Форум » Электрика » Приборы давления и температуры масла » Ответить

Приборы давления и температуры масла

sargol: Подскажите пожалуйста. У моего ЛуАЗика не работают показатели давления масла и температуры масла, только лампочка падения давления, которая на холостых моргает, а на оборотах тухнет. (Лампочку, старый хозяин, говорит, сам делал, как то там "на прямую"). Как мне испарвить эти приборчики. Точнее от какого автомобиля поставить новые? Или можно жить и без них?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

виталий: vik123 пишет: uke Лучше не парь мозги себе ,а поставь мех.датчик давления масла Механический конечно лучше , но у него есть свои минус. Прейдётся каждый раз откручивать шланг или трубочку при снятии движка (сцепление, коробка ) , а в итоге раз-я резьба, течь масла. А у электрического тока клемму скинуть и всё . Это моё мнение.

vik123: виталий Обьясняю проще. разрежь шланг и поставь в месте разреза кусок трубки и затяни с обеих сторон хомутами.

виталий: Я не настаиваю на своём, но разрезаный шланг - это лишние "сопли". Если сорвёт (давление на холодную до 6 атмосфер прыгает, или от вибрации), то не заметишь как без масла останешся.


vik123: виталий ну спорить то можно до бесконечности .На трубочке сделай насечки и ничего не сорвет .Я же езжу и у меня ничего не срывает.

виталий: Зато теперь все узнают как у тебя сделана ента приблуда. А вместо насечек можно развальцовку трубок сделать.

vik123: Как говориться в споре рождаеться "ИСТИНА".

Duke: Ребят, кто подскажет, какое рабочее давление должен показывать указатель давления масла? Я имею ввиду, работу на холостых и под нагрузкой. Дело в том, что вчера когда ставил датчик, столкнулся с такой проблемой, предыдущий хозяин сделал передлки, а именно, самого датчика давления масла не было, вернее был, но только аварийный и выведен на лампочку. Я поставил датчик тот который нужен, взял плюсовой провод от лампы аварийного давления и подключил на указатель, указатель заработал, но вото только не знаю, правильно ли он работает.

Всеволод: На холодном движке вплоть до зашкала. Ну и по мере прогрева все меньше и меньше...

vik123: Duke Минимальное давление масла на прогретом двигателе должно быть не менее 0.5



полная версия страницы