Форум » Электрика » Приборы давления и температуры масла » Ответить

Приборы давления и температуры масла

sargol: Подскажите пожалуйста. У моего ЛуАЗика не работают показатели давления масла и температуры масла, только лампочка падения давления, которая на холостых моргает, а на оборотах тухнет. (Лампочку, старый хозяин, говорит, сам делал, как то там "на прямую"). Как мне испарвить эти приборчики. Точнее от какого автомобиля поставить новые? Или можно жить и без них?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Nick: приборы подходят с любого ГАЗона, с жигулей они меньше в диаметре хотя тоже можна поставить а датчик давления с жигулей

Андрейка: Позвони 89023882485,потрещим

sargol: Позвони 89023882485,потрещим Позвоню завтра. Поеду ставить завтра на учет, а то последний день сегодня, уже тормозили войни из племени ГАИ.


Nezemlyanin: Насчёт приборов - это ты зря Sargol! Тут дело не в приборах, а в датчиках, которые стоят на самом движке. У тебе, скорей всего, стоят Запоровские. Они работают по принципу "хорошо-плохо". Поставь более навороченные и всё будет ДЖАЗ! Если нтересно, загляну в манускрипты и напишу названия.

Furer: Какие,ж нахрен навороченные,если наши имеют строгую калибровку по сопротивлению от холодного до горячего состояния. И поставив другой (Хоть от Вольво, пиздежу не оберешся)

Furer: Я вот к примеру ставил зеперовкий датчик тм-100 на шевроль (американец) и все подошло, а вот с вольвой не прокатило-комбинация приборов рассчитана на другой ток отклонения стрелок.

ROLIK_4X4: Nezemlyanin пишет: У тебе, скорей всего, стоят Запоровские. Они работают по принципу "хорошо-плохо". ЗАПОРОВСКИЙ ПРИБОР НА ЩЁТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА РАЗЩИТАН ТОЛЬКО НА ЛАМПОЧКУ, А У ЛУАЗА САВСЕМ ДРУГОЙ, СФОТКАЮ ТОЙ И ЕТОТ И СКИНУ СЮДА, УВИДИШ РАЗНИЦУ.

Nezemlyanin: Дык и я о том же!!! ROLIK! Табе +

Furer: У зэпора датчик масла на включение, а у Луаза реостатный, такой же на Волге и Москвиче

vik123: Не заморачивайтесь.А лучше поставте механический датчик давления масла ,уж он то в отличие от эпекрического не обманывает_проверено И встает взамен штатного без всяких доработок .Продаются практически в любых магазинах по грузовикам.Есть и с подсветкой.Советую приобрести.Стоит 250-300р вместе со шлангом,но шланг придется укоротить.А если ставить приборы от других машин то в паре с датчиками.

ппш41: Приборы подходят 100% от уаза469.

vik123: Уменя стоит механический датчик с подсветкой подключение датчика

ivano: тоже проблема с датчиком температуры. стрелка при повороте ключаа зажигания дёргается влево и мечется там перед левым краем шкалы. чё делать..........???????????

Volga 21: это значит что с дачика давления который на моторе не идет сигнал...это если стрелка с лево...если справо ..то замкнутый...возьми купи дачик давления с волги или уаза..или попробуй свой проверь ..на самом дачике ..который на панели взади 2 клемы..одна должна быть плюс ..другую попробуй замкнуть на масу..если стрелка покажет давление большое то скорей всего не работает дачик на двигателе..бери с уаза.. тоже самое и дачиками температуры...только который на моторе подходит от класики жигулей

ivano: спасиб. поковыряюсь.

VovaVirus: Подозреваю что клемы на показчике температуры перепутаны местами и потому она дергается влево а не вправо.

ivano: поменять местами попробывал первым делом. вообще не дергается после перестановки.

VovaVirus: Он не должен дергаться воще, а отклоняется при нагреве.

madcap: Как то тоже стрелка температуры прыгала, причиной оказалось касание двигателем защиты под нагрузкой. Друг на уазике мучался с давлением, двигатель откапиталил, давление неподнялось. Поставил механический датчик давления от пазика и забыл о проблеме.

e1561: хочу поставить прибор от мтз 80 по размерам один в один с луазом даже с подсветкой только он механичекий и давление будет показывать точно



полная версия страницы