Форум » Электрика » В какую сторону крутить гайки.... » Ответить

В какую сторону крутить гайки....

Dacar: ... на прошедших выходных пытался установить другой трамблер. ... старый намертво застрял :( .... снял вместе с валом. Есть у кого нить опыт по извлечению останков старого трамблера из вала? Или проще вал купить?

Ответов - 9

luzaz: Тяжело но можно. Зажимаем привод (вал) в тиски, проливаем место сочленения с трамблером ВД-40 и пытаемся расшевелить трамблер. Если не получается, то через деревянную проставку выбиваем распределитель молотком. Надо помнить, что детали силуминовые т.е. соизмерять усилия. Успехов.

Всеволод: Я в свое время так и не смог. Склеил трамблер клеем из ближайшего ларька - ездит...

Dacar: Отдал в сервис.... Вытащили за 10 минут.


luzaz: Что с БЗМ? Вот он:Священный момент начала другой темы в теме. Модер

Dacar: C БЗМ следующим образом: Установил, но завестись не смог :( Как Вы ставили, есть ли какие нить ньюансы? крутил датчик как по часовой так и против. Ничего кроме детонации :( есть ли разница по катушкам в какую дыру сувать 1-4 и 2-3 цилиндры?

luzaz: Хорошо, что появился. Хотелось понять, что у Вас происходит. Какая может быть детонация, если двиг. не заводится? Начинаем установку! Я прежде всего собирал на столе макет.( Мои БЗМ были снятые с машин) и убеждался что на всех свечах есть искра. Единственная сложность, попасть датчиком в шлиц привода ( как на распределителе за ротор не покрутишь). Если датчик сел до упора, поворачиваем его выводом кабеля в сторону кабины. Собираем схему и пробуем заводить, ( на старом зажигании, все должно было заводиться без проблем) лучше пробовать вдвоем. Если ДВС начинает стрелять, то меняем местами низковольтные провода на катушках (на которых нет плюса). Если не заводится, то поворачиваем ( при одновременной работе стартера) не более чем на 45град. в ту или иную сторону. Начал подхватывать, продолжаем МЕДЛЕННО! поворачивать до достижения максимальных оборотов. Если педаль не нажата, то максимальных оборотов холостого хода. Прогреваем и регулируем как обычный трамблер. Провода можно ставить в любую (дырку). Успехов, не пропадайте! Я переживаю за результат вместе с Вами.

Dacar: Да, скорее всего не детонация, а прострелы.... (вся деревня прибежала посмотреть...) провода низковольтные менял местами. может я не правильно цилиндры посчитал. если смотреть со стороны ветилятора - справа 1 и 3 слева 2 и 4 ... я так понял?

luzaz: Со стороны вентилятора справа 3и4 слева 1и2. С ответом не тяни. И потом, предлагаю перенести полемику о БЗМ в электрику. С уважением.

ejikpnz: А вот теперь тема плавно съехала на БЗМ,куда вас и отправляю click here Тема закрыта.



полная версия страницы