Форум » Электрика » Приборы давления и температуры масла » Ответить

Приборы давления и температуры масла

sargol: Подскажите пожалуйста. У моего ЛуАЗика не работают показатели давления масла и температуры масла, только лампочка падения давления, которая на холостых моргает, а на оборотах тухнет. (Лампочку, старый хозяин, говорит, сам делал, как то там "на прямую"). Как мне испарвить эти приборчики. Точнее от какого автомобиля поставить новые? Или можно жить и без них?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Nick: приборы подходят с любого ГАЗона, с жигулей они меньше в диаметре хотя тоже можна поставить а датчик давления с жигулей

Андрейка: Позвони 89023882485,потрещим

sargol: Позвони 89023882485,потрещим Позвоню завтра. Поеду ставить завтра на учет, а то последний день сегодня, уже тормозили войни из племени ГАИ.


Nezemlyanin: Насчёт приборов - это ты зря Sargol! Тут дело не в приборах, а в датчиках, которые стоят на самом движке. У тебе, скорей всего, стоят Запоровские. Они работают по принципу "хорошо-плохо". Поставь более навороченные и всё будет ДЖАЗ! Если нтересно, загляну в манускрипты и напишу названия.

Furer: Какие,ж нахрен навороченные,если наши имеют строгую калибровку по сопротивлению от холодного до горячего состояния. И поставив другой (Хоть от Вольво, пиздежу не оберешся)

Furer: Я вот к примеру ставил зеперовкий датчик тм-100 на шевроль (американец) и все подошло, а вот с вольвой не прокатило-комбинация приборов рассчитана на другой ток отклонения стрелок.

ROLIK_4X4: Nezemlyanin пишет: У тебе, скорей всего, стоят Запоровские. Они работают по принципу "хорошо-плохо". ЗАПОРОВСКИЙ ПРИБОР НА ЩЁТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА РАЗЩИТАН ТОЛЬКО НА ЛАМПОЧКУ, А У ЛУАЗА САВСЕМ ДРУГОЙ, СФОТКАЮ ТОЙ И ЕТОТ И СКИНУ СЮДА, УВИДИШ РАЗНИЦУ.

Nezemlyanin: Дык и я о том же!!! ROLIK! Табе +

Furer: У зэпора датчик масла на включение, а у Луаза реостатный, такой же на Волге и Москвиче

vik123: Не заморачивайтесь.А лучше поставте механический датчик давления масла ,уж он то в отличие от эпекрического не обманывает_проверено И встает взамен штатного без всяких доработок .Продаются практически в любых магазинах по грузовикам.Есть и с подсветкой.Советую приобрести.Стоит 250-300р вместе со шлангом,но шланг придется укоротить.А если ставить приборы от других машин то в паре с датчиками.

ппш41: Приборы подходят 100% от уаза469.

vik123: Уменя стоит механический датчик с подсветкой подключение датчика

ivano: тоже проблема с датчиком температуры. стрелка при повороте ключаа зажигания дёргается влево и мечется там перед левым краем шкалы. чё делать..........???????????

Volga 21: это значит что с дачика давления который на моторе не идет сигнал...это если стрелка с лево...если справо ..то замкнутый...возьми купи дачик давления с волги или уаза..или попробуй свой проверь ..на самом дачике ..который на панели взади 2 клемы..одна должна быть плюс ..другую попробуй замкнуть на масу..если стрелка покажет давление большое то скорей всего не работает дачик на двигателе..бери с уаза.. тоже самое и дачиками температуры...только который на моторе подходит от класики жигулей

ivano: спасиб. поковыряюсь.

VovaVirus: Подозреваю что клемы на показчике температуры перепутаны местами и потому она дергается влево а не вправо.

ivano: поменять местами попробывал первым делом. вообще не дергается после перестановки.

VovaVirus: Он не должен дергаться воще, а отклоняется при нагреве.

madcap: Как то тоже стрелка температуры прыгала, причиной оказалось касание двигателем защиты под нагрузкой. Друг на уазике мучался с давлением, двигатель откапиталил, давление неподнялось. Поставил механический датчик давления от пазика и забыл о проблеме.

e1561: хочу поставить прибор от мтз 80 по размерам один в один с луазом даже с подсветкой только он механичекий и давление будет показывать точно

Аграрий: А зачем тебе он нужен прямого действия?Точность у них не очень,класс точности в лучшем случае 2,5,да и есть риск что трубочка от вибрации развальцуется или перетрется где-то-далее мотор без масла и ради чего?Ставь повереный первичный и вторичный прибор(датчик и показометр) меньше проблем.Я по работе с этой х...й сталкиваюсь-одни дефекты,то трубку бурдона раздавит то еще какя-нибудь фигня.

andreyam: Прибор давления масла индентичен прибору топлива об этом в мануале написано, только шкалу надо перекрутить с не рабочего. Сам пробывал для определения погибшего прибора топлива. Как говорилось выше приборы 1 в 1 от УАЗ, ПАЗ только надо смотреть на 12 вольт. Приборы на 24 вольт не пробывал т.к. нет возможности опробывать на холяву а то камазовских мешками, кто пробывал какой результат?

захар_91: ТОЖЕ ПРОБЛЕМА- ПОКАЗАНИЯ ДТЧ. ТЕМП-РЫ НЕ СООТВЕСТВУЕТ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИЧЕМ БОЛЬШОЙ РАЗБРОС..

