Форум » Электрика » Доп генератор » Ответить

Доп генератор

Москвач: В выходные поставил москвичевский 52А генератор,РР оставил пока родной..Напряжение теперь доходит до 15В,вроде ничего не плавится,но все же,15 это много???И еще,стал вылетать предохранитель на печку,когда разжигается свеча,при этом она сильно нагревается.Вот и думаю,есть ли связь между геной и свечой..Заранее спасибо.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

perets: Кроме всего прочего при активной эксплуатации авто осыпание активной массы в АКБ тебе гарантировано из-за превышения напряжения заряда.Ставь электронное реле регулятор.

Furer: Печку разжигаеш при работающем двиге? Если да,то по причине более мощного генератора просадка напряжения при розжиге печки значительно меньше,что приводит к резкому росту потребления тока свечой, и он превышает 20А. Выход-перемотать контрольную спираль печурки или применить другой предохран Но для начала снизить подстройкой реле регулятора напругу до 14,2 в. Сгодится и штатное реле

Москвач: Благом дарю за толковые советы


Москвач: Поменял рр,и предохранитель и все заработало!!

Andrew78: А то я тоже собираюсь ставить дополнительный, но еще не подобрал, какой лучше... У тебя просто был москвичевский, или тут какая-нибудь тонкость?

Москвач: Москвичевский 52А,жиговский РР.

LUAZ969-FoX: а рр от любой модели?

LUAZ969-FoX: А как у вас крепиться доп. генератор?

Аграрий: Проверь качество контактов,скрутки не прокатят,реле-регулятор чутко на это реагирует.

Alex-RUS: Поставил второй генератор . А как теперь подключить? Может кто подскажет? Фото http://picasaweb.google.ru/Alex110269/LUAZ#

vik123: Alex-RUS Ну начни стого что у тебя стоит на генераторе или просто шетки или шеточный узел а на нем стоит так называемая печенюшка(интегральное реле).Если просто шетки без реле то подводишь прямой плюс это толстый красный провод который подходит на родном генераторе сразу к "звезде"так называтся вывод на генераторе.,плюс тоже от генератора и минус с корпуса на сами шетки и ставь реле регулятор 3207.

Alex-RUS: Спасибо. Буду разбираться.

Валер-ок!: Подскажите ДРУГИ! (кто ставил доп. генератор) Как соблюсти соосность по шкивам при установке доп генератора?

vik123: Валер-ок! пишет: Подскажите ДРУГИ! (кто ставил доп. генератор) Вопрос маленько попонятней напиши .Хочешь два генератора зацепить( или оставить штатный МЕМЗ как вентилятор ) а его заменить чем то другим .

marat: Его вопрос. Дополнительный генератор.

Most needed car: vik123 пишет: Вопрос маленько попонятней напиши Вопрос в том как сделать крепление дополнительного генератора чтоб шкивы генераторов были соосными, чтоб перекоса небыло, чтоб ремешок клиновый не грызло. Меня это тоже оч интересует. Делал такое на глазок, получилось не очень - на ремешке следы от трения-износа быстро появляются.

Аграрий 1: Очень простой и надежный способ,завтра-послезавтра сфотаю и покажу.Я всегда так делаю,проблем не было.

Валер-ок!: Пробовал на "глазок" , херня полная! Ремень не только грызёт но ещё и переворачивает на 90" ПЫ.СЫ Аграрий ждем с надёжный способ!

serg83: Я когда ставил себе второго гену то одел ремень на 3 шкива и глядя с боку двигал его так что бы примерно все шло в одной плоскости без перекосов потом отметил границу ну а дальше как у всех. Все встало ровно и проблем не доставляло.

r53: Делал примерно также.

kovserg: Мужики! Не парьтесь с "Геной", ставьте двигатель ВАЗ и все будет в шоколаде!!! В планах нету этой переделки? Тогда лепите дополнительный, может покалечить регулятор зарядки, потом ремешек по балде влепит или просто порветься, и вы снимите его нахрен . Если с МеМЗом (по недостаче финансов ) будете жить, то просто доведите до "ума" штатный, регулятор поставте и АКБ нормальную . Так будет лучше... Я знаю, сейчас пойдет 5 страниц несогласия и споров, я сказал, что думаю по этому поводу. Вот так...

perets: kovserg а ты забыл сказать о цене вопроса.Гена(даже новый) стоит 500 гривен со всеми прибамбасами а мотор ,как минимум надо к этой цифре дописать еще один 0.Поэтому ставьте доп гену а мотор по желанию.я себе поставил так теперь я при ближнем вижу то что ранее и при дальнем не видел.Резюме-допгена это одна из полезных прибамбасин которая реально себя оправдовывает.

Corsar: от чего ремень ставите?

Валер-ок!: от чего ремень ставите? Паша! от какого то грузовика, в магазе сами не знают! длинна получилась 1300 в идеале, но я нашел только 1280 и 1320 впринципе хватает, один натягивать не надо, второй натянут до конца!

ratter: Мы на Луизку поставили генератор от какого-то японца. Написано Hitachi. (1000 руб на разборе). По прибору выдеёт около 90А. Реле-регулятор от Волги энергомашевский ~120р. Ремень вначале от помпы Камаза, потом помняли на японский 1280мм, он в 2раза дороже ~ 300р, зато не в пример крепче. Да, от штатной электропроводки у нас уже почти ничего не осталось. Сейчас стоят 2 рулонных аккумулятора 55Ач, ток пускойовой - порядка 800А.

