Форум » Электрика » Генератор » Ответить

Генератор

PicassoDred: Случилась ребятки у меня проблемка...ездил-ездил...заглушил...отошел на 5 минут, заводить а она ни в какую..пару раз провернул и все стартер згас...даже не реагирует на замок зажигания...как бы не было печально но пришлось с толкачя((((((( не обкатаный движок(((( на второй день пришол ... тестером на акум 12,3...гм думаю ето уже хорошо...завелась с полу оборота я снова тестер на клемы акума а тут 12,1 а должно же быть 13,6-14,2...и понемножку падает(ето на холостом)..даю газку поднемаетса но не очень..слабый заряд генератора...а от чего???затяжка ремня норм...пропеллер вращаетса...мое мнение может щётки стерлись???до перестановки генератора на новый двиг такого небыло(((Подскажите...

Ответов - 11

r53: Тестером пользоваться умеешь, прозвони цепи возбуждения и проверь реле-регулятор в первую очередь.

VovaVirus: Если есть попробуй РР поменять. Посмотри сколько Вольт в сети если мотор завести и акум отключить. Должно быть 13,6-14,2 при нормальных оборотах, на ХХ генератор не дает еще заряда батарее. На ХХ батарея розряжается. Еще вариант - батарее капут. Быстро заряжается а емкости нету. Если з батареей все ОК то смотри стартер. Если реле стартера щелкает а стартер стоит или крутит чутьчуть но напряжение в с сети не садит, значит щетки стартера сдохли. У меня было на обоих двиглах такое. Если не ошибаюсь то щетки генератора стерть очень сложно, такая конструкция там.

Nick: и щетки в генераторе глянь


patron_16: У меня тож такой гемор был. Так я все родимые релюхи отвечающие за зарядку выбросил и переделал всю систему на базе жигулевского РР. И с тех пор горя не знаю.

marat: Patron у тебя под капотом жигуль стоит, а у него только поршня. Picasso проверь контакты реле-регулятора (зачисть), посмотри тонкий провод на стартере он красного цвета обычно (прикручен к силовому), колотки с клемами на морде (внутри). Вместо РР можно подключить лампочку от фары. Если она не горит в пол накала, то нет возбуждения (может и щётки).

madcap: я вот тоже епойму в вазовском генераторе диодный мост и интегралка встроенны от него идут "+" и цепь возбуждения "контрольная лампа" у луазовского: "+" и 2 переменки как схему то переделывать? что оставлять, что убирать?

marat: А что ты хочешь? Не пойму что, для чего?

VovaVirus: Как я помню.То... В луазе схемка мудренная, переменка идет на реле отключения стартера. Тоесть, если напряжение переменки большое (при заведенном двигле) то стартер незапустиш ключем. Как на меня класная штука, но ее можно отключить. В таком случае можеш ламать стартер при работающем двигле. А так все просто, даеш от жигулевского генератора + в бортовую сеть туда куда и родной подавал. Если стоит амперметр то лампочка не нужна и так увидиш что нету заряда акумулятора а значит и генератор сдох.

marat: С Вовой согласен. Если так то, да.

Мойсеич: А у меня на совсем новой машине был не затянут винтик на диодах в генераторе. Зарядки почти не было. Как нашел-уже не помню, в 90-м еще...

PicassoDred: К стати всем спасибо за советы...а заминка была в выключателе массы возле акума)))))хотя перепробывал все с выше указаных советов)))))))))))кроме жыговских РР)))



полная версия страницы