слайм: люди! а у меня температуру не показывает что может быть? датчик на двигателе поменял на новый, а при касании клемой двигателя, стрелка зашкаливает. подключаю к датчику, включаю зажигание стрелка немножко дергоется и дальше на месте стоит. что может быть?

r53: слайм пишет: подключаю к датчику, включаю зажигание стрелка немножко дергоется и дальше на месте стоит. что может быть? Может просто двигатель холодный

VovaVirus: r53 пишет: Может просто двигатель холодный +1 Возьми датчик и нагрей зажигалкой или кипяточком полей. А потом к корпусу приложи и смотри что покажет. А еще лучше тестером проверь сопротивление при разных градусах нагрева.

vik123: слайм А ты еще напиши какой провод цветом красный или черный может просто элементарно перепутал провода местами например провод идущий на температуру двигателя на провод идущий на давление .

VovaVirus: vik123 пишет: слайм А ты еще напиши какой провод цветом красный или черный может просто элементарно перепутал провода местами например провод идущий на температуру двигателя на провод идущий на давление . +1

Duke: Ребят, я что-то вообще запутлся в датчиках, объясните мне где какой, на сколько я понял, тот который в картере, это датчик давления масла, тот который в дивигателе, датчик аварийного давления масла, т.е. на лампочку, а геде же тогда датчик температуры масла стоит или я что-то не так понимаю, подскажите плизззз.

marat: Датчик температуры масла стаит на подоне впереди мотора.

Duke: marat Тогда если это датчик температуры масла, каким аналогом можно его заменить. Тогда датчик давления масла, стоит чуть выше у же в блоке, я правильно понимаю? Если так, то куда ставится датчик аварийного давления масла, тот который на лампочку? И где находится датчик температуры двигателя, что-то я вообще уже запутался.

VovaVirus: то куда ставится датчик аварийного давления масла, такого нету. Маленький спереди - температура Большой цилиндрик с дыркой, сбоку - давление масла.

Duke: Извините, что написал в нескольких темах, не пинайте сильно, просто запутался в этих датчиках. Подскажите, какие разъемы идут к этим датчикам, у меня один под штекер, сейчас воткнут в датчик аварийного давления масла, а второй под винтик, подключен как я понимаю к датчику температуры, но посмотрев схему, там все наоборот. Может кто знает какого цвета должны идти провода к этим датчикам.

andreyam: по схеме(если провода родные) к датчику указателятемпиратуры масла- красный(винтик), к датчику давления масла- оранжевый(штекер). Тебе уже сказали датчика аварийного давления масла в машине не предусмотренно(если только зачем то сами не сделали). Прибор имеет место под лампочку для такого датчика но насколько я знаю это для Уаз, в Луаз лампочка в приборе не стоит.

marat: Duke Ты главное сам не парься посмотри на любой ЗАЗ-40ку или попроси что-бы фото скинули.

andreyam: Так выглядит датчик температуры масла ТМ-100(тот что с болтиком)

Duke: С датчиком температуры масла я разобрался, все правильно к нему подходит красный проводок с винтиком, а вот вместо датчика давления ( я как понимаю должен стоять датчик ММ 358) у меня там стоит датчик аварийного давления масла, от УАЗа, вот из-за этого я и запутался, что и где должно стоять. Еще вопросик, имеет ли значение, клема или винтик на датчике, а то датчик давления масла который я нашел, он с винтиком а не склемой, а датчик температуры со штекером, если я переделаю разъем под них, это не скажется на работе указателей? Спасибо всем за инфо и за фото.

marat: Не скажется на работу указателей. Главное хорошие надёжные контакты.

Duke: marat Спасибо большое. Теперь технически подкован, пошел ковырятся.

vik123: Duke Лучше не парь мозги себе ,а поставь мех.датчик давления масла он в отличие от электрического показания показывает точные .Подходит один в один от грузовиков.

виталий: vik123 пишет: uke Лучше не парь мозги себе ,а поставь мех.датчик давления масла Механический конечно лучше , но у него есть свои минус. Прейдётся каждый раз откручивать шланг или трубочку при снятии движка (сцепление, коробка ) , а в итоге раз-я резьба, течь масла. А у электрического тока клемму скинуть и всё . Это моё мнение.

vik123: виталий Обьясняю проще. разрежь шланг и поставь в месте разреза кусок трубки и затяни с обеих сторон хомутами.

виталий: Я не настаиваю на своём, но разрезаный шланг - это лишние "сопли". Если сорвёт (давление на холодную до 6 атмосфер прыгает, или от вибрации), то не заметишь как без масла останешся.

vik123: виталий ну спорить то можно до бесконечности .На трубочке сделай насечки и ничего не сорвет .Я же езжу и у меня ничего не срывает.

виталий: Зато теперь все узнают как у тебя сделана ента приблуда. А вместо насечек можно развальцовку трубок сделать.

vik123: Как говориться в споре рождаеться "ИСТИНА".

Duke: Ребят, кто подскажет, какое рабочее давление должен показывать указатель давления масла? Я имею ввиду, работу на холостых и под нагрузкой. Дело в том, что вчера когда ставил датчик, столкнулся с такой проблемой, предыдущий хозяин сделал передлки, а именно, самого датчика давления масла не было, вернее был, но только аварийный и выведен на лампочку. Я поставил датчик тот который нужен, взял плюсовой провод от лампы аварийного давления и подключил на указатель, указатель заработал, но вото только не знаю, правильно ли он работает.

Всеволод: На холодном движке вплоть до зашкала. Ну и по мере прогрева все меньше и меньше...

vik123: Duke Минимальное давление масла на прогретом двигателе должно быть не менее 0.5



полная версия страницы