Аграрий 1: Парни не пинайте фоты не сделал,фотоаппарат в телефоне,а батарея села.Попробую на пальцах.Берём уголок сверлим отверстие по диаметру вала гены(15 или 17 мм)прикручиваем уголок прямо поверх шкива,уголок будет базироваться по торцу шкива,только гайку не надо тянуть от душизатянули чтобы не болтался шкив и хорош,далее прикладываем гену к тому месту где он будет впоследствии жить,сверлим отверстие в уголке для вала вентилятора-генератора(штатный) прикручиваем к так же.Всё.А дальше вырезаем из картона шаблон кронштейна ну и т .д.Да,забыл шкивы бывают разной толщины,сравниваем родной на гене и новый на новом генеразницу делим пополам и вносим поправку в виде подложеных пластин или шайб.Так устанавливал не только гены, но и компрессоры проблем нет.

kovserg: perets пишет: Резюме-допгена это одна из полезных прибамбасин которая реально себя оправдовывает. Может и так . На любителя !

serg83: Это не на любителя, а зачастую единственный выход придуманный много лет назад. Ибо родных 30А не хватает ну ни как для жизни. А ремнем еще ну ни кого не убило при нормальной соосности его даж не жрет а релюхи дурковать с напругой могут и еще как. Я 3шт поменял пока нормальная попалась.

Corsar: Валер-ок! спасибо!

Валер-ок!: Аграрий спасибо! примерно так и сделал. 500км полёт нормальный!

альберт: уменя перезаряд был до16в, что только не делал и рр менял несколько раз пока не замерил напрежение на входе на рр оказалось пониженным кинул провод на прямую с замка зажигания теперь все в порядке

luzaz: Доп. генератор для меня просто необходим. Галогенные фары, электро лебедка и другие эл. задумки. Насчет ремня не стоит волноваться, если он установлен правильно и должного размера и сечения, то ничего с ним не сделается. У меня генератор 90а. 14в-1260ватт. АКБ 90ач. и все прекрасно работает. Штаный генератор работает как вентилятор, но если откажет доп. ген. то щелчок тумблером и штатный под нагрузкой. С уважением.

AlexeyD: А можно подключить 2 генератора паралельно: стандартный+доп 40А? РР на каждый генератор поставить свой или один?

vik123: AlexeyD Походи по форуму и по альбомам участников.,и найдешь ответ на свой вопрос.( Загляни к Шадо и Перцу)

luzaz: Посмотри, может подойдет. http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3727&postdays=0&postorder=asc&start=0

luzaz:

pvp: Кто-нибудь еще ставил японца? если да то от каких моделей (интересует совместимость по шкивам)? У нас на ДВ их выбор большой, а отечественных не очень. Так как воткнул новый АКБ на 100 вопрос доп установки встал сам собой.

ejikpnz: luzaz На нижнем фото тот самый стартер от дизельной Газели?

vik123: ejikpnz пишет: luzaz На нижнем фото тот самый стартер от дизельной Газели? Отвечу за Лузаза да это и есть генер "Штайер" 90А с дизельной Газели ..

Paul R-0707: vik123 пишет: "Штайер" Буква е лишняя, пишется и произносится Штайр.

Paul R-0707: @ luzaz На мой взгляд обхват шкива вентилятора маловат. Кстати, зачем париться с двумя генераторами? При установке одного "нормального", рдной можно смело (и спокойно) выпотрошить, оствавив от ротора только вал, а от статора корпус.

luzaz: Paul R-0707 Шкив снова, после обсуждения, установлен "родной". Vik 123 воспроизводит мою транскрипцию слова Steyr, мне лень было заглянуть в справочник и я написал так, как мы говорим на работе ибо почти каждый день мы связаны с их ремонтом. Виноват! Paul R-0707 пишет: При установке одного "нормального", рдной можно смело (и спокойно) выпотрошить, А можно, если лениво, и не потрошить. С уважением.

pvp: У кого нибудь есть опыт установки доп гена с японки? если да то с какой модели (интересует совместимость по шкиву). А то у нас на ДВ вышеописанные гены редки, а с японок хватает. После установки нового акб на 100 АН вопрос о доп гене встал остро....

Paul R-0707: luzaz пишет: А можно, если лениво, и не потрошить. С уважением. Конечно можно, просто зачем лишние пару грамм с собой возить.

luzaz: Надо снять, разобрать, распресовать и снять обмотку с якоря, вынуть обмотку статора и в случае отказа ген. нечего будет подключить. А если не разбирать, то и время не потеряешь и запас который, как известно, карман не трёт. С уважением.

kolutchij: luzaz На фото видны доп шкивы, если не ошибаюсь такие стояли на 967. Для какой цели они у тебя?

perets: а я при установке доп гены родной не патрошил.100% работоспособности еще никто не давал на гены.если вдруг что-то случиться с доп геной то просто снимаю 5 проводов с колодки одного и прикручиваю 5 проводов на колодку родного гены.и доеду туда где можно уже будет разобраться.но это мое ИМХО.

