Форум » Электрика » Приборы давления и температуры масла » Ответить

Приборы давления и температуры масла

sargol: Подскажите пожалуйста. У моего ЛуАЗика не работают показатели давления масла и температуры масла, только лампочка падения давления, которая на холостых моргает, а на оборотах тухнет. (Лампочку, старый хозяин, говорит, сам делал, как то там "на прямую"). Как мне испарвить эти приборчики. Точнее от какого автомобиля поставить новые? Или можно жить и без них?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Аграрий: А зачем тебе он нужен прямого действия?Точность у них не очень,класс точности в лучшем случае 2,5,да и есть риск что трубочка от вибрации развальцуется или перетрется где-то-далее мотор без масла и ради чего?Ставь повереный первичный и вторичный прибор(датчик и показометр) меньше проблем.Я по работе с этой х...й сталкиваюсь-одни дефекты,то трубку бурдона раздавит то еще какя-нибудь фигня.

andreyam: Прибор давления масла индентичен прибору топлива об этом в мануале написано, только шкалу надо перекрутить с не рабочего. Сам пробывал для определения погибшего прибора топлива. Как говорилось выше приборы 1 в 1 от УАЗ, ПАЗ только надо смотреть на 12 вольт. Приборы на 24 вольт не пробывал т.к. нет возможности опробывать на холяву а то камазовских мешками, кто пробывал какой результат?

захар_91: ТОЖЕ ПРОБЛЕМА- ПОКАЗАНИЯ ДТЧ. ТЕМП-РЫ НЕ СООТВЕСТВУЕТ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИЧЕМ БОЛЬШОЙ РАЗБРОС..


слайм: люди! а у меня температуру не показывает что может быть? датчик на двигателе поменял на новый, а при касании клемой двигателя, стрелка зашкаливает. подключаю к датчику, включаю зажигание стрелка немножко дергоется и дальше на месте стоит. что может быть?

r53: слайм пишет: подключаю к датчику, включаю зажигание стрелка немножко дергоется и дальше на месте стоит. что может быть? Может просто двигатель холодный

VovaVirus: r53 пишет: Может просто двигатель холодный +1 Возьми датчик и нагрей зажигалкой или кипяточком полей. А потом к корпусу приложи и смотри что покажет. А еще лучше тестером проверь сопротивление при разных градусах нагрева.

vik123: слайм А ты еще напиши какой провод цветом красный или черный может просто элементарно перепутал провода местами например провод идущий на температуру двигателя на провод идущий на давление .

VovaVirus: vik123 пишет: слайм А ты еще напиши какой провод цветом красный или черный может просто элементарно перепутал провода местами например провод идущий на температуру двигателя на провод идущий на давление . +1

Duke: Ребят, я что-то вообще запутлся в датчиках, объясните мне где какой, на сколько я понял, тот который в картере, это датчик давления масла, тот который в дивигателе, датчик аварийного давления масла, т.е. на лампочку, а геде же тогда датчик температуры масла стоит или я что-то не так понимаю, подскажите плизззз.

marat: Датчик температуры масла стаит на подоне впереди мотора.

Duke: marat Тогда если это датчик температуры масла, каким аналогом можно его заменить. Тогда датчик давления масла, стоит чуть выше у же в блоке, я правильно понимаю? Если так, то куда ставится датчик аварийного давления масла, тот который на лампочку? И где находится датчик температуры двигателя, что-то я вообще уже запутался.

VovaVirus: то куда ставится датчик аварийного давления масла, такого нету. Маленький спереди - температура Большой цилиндрик с дыркой, сбоку - давление масла.

Duke: Извините, что написал в нескольких темах, не пинайте сильно, просто запутался в этих датчиках. Подскажите, какие разъемы идут к этим датчикам, у меня один под штекер, сейчас воткнут в датчик аварийного давления масла, а второй под винтик, подключен как я понимаю к датчику температуры, но посмотрев схему, там все наоборот. Может кто знает какого цвета должны идти провода к этим датчикам.

andreyam: по схеме(если провода родные) к датчику указателятемпиратуры масла- красный(винтик), к датчику давления масла- оранжевый(штекер). Тебе уже сказали датчика аварийного давления масла в машине не предусмотренно(если только зачем то сами не сделали). Прибор имеет место под лампочку для такого датчика но насколько я знаю это для Уаз, в Луаз лампочка в приборе не стоит.

marat: Duke Ты главное сам не парься посмотри на любой ЗАЗ-40ку или попроси что-бы фото скинули.

andreyam: Так выглядит датчик температуры масла ТМ-100(тот что с болтиком)

Duke: С датчиком температуры масла я разобрался, все правильно к нему подходит красный проводок с винтиком, а вот вместо датчика давления ( я как понимаю должен стоять датчик ММ 358) у меня там стоит датчик аварийного давления масла, от УАЗа, вот из-за этого я и запутался, что и где должно стоять. Еще вопросик, имеет ли значение, клема или винтик на датчике, а то датчик давления масла который я нашел, он с винтиком а не склемой, а датчик температуры со штекером, если я переделаю разъем под них, это не скажется на работе указателей? Спасибо всем за инфо и за фото.

marat: Не скажется на работу указателей. Главное хорошие надёжные контакты.

Duke: marat Спасибо большое. Теперь технически подкован, пошел ковырятся.

vik123: Duke Лучше не парь мозги себе ,а поставь мех.датчик давления масла он в отличие от электрического показания показывает точные .Подходит один в один от грузовиков.



полная версия страницы