ясно в чем дело.А если при жесткой педали горит-значит задний контур или датчики VovaVirus пишет: При справной системе нажимая на педаль давление в переднем контуре наростает быстрее (срабатывает датчик давления переднего контура,загорается контролька) дальше давиш на педаль и наростает давление в заднем (срабатывает давления заднего контура и через релюшку гасит контрольку). В мануале ТАК И НАПИСАНО - ЛАМПОЧКА ДОЛЖНА ЗАГОРЕТСЯ И ПОГАСНУТЬ!!!! +1 вот это правильно

VovaVirus: Furer пишет: Лампочку зажигает лягушка стоп сигнала под педалью тормоза, вместе со стопами , а гасит ее суммарное прохождение тока через два датчика вк12 в тройниках тормозов и доп реле. Так что неважно где отказ в передних томозах или задних-лампа будет гореть в любом случае.Просто при отказе передка педаль проваливается почти до пола,и без сигнализации ясно в чем дело.А если при жесткой педали горит-значит задний контур или датчики VovaVirus пишет: Согласен, чтото я с бодуна накалякал не задумавшись.



полная версия страницы