luzaz: kolutchij Цель одна- сделать привод лебёдки от двигателя. дело встало из-за трудности с приобретением электромагнитной муфты. perets Я переключаю один провод возбуждения и всё.

perets: luzaz пишет: Я переключаю один провод возбуждения и всё я так понимать что у тебя на колодку под капотом сходились провода от родного и доп гены?тогда какое напряжение было на родном генераторе при работе мотора на любых оборотах когда использовался доп гена?вроде ясно написал. он не уодит в разнос???просто однажды играясь доп геной скинул возбуд с него.на ХХ мотора напряжение мгновенно вырасло до 63 вольт.

luzaz: Нет, (+) возбуждения штатного ген. отключён и он работает в холостую. В случае надобности подсоединяю, щелчком тумблера, плюс возбуждения на штатный и одновременно отключаю возбуждение с дополнительного.При обесточенных щётках ген. работать не будет!

gonzickus: а у меня и плюсы и возбуждения соединены параллельно.дополнительный-2101 регулятор-тоже от классики.всё работает идеально.

r53: gonzickus пишет: а у меня и плюсы и возбуждения соединены параллельно.дополнительный-2101 регулятор-тоже от классики.всё работает идеально. А вот почитай http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3727 и узнаешь, что не идеально

gonzickus: да я сам ТОЭ проходил.но это-теория.а на практике 13,8 вольт-при любой нагрузке и оборотах.вольтметр -на щитке.при отключении возбуждения любого из генераторов картина меняется в худшую сторону.

Кольт: У меня с родным генератором проблема, сначала ни с чего амперметр стал показывать +30 А даже на средних оборотах напряжение правда я при этом не мерял, нечем было. Подрегулировал РР, всё вроде нормально, но теперь стали сгорать лампочки поворотников, одновременно и только справа. Что может быть?

r53: Кольт пишет: напряжение правда я при этом не мерял Дак надо померять, тогда и узнаем.

gonzickus: выкинь амперметр-поставь вольтметр

-Лёха-: Наконец то завершил все работы по двигателю и сегодня завёл!!! Выявилась проблема после установки генератора ВАЗ 2112, мотор перестал глушиться с ключа пока не снимишь провод с возбуждения. Что это может быть помогите разобраться. На возбуждение провод взял с замка зажигания.

perets: а ты электроклапан ХХ на карбюраторе своем запитал плюсом?обычно от катушки.а вообще то мистика...

-Лёха-: Да, электроклапан с катушки запитан. Сначала возбуждение генератора от стандартного провода сделал, предварительно сняв оба провода с релерегулятора и соединив их между собой. Потом уже когда проблема выявилась бросил провод на прямую от замка зажигания-эффект тот же. Кстати, при выключении зажигания из приборов перестаёт работать только тахометр.

r53: -Лёха- пишет: мотор перестал глушиться с ключа пока не снимишь провод с возбуждения А сема возбуждения осталась ЛуАЗовской и теперь вся система зажигания питается от дополнительных диодов генератора, поэтому и не заглушишь. Необходимо привести схему цепи возбуждения в соответствие со схемой цепей возбуждения генератора-донора с контрольной лампой и диодом. http://foto.mail.ru/bk/r53/211/228.html

Rostar: Здраствуйте всем, подскажите пожалуста? зарене спасибо! Как подключить доп.генератор от авто Газ. Без отключения штатного тоисть через тумблер дополнительный. генератор 60А с интегралкой. если есть можа схему

luzaz: Rostar Марка генератора?

Paul R-0707: Rostar пишет: Как подключить доп.генератор от авто Газ. Без отключения штатного тоисть через тумблер А зачем без необхдимости усложнять конструкцию (и себе жизнь)? Можно подключить оба генератора паралельно, они друг другу не мешают. А ещё проще отключить родной полностью.

Колян: собираюсь поставить доп. гену от ваз 2110 на 90А нормально ли это будет. всмысле для двига покрутит ?

AndreyFly: Генератор меняет нагрузку на двигателе в зависимости от потребляемого от него тока, чем больше включишь нагрузки, тем тяжелее будет мотору крутить гену. Если все выключишь, то 90А гена будет создавать нагрузку такуюже как и 30А ну или почти такую же.

Колян: та печка(печка газовая кушает где-то 2-3А) и свет(ксенон там тоже понты) вот и вся ему нагрузка. 60 побежит ? и хватит ато я по трасе не рисачу а так по месту по полям ,пернеулкам, зарядки не какой.

