Форум » Электрика » Как правильно выставить зажигание стробоскопом? » Ответить

Как правильно выставить зажигание стробоскопом?

ivano: Поставил давече бесконтактное зажигание (москвичевское) и вот трабл - нужно теперь выставить зажигание, для этого был приобретен стробоскоп. Так вот подключил, свечу на шкив, метка стоит не дергается не уползает... кручу распределитель, метка ползает. А вот вопрос! какое положение метки верное? как его определить? п.с. пробывал до приобретения стробоскопа выстовлять на слух, результат едет нормально, но на 4ой чуть в горку и начинает похрюкивать двиг.

Ответов - 15

luny: купи прибор нечто вот такое http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ2104.jpg у нас стоит около 2$ диод загорелся - готово потом стробоскопом можно проверить и пподрегулировать а по меткам там на шкиву отлиты буквы МЗ на блоке черта пометь мелом или краской что б стробоскопом лучше видно было посмотри в мануале их расположение для наглядности

ivano: то есть нужно довернуть распределитель на столько чтоб , метки зависли напротив метки МЗ? а что этот прибор конкретно делает? я так понял он проверяет работоспособность системы?

-Лёха-: Тоже купил стробоскоп российского производства за 500 р.. Выставлял зажигание по нему. Метод следующий: отключаешь трубку вауум-корректора и светищь на коленвал. Метка МЗ на центрифуге должна совпасть с меткой на картере на холостых оборотах (1000 +- 50 об/мин). Я так сделал - заводится с таким трудом, ужас просто!!!


luny: -Лёха- пишет: что этот прибор конкретно делает ставиться вместо комутатора тама как заметили 3 лампочки П показывает поступает ли + на комутатор К - + на катушку (или как написано на упаковке исправность катушки ??) и Д - момент когда датчик хола проходит окно - начало искрообразования - ставиш двигатель по меткам (МЗ) и вращаешь распределитель по часовой стрелке пока не зажгется лампочка Д - готово. обязательно проверь положение разносчика с 1-м цилиндром- мог при установке не попасть на зуб и тогда сколько не бейся результата не будет

ivano: когда ставил распределитель то совмещал бегунок и момент зажигания (метку) и визуально отверткой верхнее положение первого цилиндра проверял. а зачем снимать трубку с вакуум корректора? в инструкциик стробоскопу такого небыло. да и на холостых я так понимаю он ничего не корректирует... про прибор понял. тоесть это типа лампочки и проводков для старого распределителя? вообще с этими распределителями у меня одни курьезы.... старый так прикипел что не регулировался в принципе, я крутил планку а муфта просто проскальзывала, я думал что регулирую....типа на слух..... эфект плацебо налицо. п.с. заводится оч хорошо.

-Лёха-: ivano пишет: а зачем снимать трубку с вакуум корректора? в инструкциик стробоскопу такого небыло Хм... у меня было написано. На холостых он корректирует только когда мотор холодный, а на горячем немного метка сдвигается(просто интересно было взял и проверил).

-Лёха-: Когда на глаз выставлял, тоже очень хорошо заводился.

ivano: ладно завтра помучаю , отпишу чего по результатам.

madcap: МД-1 есть, купил, проверил и забыл что он есть ИМХО бесполезная игрушка. сталкивался с ситуацией - на ходу заглохла машинка, этот прибор показал что все пучком а вскрытие показало - дефект датчика холла. Про неверную установку БСЗ - тут только внимательность, т.к. я сам на нее попал в ситуацию когда маркировка трамблера была москвичевской а верхняя крышка (с меткой 1-го цилиндра) волговкой, т.е. со смещением. Сам настраивал по стробоскопу, потом по мануалу корректировал (прямая передача и резкое ускорение). В прошлом году проблем не знал, а нынче еще сугробы не растаяли.

ivano: Так все таки как? метки на шкиве зависают напротив МЗ?

Den969: А я съездил в автосервис, отрегулировали по стробоскопу и Лунтик воопще еле закостылял, а когда остыл вообще не завелся! Вот Вам и стробоскоп, подкрутил на глаз, полетел!

ivano: да уж. поехал я вчера выставлять на ходу.... выставил. на обратном пути попал в дтп с участием сугроба. с второстепенной выскочила четверка и подрезала меня. я на скорости 60 улетел в сугроб(лучше уж сугроб чем ГИБДД). ударился передним правым колесом, машину подкинуло и развернуло на 90 градусов. Я был пристегнут. в салоне всё вверх дном. Результат - погнута рулевая тяга, рычаг подвески (незначительно) вылетела полуось и заклинилась, треснула подушка двигателя. с 10 до 19 с перерывом на обед все починил. Мега спасибо Шадо. без его консультаций я бы сдался.

ivano: так вот что то однозначного ответа я пока не нашел....ведь должен же быть какой то универсальный способ...у насж вездеход=) нада придумать какую то хитрожопость как зажигание быстро выставлять.

Vovan: это типа как из пушки по воробьям? зачем такой сложный прибор? восьмерошное (или любое с датчиками Холла) зажигание: 1 - 1й (или любой другой поршень, тока надо учитывать смещение по порядку работы) в МЗ - момент зажигания. соответствующий провод со свечей у которой цоколь на массе, включаем зажигание. 2 - крутим-вращаем ту беду де датчик Холла (т.е. траблер или то что вместо него с 2мя датчиками Холла) медленно 3 - в моменте пробоя искры на свече фиксируем ту беду что с датчиком(датчиками) Холла гайками ил как там у кого. все. или интересует сам процесс со стробоскопом? так в учебнике по фике написан принцип работы стробоскопа, смыл в том что он дает посмотреть на быстрые процессы, сильно снизив эфекты инерции зрительной системы человека (с определенной частотой подсвечивая или открывая обзор на нечто быстродвижуещееся). воистину, легких путей не ищем. -Лёха- пишет: Тоже купил стробоскоп российского производства за 500 р.. Выставлял зажигание по нему. Метод следующий: отключаешь трубку вауум-корректора и светищь на коленвал. Метка МЗ на центрифуге должна совпасть с меткой на картере на холостых оборотах (1000 +- 50 об/мин). Я так сделал - заводится с таким трудом, ужас просто!!! у меня методом что что я описал, т.е. "наощупь" с бензом в карбе заводится с полтычки. машина, она как женщина, любит ласку и нежность.

ivano: выставлял сегодня по прибору мд-2 (моментальная диагностика) так вот- если прибор показывает что бегунок и контакт сошелся(сигнал с датчика холла) это вроде как нужный момент зажигания , но эфект как если по стробоскопу совместить выступ и метки. при движении начинает звенеть движок, и разгон тухлый, двигаем в сторону позднего тоесть в минус и машинка оживает..... видимо тут только эмпирически можно.....грустно это всё как то.. попробую по искре....а не згорит чего????



полная версия страницы