Форум » Электрика » Иридиевые свечи на MeMЗ » Ответить

Иридиевые свечи на MeMЗ

Dacar: Господа, какие мысли по поводу использования иридиевых свечей на MeMЗах У кого есть РЕАЛЬНЫЙ опыт? Есть ли эффект, реальное улучшение. По мануалом производителей (рекламным материалам) ожидается: - экономия топлива. - более высокая вероятность срабатывания - допуск ошибки по калийному числу. - +5 кобыл с горшка :)

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Mortis: Наверно очередной развод

Dacar: Про 5 кобыл приврал... про все остальное пишут производители.... + к тому гарантируют 60 000 пробега...... на аутлендере они ставятся на ВЕСЬ срок эксплуатации автомобиля :)

Валер-ок!: Dacar пишет: + к тому гарантируют 60 000 пробега...... на аутлендере они ставятся на ВЕСЬ срок эксплуатации автомобиля :) ага! до первой "хорошей" заправки! Опыт есть! Лучше простые и чаще менять! А на аутлендере и масло наверное залито на весь срок службы тыс. так на 30-40?


Dacar: http://www.ngk.ru/ndl0.0.html - скачиваем мастер каталог на Русском языке для Японских авто 19,9 метров страница 3. скан: про 60 ткм читал, как только найду - выложу.

апа: Про иридиевые не знаю, но в виде эксперимента ставил украинские плазменно-форкамерные. Разницы не уловил, но к удивлению свои тысяч 15 км честно отработали.... Производитель тоже обещал золотые горы и небо в алмазах .

Dacar: апа плазменно-форкамерные? как я понял это для форкамерных движков типа ЗМЗ 66, или я что то путаю.... ... на простом двигателе они работать должны вроде как и все, если не хуже.

апа: Производитель уверял-можно пихать в любой движок! Типа сгорание меняется, и становится как на форкамерном....

Всеволод: Вилка в комплект входит? А калийное число это да, очень важный параметр, без него мотор не заведется даже.

апа: Завестись-заведётся, но может не глушиться...

Всеволод: Ага. В том числе после окончания бензина в баке. Иридиевый катализатор прям в цилииндре будет превращать выхлопные газы в рабочую смесь, обогащенную калием.

michelov: на сайте NGk для наших V-4 рекомендуюЦа свечи серии V-18 (среди всего ассортимента этой серии- иридиума нихт), - свечи обычной конструкции BP6HS B -резьба 14, P - сещенный вперед накончник изолятора, 6- калильное число(по их стандарту), H - длина резьбы -12,7, S -электрод из меди иридиум - рекомендуеЦа для совр. двиг. работающих на переобедненной смеси, а так-же для двиг. на газе для интересующихся сам каталог (размер 19M) NGK

Dacar: michelov явная ошибка. эти же свечи они рекомендуют ставить в 402 движок волги, газели у уаза.... BP6HS - судя по всему A17И (маловато калийное число и изолятор вынесен) нам идут или B7HS (A21) или B8HS (A23) иридий соответственно - NGK BR7HIX

Dacar: michelov смысл в том, что NGK BR7HIX должны подходить, и возможно кто то имел опыт их эксплуатации. по ходу придется поставить, проверить и отписаться :)

shepot1: не про ЛУаз, но все же...после долгих поисков приемлемых свечей на свою бмв 4 года назад поставил форкамерные украинские- думаю, что пора поменять на такие же-пробег на них уже составил почти 100000 км( точнее 97 с копейками), соотношение цена( и главное качество) на высоте...из минуса( вопреки рекламе) при -25 плохо заводятся. а так супер.

perets: А шо это за чудотворные свечи то....А то живу в Украине и не слышал что у нас есть такие свечи.как их величают то???

luzaz: \\\Cвечи с особо тонким центральным электродом. Производитель обещает 100000км без замены.Может оно и так ,.но в свое время продавался усилитель искры. Пластмассовая штучка с двумя штырьками заостренными на концах. Между ними был небольшой зазор. Я свидетель. помогало при небольшом забросе свечи. Чем тоньше электрод, тем больше накапливается заряд и искра мощней, при том же напряжении. А чтобы электрод не сгорал, выбран иридий. Если есть лишние деньги - почему же нет. Но если двигатель дышит на ладан, то ............

maxfire: Если системы двигателя(топливная и зажигания) отлажены и работают как часы, и есть лишних 140-160 долларов- можно смело ставить.Хуже не будет.Срок службы,из практики-70-100 тыс.км. Левым бензином убиваются (на инжекторных моторах) почти так же быстро,как и обычные свечи.Имеет смысл использовать,если машина,например Ланцер или Аутлендер,укомплектована иридиевыми свечами с завода.В том же каталоге NGK на Ланцере-9 применяются обычные свечи серии ВР, но с завода стоят иридиевые IFR,т.е.,поменяв одно на другое мотору хуже не сделаешь,разница только в кол-ве денег. П.С.:Некоторые ушлые механики на оф.сервисах при предпродажке тупо меняют иридий на обычные

shepot1: perets пишет: А шо это за чудотворные свечи то....А то живу в Украине и не слышал что у нас есть такие свечи.как их величают то??? это кому вопрос то?

perets: shepot1 Тому кто их там возвеличивает...

shepot1: вот и спрашиваю про какие вопрос- про форкамерниые или иридиевые?



полная версия страницы