Parnega: Всем здрасте! У меня вот тоже проблема с генератором дополнительным. Я поставил москвичевский генератор Г-222 со встроенным РР. С подключением возникли проблемы. Провод с клеммы + генератора я кинул на + стартера, и красный штатный с амперметра тоже на + генератора. Провод со щетки генератора подключил к штатному РР . Правильно ли такое подключение? При таком подключении генератор давал хороший ток(по амперметру и по свету) но при этом сильно грелся. Вопрос следующий образовался: можно ли на ЛуАЗе реализовать чисто москвичевскую схему включения генератора? И нужно ли штатное РР если в генераторе уже стоит интегральное РР?

luny: Parnega пишет: Я поставил москвичевский генератор Г-222 со встроенным РР. С подключением возникли проблемы. Провод с клеммы + генератора я кинул на + стартера, и красный штатный с амперметра тоже на + генератора. Провод со щетки генератора подключил к штатному РР жуть то какая - все ответы в постах ранее в этой же теме или в соседних аналогичных - перечитайте очень пригодится - а то машину спалите к чертям

Parnega: Форумчане подскажите правильно ли я подключил дополнительный генератор. схема При работе двигателя стрелка амперметра находится в зоне отрицательных значений. При подаче газа наблюдается повышение яркости при включенном свете.

olejik3000: не правильно подключен амперметр с генератора идет на +амперметра а с-амперметра идет на стартер соответственно все потребители электроэнергии подключаем на - амперметра

Parnega: а что если подключать потребители на + вывод генератора?

pashapiquet: Олежик! А запятые, в 18 посте, слабо расставить на нужных местах?!

olejik3000: пусть лучше книжки почитает догда и запятые не понадобятся

Parnega: ребята

aks: кто пробовал генератор от 2109 (сзади пластиковая крышка)? интересует не монтаж, а подключение - куда какой провод. на генераторе только 2 контакта - Ш с гайкой и плоская клеммка, какие на шоколадках стоят.

AndreyFly: здесь схема и обсуждение. И здесь все разжевано

aks: так то да, но как установить генератор в жигу, понятно, особенно если он от неё и есть. а как подключить его к луазеру? на 9-ом генюке только 2 контакта Б и В+, на на луазе 4: +, -, Ш и ещё какой-то. кстати по второй ссылке выдает: ошибка 500.

AndreyFly: aks пишет: кстати по второй ссылке выдает: ошибка 500. толькочто проверил - все нормально открывается. aks пишет: а как подключить его к луазеру? на генераторе корпус - это масса , В+ - это выход напряжения к аккумулятору прицепить, Б - управление обмоткой возбуждения, на нее должен приходить + питания при включении зажигания через токоограничительные резисторы, и параллельно резисторам подключить индикаторную лампу заряда. родное реле регулятор выкинуть из схемы

aks: http://shot.photo.qip.ru/003gdb-3002jTj иhttp://shot.photo.qip.ru/003gdb-3002jTp вот этот непонятный зверь. буквы на этикетке не сохранились. значит беру "+" с луазгена (он через ампермерт идет?) и закидываю на "В+" нового, потом беру шунтовой провод с "Ш" луазгена и кидаю на "Б" (то есть "D"). минус глушим или для верности закидываем на корпус нового генюка? еще там есть каие-то фазные провода, которые идут на РБ - их-то куда? дальше родную РРку из цепи выкинуть, то есть в сети останется только этот. и вот эти вот токоограничительные резисторы вместе с индикатором заряда- это не типа как жигулевская релюха или как она там? мужики, я его неделю как забрал и ваще чайник, а постоянно звать знатоков - да уж лучше сам, так что не кипятитесь, а?

AndreyFly: Про этот генератор ничего не могу сказать, нужно хотябы знать с какого авто, и искать схему, дальше проще будет. aks пишет: значит беру "+" с луазгена (он через ампермерт идет?) и закидываю на "В+" нового с этим правильно, а с остальным aks пишет: потом беру шунтовой провод с "Ш" луазгена и кидаю на "Б" (то есть "D"). минус глушим или для верности закидываем на корпус нового генюка? еще там есть каие-то фазные провода, которые идут на РБ - их-то куда? дальше родную РРку из цепи выкинуть, то есть в сети останется только этот. и вот эти вот токоограничительные резисторы вместе с индикатором заряда- это не типа как жигулевская релюха или как она там? надо смотреть, скорее всего все не так..

Delta: Я не понял - вы прикалываетесь? Parnega пишет: со встроенным РР. С подключением возникли проблемы. Провод с клеммы + генератора я кинул на + стартера, и красный штатный с амперметра тоже на + генератора. Провод со щетки генератора подключил к штатному РР . Правильно ли такое подключение? Согласись, два РР ни разу не правильно ;) Надо один. И не надо проводом гена-стартёр шунтировать амперметр. aks пишет: подключение - куда какой провод На болт который торчит + от бортсети (тот же что и был раньше) на вывод дополнительных диодов (щёточного узла) + от замка зажигания через лампочку (обязательно). aks пишет: как установить генератор в жигу, понятно, особенно если он от неё и есть. а как подключить его к луазеру? Абсолютно точно так же по такой же схеме. Просто вместо штатного рр подключить провод с лампой (для того, где РР встроен) aks пишет: вот этот непонятный зверь Называется "2108 Н.О." клемма W это вывод фазы на тахометр от КамАЗа. D это вывод дополнительных диодов, его к + через лампочку, вывод + к толстому проводу на амперметр. Провод Ш от штатного генератора, скорее всего не нужен, штатное РР отключай совсем. минус тоже идет только между корпусом гены и РР.

aks: спасибо отозвавшимся! кое-что, вроде начало проясняться. итак: 1.штатное реле разрядки однозначно из сети исключаем. 2. с минусом всё понятно - не нужен. 3. когда поставлю тахометр, возьму "+" на него с "W", а сейчас контакт пускай отдыхает. 4. "+" с генЛуАЗ (толстый и красный) ставим на "В+" ген2108, то есть обеспечиваем подачу тока с генератора в сеть и на АКБ. 5. провод "Ш" не нужен совсем. теперь дальше - какой провод брать на "D"? это должно быть типа как на урале (мото) через лампочку индикации (которая гаснет после того как движок заработает)? и неужели здесь не должно стоять хоть какое-то свое реле? и как быть с проводами фазных выводов обмотки стартера? они ж на РБ идут для блокировки оного во избежание случайного пуска стартера при включенном движке?

