Форум » Электрика » Доп генератор » Ответить

Доп генератор

Москвач: В выходные поставил москвичевский 52А генератор,РР оставил пока родной..Напряжение теперь доходит до 15В,вроде ничего не плавится,но все же,15 это много???И еще,стал вылетать предохранитель на печку,когда разжигается свеча,при этом она сильно нагревается.Вот и думаю,есть ли связь между геной и свечой..Заранее спасибо.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Sergius_: Кто нибудь ставил генератор от УАЗа ? На нем есть три провода, а на колодке в ЛУАЗе пять проводов. Помогите советом куда какие провода подключать.

madcap: Sergius_ не поленитесь перечитайте тему с начала а также еще вот ЭТУ тему

diman14301:


yurii: ребята подскажите поставил дополнительный гену на луаза а как подключить его не могу врубиться,на родном 4 или 5 проводов подходит а на этом он от хантера всего 2 тонкий и толстый

sava@luaz: Нашёл газоновский генератор сзади надпись 12В 40А без всякой интегралки просто выход со щёток. Так вот у меня пара вопросов пойдет ли он вообще как вариант добавочного генератора, и как его подсоединить может кто подскажет??? Заранее благодарен!!!

mrz: sava@luaz пишет: Нашёл газоновский генератор сзади надпись 12В 40А без всякой интегралки просто выход со щёток. Так вот у меня пара вопросов пойдет ли он вообще как вариант добавочного генератора, и как его подсоединить может кто подскажет??? Заранее благодарен!!! Маловато будет ,40А то, если ставить то сразу с запасом на будущие энергопотребители....люстра , майфун, лебедка...

sava@luaz: Так всётаки как его подсоединить правильно и штоб потом без всякой мудистики ну штоб работало и ничё неплавилось и т.д.

mrz: если в схеме реле регулятор будет то ничего плавится недолжно. У меня стоит генератор 65А от газели, с генератора 2 проводочка выходит ,один на плюсовую клемму подцеплен(куда + от родного поцеплялся), а другой к проводу ,что выходил с реле регулятора штатной схемы. Дополнительный генератор подключен черех 2 тумблера, т.е. 2 щелчка и доп гена отключается- включается родной генератор, и наоборот.

sava@luaz: Дико извиняюсь но што это на втором фото рядом с тумблером чёрное??? Мне кстати тут и советует один автоэлектрик взять у него газелевский генератор и поставить подсоединять говорит проще простого. У тебя как вообще работает и давно ли??? Кстати какая ему цена Б/У???

mrz: sava@luaz пишет: то это на втором фото рядом с тумблером чёрное? это реле регулятор(электронный) от классики- ставил взамен штатного РР310-В, когда еще без доп генератора ездил. Работает отлично, раньше с родным при включении ближнего света на холостых шел разряд аккумулятора, с газелевским такого нет.

yurii: ребята а зачем 2 тумблера

madcap: я так понимаю что коммутируют возуждение и "+" с одного генератора на другой, хотя лично я сомневаюсь в надежности применения переключателей.

mrz: yurii пишет: ребята а зачем 2 тумблера Для переключения генераторов с родного на дополнительный и наоборот, так, на всякий случай, всякое в дороге может случиться.

mrz: madcap пишет: я так понимаю что коммутируют возуждение и "+" с одного генератора на другой, хотя лично я сомневаюсь в надежности применения переключателей. Почему это? Переключатели не хилые. с советских времен еще !

yurii: парни блин как мне уазовский гену подключить кто нибудь скажет а то я в электрике не бум бум

madcap: yurii а в чем возникла сложность? что непонятно из того что уже обсуждалось? просто реально не хочется переливать из пустого в порожнее и хочется ответить на конкретный вопрос

Древний: орчанин пишет: спасибо этому сай ту.щас стоит волг овский,2щетки 2 провода и реле жиг.все работает .все попрастому. Схему подключения волговского генератора если моно выложите, плиз...

Luzaz: Все просто - одну щетку на массу, вторую на РР.

madcap: Волга, москвич, уаз, газ, мерседес, бмв, шкода ..... да какая разница то? вот реально не понимаю......ну объясните мне почему постоянно один и тот же вопрос? По сути сколько видел генераторов есть всего два типа, со встроенным РР (почти все современные) и с внешним РР (как штатная в луазе). Да бывают экзотические вещи, типа отдельно выведенная контрольная лампа, отдельные выходы переменки и тахометра и т.д. но суть то одна, или в самом генераторе РР или стоит коробочка рядом. Вот и все. Всего 2 схемы. Описание давалось и в этой теме и в соседней и не раз, и схемы приводились тоже. Люди старались, рассказывали, обсуждали... будте добры прочитайте все посты выше этой темы, соседнюю про доп. генератор. И если что то не понятно то задавайте более конкретные вопросы.

profan: вопрос такой - на холостых зарядка на 0, как только включаю свет, зарядка падает в минус и это только штатный! Какой из советских ген и на сколько ампер нужно ставить чтоб тянул штатный свет, доп дальний, мафон и печку?



полная версия страницы