AndreyFly: ну не крути стартер, когда двигатель заведен, и РБ не понадобится, управляющий провод идущий на втягивающее реле стартера пропусти мимо РБ

Delta: aks пишет: возьму "+" на него с "W" не + а ~ aks пишет: 4. "+" с генЛуАЗ (толстый и красный) ставим на "В+" ген2108, то есть обеспечиваем подачу тока с генератора в сеть и на АКБ. 5. провод "Ш" не нужен совсем. Да, именно так aks пишет: это должно быть типа как на урале (мото) через лампочку индикации (которая гаснет после того как движок заработает)? и неужели здесь не должно стоять хоть какое-то свое реле? и как быть с проводами фазных выводов обмотки стартера? Можно без реле, просто к + через лампочку. Диод в цепи нужен, чтобы не перегружать дополнительные диоды. Лучше сразу вместо лампочки светодиод. Реле можешь параллельно лампочек на блокировку стартёра как раз поставить. стаРтёра или статОра? В любом случае оно лишнее, в первом случае вообще непонятно (у стартёра фаз, как таковых, нет) второй у тебя как раз вывод W но блокировку лучше через реле параллельно ласпочке.

Parnega: Delta пишет: И не надо проводом гена-стартёр шунтировать амперметр. тогда остаётся последний вопрос, аккумулятор заряжается через белый провод идущий от - амперметра к + на стартере, туда же куда подключается + аккумулятора?

aks: Delta пишет: Можно без реле, просто к + через лампочку. Диод в цепи нужен, чтобы не перегружать дополнительные диоды. Лучше сразу вместо лампочки светодиод. Реле можешь параллельно лампочек на блокировку стартёра как раз поставить. стаРтёра или статОра? В любом случае оно лишнее, в первом случае вообще непонятно (у стартёра фаз, как таковых, нет) второй у тебя как раз вывод W но блокировку лучше через реле параллельно ласпочке. 1. то есть, можно пустить с "+" от, например, замка зажигания на положении I (зажигание) провод, по пути навесить на него лампочку (диод), для удобства вывести её на панель, как на том же урале и дотащить до контакта "D"? при этом никакие ещё реле уже не нужны? 2. точно! именно статора, а не стартера. значит фазовые выводы статора тоже не нужны. ещё щас обратил внимание, что предыдущий владелец пустил все провода с генератора через гребенку-распределитель около левой фары, это так можно или лучше стянуть их в жгут и пустить напрямки для надежности? и кстати, если я поставлю ген2108 именно как дополнительный, оставив без изменений свой, провода-то не поплавятся?

Delta: aks пишет: для удобства вывести её на панель, как на том же урале и дотащить до контакта "D"? при этом никакие ещё реле уже не нужны? Да, можно и так. aks пишет: значит фазовые выводы статора тоже не нужны. У тебя есть вывод одной фазы - W можешь вывести и другие, если надо. aks пишет: это так можно или лучше стянуть их в жгут и пустить напрямки для надежности? Пусть лучше на клеммнике будут для удобства. aks пишет: если я поставлю ген2108 именно как дополнительный, оставив без изменений свой, провода-то не поплавятся? Тогда лучше подсоедини второй генератор отдельным проводом к амперметру или АКБ. Зачем тебе тогда вообще трогать выводы фаз статора?

aks: ну, вроде понятно: "В+" это вывод питания плюса на потребители сети. "D" это вывод доп. диодов. "W" вывод фазы обмотки статора. значит так: 1. свой генератор не трогаю - нехай остается. 2. ставлю генератор2108, одеваю камазовский ремень 1300 мм. 3. с "В+" беру провод потолще и веду его на амперметр, то есть в сеть. поскольку через амперметр ток идет на всю сеть, то других отдельных проводов на АкБ и замок зажигания (как на схеме а/м 2108) не надо? 4. если блажь нападет, то с "W" провод присоединяю к РБ к тому же контакту, где и подходят фазовые выводы от своего генератора. 5. с "D" беру провод и навешиваю на него 2 резистора по 100 Ом парралельно, а после них пускаю его на светодиод, который креплю на панели (он будет говорить с чего идет ток в сеть: горит - с АкБ, не горит - с генератора, как лампочка "[+ -]" на 2108). при этом схема идет мимо предохранителей и замка зажигания. ключевой момент здесь амперметр, через который всё равно проходит всё что хошь. также в схеме нет никаких реле. если кто нашел ошибку - исправьте, а то на выходной уже буду ставить. ну или одобрите что ли...

Delta: Всё правильно, только изначально предохранители в цепи предусмотрены (в цепи возбуждения) У 2108 провода сходятся на генераторе, у тебя будут на амперметре.

aks: поставил по схеме подобной 2108. с "В+" довел напрямую к "+" амперметра. по пути ничего не навешивал. с "D" довел до лампочки, от лампочки, через пред довел до контакта замка зажигания - положение 1 "зажигание". по пути навесил на этот провод 2 100 Омных резистора. "W" не трогал. свой генератор не трогал. включил массу - лампочка загорелась сразу, хотя ключа в замке ещё не было. ладно, завел. когда завел, лампочка не погасла. хрен с ней. зато пошла зарядка. при этом генератор завыл. и на ближнем свете и на дальнем - стрелка амперметра в зоне "+". стрелка реагировала на манипуляции с поворотниками и стоп-сигналом, как и положено, дергаясь на "-" и возвращаясь обратно в "+". поработав около 5 минут - лампочка потухла, помигав напоследок, генератор выть перестал, стрелка упала в "-" около нуля, то есть ген2108 сдох, а в сети остался только свой генератор. движок сразу прибавил обороты. заглушил, посмотрел, ген2108 - очень нагрелся. вот теперь снимать, проверять и скорее всего чинить ген2108. чё за херня, не знаю. у кого какие мнения?

Delta: Хороший вопрос. Скорее всего, диодный мост. Если мост живой, то лампочка не будет гореть без включения зажигания. Если хоть один диод пробит, то + идет с "В+" через пробитые диоды, лампочку, что там ещё, приборы, которые заземлены (указатели топлива, температуры и.т.д.) и лампочка светится. Вой генератора или от подшипников или от пробитого диода - переменное напряжение стекает на ротор. Как проверять написано в руководствах.

aks: Delta пишет: Если хоть один диод пробит, то + идет с "В+" через пробитые диоды, лампочку, что там ещё, приборы, которые заземлены (указатели топлива, температуры и.т.д.) и лампочка светится. нет, датчики не включаются, пока не щелкнешь ключом, а лампочка горит сразу, как включишь массу. может всё-таки дело в отсутствии реле в схеме? кстати, вот и схема: http://webfile.ru/5283593 вой был точно не от подшипников, скорее от перенапряга.

Delta: Не понятно... Там где у амперметра - там + АКБ а со светодиодом вообще не понятно, как к нему три провода идут. Реле на 2108 не предусмотрено.

aks: ну, в общем, генератор оказался десятошным, а не восьмерошным. схему изменил почти полностью. поставил, и ни хрена не вышло. поменял диодный мост, таблетку, кондюк. и опять ни хрена нет зарядки. плюнул и воткнул космичевский генератор, правда пришлось гравера на вал шкива подкладывать, чтоб ручей совпал и кольца на вал родного генератора класть. ремень подошел зиловский 1250мм. так что теперь в сети 60А. а 2110 генератор отдал умельцу - нехай разбирается чё с ним. http://webfile.ru/5296076 - схема от 2110

орчанин: спасибо этому сайту. Сейчас стоит волговский, 2щетки, 2 провода и реле жигулевское -все работает. Все по-простому.

aks: всё-таки мы его победили, оказалось, что диодный мост с выпрямителем в магазине дали нерабочий. а так как он же вроде как новый - его chfpe проверять не стали. а сегодня, проверив и переворошив весь генератор, дошли и до него. потом отвез обратно в магазин, где понятливый хозяин, просто поменял его на другой, а этот бросил в коробку с браком, проворчав что-то про козью морду для тех кто ему это привез . сделали по схеме приложенной выше, только где стоит "?" - там провод дошел до контакта "30" замка (это размыкаемый контакт, а не центральный). еще от "+" амперметра напрямую пустили ещё один провод на тот же "30"ый контакт (по луазёровской схеме). и всё заработало. проверили вольтметром - 14,2 В при работающем движке и 12,8 В при заглушенном. проверили и просто отключив массу на заведенной машине - 12,8 В на АкБ и 14,2 в сети. в общем, как говориться - это тот редкий случай, когда дело было всё-таки скорее в бабине, чем в том, кто в кабине смущает одно, по этой схеме - амперметр толком не показывает заряд, не реагируя на подгазовку и находясь в минусе при включенном свете или печке (то есть показывает только нагрузку сети), но если снять провод, который идет с "В+" напрямки на АкБ - то пожалуйста, начинает работать как от родного генератора, правда стрелка находится постоянно в плюсе. можно конечно просто поставить вольтметр, но амперметр мне кажется удобнее. а ещё поставил тахометр, но это уже другая тема...

Delta: aks пишет: оказалось, что диодный мост с выпрямителем в магазине дали нерабочий. а так как он же вроде как новый А я и думал: "что за полтергейтс?" aks пишет: проворчав что-то про козью морду Да ладно, сдаст он им взад и всего делов :) aks пишет: тот редкий случай, когда дело было всё-таки скорее в бабине, чем в том, кто в кабине Ну ты и самокритичен :) aks пишет: если снять провод, который идет с "В+" напрямки на АкБ - то пожалуйста Что логично - у тебя второй генератор включен в обход амперметра, поэтому амперметр не показывает заряд от него.

evg31346611: Нужна подсказка по генератору. Поставил ген. от форда на 55А Поставил амперметр уазовский на 50А Подключаю Стрелка на апер. становится стопором на + шкале и недвигается даже когда газуешь. Непонятно идёт зарядка или нет. Вроде всё првельно подключил. Ёщё вопрос зачем нужно реле РБ1-10 и почему на неё с генератора приходит переменка.

aks: evg31346611 пишет: Нужна подсказка по генератору. Поставил ген. от форда на 55А Поставил амперметр уазовский на 50А Подключаю Стрелка на апер. становится стопором на + шкале и недвигается даже когда газуешь. Непонятно идёт зарядка или нет. Вроде всё првельно подключил. Ёщё вопрос зачем нужно реле РБ1-10 и почему на неё с генератора приходит переменка. переменка, она же фаза, нужна на РБ, чтобы недопустить случайного запуска стартера во время работы двигателя (больше вроде ни для чего), иначе шестерню сточишь или ещё чего. а про фордовский ген - ты пошукай в инэте схему его подключения, что-нибудь скумекаешь. а про стрелку и не знаю как подсказать. она на максимум + липнет или просто около нуля в плюсовой зоне замирает, где-то на уровне +10-15? если второе, то забей - всё нормально - он всего лишь показывает нагрузку на сеть (но при этом должен быть провод с + гена напрямки к + АкБ), а если +50, то ищи косяк в схеме, не ручаюсь, но возможно РР сдох и гонит напряжение "на всю" - признак этого сгоревшие преды, лампочки и вонь проводкой.

evg31346611: Поставил доп. генератор от форда 55А поставил амперметор уазовский на 50А. Подключаю всё вродебы правельно. Завожу машину. Стрелка амперметра становится в любое +положение и не двигается не смотря на обороты . Ген. выдаёт 15в. И ещё зачем нужно реле РБ1-10, зачем приходит на него с ген. переменка. Пачему собрана так схема.

Sergius_: Кто нибудь ставил генератор от УАЗа ? На нем есть три провода, а на колодке в ЛУАЗе пять проводов. Помогите советом куда какие провода подключать.

madcap: Sergius_ не поленитесь перечитайте тему с начала а также еще вот ЭТУ тему

diman14301:

yurii: ребята подскажите поставил дополнительный гену на луаза а как подключить его не могу врубиться,на родном 4 или 5 проводов подходит а на этом он от хантера всего 2 тонкий и толстый

sava@luaz: Нашёл газоновский генератор сзади надпись 12В 40А без всякой интегралки просто выход со щёток. Так вот у меня пара вопросов пойдет ли он вообще как вариант добавочного генератора, и как его подсоединить может кто подскажет??? Заранее благодарен!!!

mrz: sava@luaz пишет: Нашёл газоновский генератор сзади надпись 12В 40А без всякой интегралки просто выход со щёток. Так вот у меня пара вопросов пойдет ли он вообще как вариант добавочного генератора, и как его подсоединить может кто подскажет??? Заранее благодарен!!! Маловато будет ,40А то, если ставить то сразу с запасом на будущие энергопотребители....люстра , майфун, лебедка...

sava@luaz: Так всётаки как его подсоединить правильно и штоб потом без всякой мудистики ну штоб работало и ничё неплавилось и т.д.

mrz: если в схеме реле регулятор будет то ничего плавится недолжно. У меня стоит генератор 65А от газели, с генератора 2 проводочка выходит ,один на плюсовую клемму подцеплен(куда + от родного поцеплялся), а другой к проводу ,что выходил с реле регулятора штатной схемы. Дополнительный генератор подключен черех 2 тумблера, т.е. 2 щелчка и доп гена отключается- включается родной генератор, и наоборот.

sava@luaz: Дико извиняюсь но што это на втором фото рядом с тумблером чёрное??? Мне кстати тут и советует один автоэлектрик взять у него газелевский генератор и поставить подсоединять говорит проще простого. У тебя как вообще работает и давно ли??? Кстати какая ему цена Б/У???

mrz: sava@luaz пишет: то это на втором фото рядом с тумблером чёрное? это реле регулятор(электронный) от классики- ставил взамен штатного РР310-В, когда еще без доп генератора ездил. Работает отлично, раньше с родным при включении ближнего света на холостых шел разряд аккумулятора, с газелевским такого нет.

yurii: ребята а зачем 2 тумблера

madcap: я так понимаю что коммутируют возуждение и "+" с одного генератора на другой, хотя лично я сомневаюсь в надежности применения переключателей.

mrz: yurii пишет: ребята а зачем 2 тумблера Для переключения генераторов с родного на дополнительный и наоборот, так, на всякий случай, всякое в дороге может случиться.

mrz: madcap пишет: я так понимаю что коммутируют возуждение и "+" с одного генератора на другой, хотя лично я сомневаюсь в надежности применения переключателей. Почему это? Переключатели не хилые. с советских времен еще !

yurii: парни блин как мне уазовский гену подключить кто нибудь скажет а то я в электрике не бум бум

madcap: yurii а в чем возникла сложность? что непонятно из того что уже обсуждалось? просто реально не хочется переливать из пустого в порожнее и хочется ответить на конкретный вопрос

Древний: орчанин пишет: спасибо этому сай ту.щас стоит волг овский,2щетки 2 провода и реле жиг.все работает .все попрастому. Схему подключения волговского генератора если моно выложите, плиз...

Luzaz: Все просто - одну щетку на массу, вторую на РР.

madcap: Волга, москвич, уаз, газ, мерседес, бмв, шкода ..... да какая разница то? вот реально не понимаю......ну объясните мне почему постоянно один и тот же вопрос? По сути сколько видел генераторов есть всего два типа, со встроенным РР (почти все современные) и с внешним РР (как штатная в луазе). Да бывают экзотические вещи, типа отдельно выведенная контрольная лампа, отдельные выходы переменки и тахометра и т.д. но суть то одна, или в самом генераторе РР или стоит коробочка рядом. Вот и все. Всего 2 схемы. Описание давалось и в этой теме и в соседней и не раз, и схемы приводились тоже. Люди старались, рассказывали, обсуждали... будте добры прочитайте все посты выше этой темы, соседнюю про доп. генератор. И если что то не понятно то задавайте более конкретные вопросы.

profan: вопрос такой - на холостых зарядка на 0, как только включаю свет, зарядка падает в минус и это только штатный! Какой из советских ген и на сколько ампер нужно ставить чтоб тянул штатный свет, доп дальний, мафон и печку?

madcap: profan а сейчас какой генератор?

profan: madcap пишет: profan а сейчас какой генератор? заводской ЛУАЗовский (почти новый, электрит там что-то тыкал и сказал что обмотка, щетки и диоды - гуд)

БРОДЯГА: profan пишет: Какой из советских ген и на сколько ампер нужно ставить чтоб тянул штатный свет, доп дальний, мафон и печку? Поставь с Нивы21214(инжектор) 80А,я думаю на все потребители хватит,ещё и останется.

profan: а с волги 31 на 65А с двойным шкивом нет проблем поставить?

madcap: profan картина с амперметром для родного генератора нормальная, выход - замена на современный, а от чего он будет - зависит от того конструкторской мысли исполнителя.

mrz: profan обычно ставят чем больше Ампер тем лучше, так сказать с запасом. Но надо учитывать вес дополнительного генератора и сопротивление вращению ремня ибо мощности у двигателя доп. гена отнимает. Сначала реле на свет надо установить а то замучаешся менять контактную группу замка зажигания, подрулевой и центральный переключатель света ибо с доп. геной все начнет быстро сгорать. Я поездил с доп. геной на 65А от газели - знаю. Сейчас снял для замены диодного моста, езжу на родном.

mrz: profan пишет: а с волги 31 на 65А с двойным шкивом нет проблем поставить? Именно такой у меня и стоял. Проблем с подключением ,как оказалось, нет никаких но я сам так и не допер как его подключить (сказывается школьная 2ка по физике )- человек знающий подключал.

profan: Дважды vtoroi mrz Спасибо за помощь! я проводку тюнинганул - провел дополнительные провода к фарам, поставил реле и преды для ближнего и дальнего и для доп дального и противотуманок =) теперь на замке и на подрулевых переключателях нет нагрузки! Пока одна проблема на холостых нет зарядки на родном гене, выход походу ставить доп гену! =(

Paul R-0707: profan пишет: Пока одна проблема на холостых нет зарядки на родном гене, выход походу ставить доп гену! =( Так это на машинах "дожигулёвской" эры нормальное явление.

madcap: Дважды vtoroi последнее предупреждение, хотите что то сообщить, сообщайте полностью текст

mrz: profan пишет: Пока одна проблема на холостых нет зарядки на родном гене, выход походу ставить доп гену! = Вот сегодня досабирал доп. гену(заменил диодный мост, реле ругулятор и шкив на 1 ручеек поставил УАЗовский: а до этого был с двойным) и воткнул в луаз, теперь на холостых зарядка идет , а когда включаешь свет то обороты двигатля резко падают. И разобрался наконец-то с ремнями для доп. генератора. То что стояла ранее- все было немного шире родного и быстро стирались об края шкивов и от и их небольшой несоосности. Теперь могу смело сказать что РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГУРа от УАЗика длиной 1280 идентичен по клину, сечению с родным: вверху- родной луазовский в центе - ремень от гура уазовский(идентичен родному по сечению) внизу- от валдая.(как видно по фото он заметно шире родного- рвались регулярно) В итоге получается такая конструкция: генератор от волги 65А, шкив и натяжительная планка УАЗ.

profan: mrz если не менять шкив, то какие проблемы по установке ожидают? хотя его у мя еще нет =) мож просто сразу УАЗовский поискать =) если не трудно расскажи про схему подключения его - что выкинул, что поставил и куда подсоединил? ОК?

mrz: profan Для начала прочти мой пост №176 в этой же теме но на предыдущей странице: http://luazzz.borda.ru/?1-7-0-00000007-000-100-0 -там даже с фотографиями! Ладно ,попробую доходчиво обьяснить как подключен у меня доп. генератор, напомню о том что подключал не я, хотя все оказалось так просто. : Генератор от УАЗа на 65А, реле регулятор встроеный ,так называемая "шоколадка" типа Я112В1: С генератора выходит всего два провода: Плюсовой, тот что на фотке толстый и красный, подключается к проводу на который приходил толстый красный провод от родного луазовского генератора. Соединение это находится на соединительной колодке(тафталогия какаято ) которая находится на облицовке передка со стороны моторного отсека у передней левой фары (куда уж понятнее и доходчивее обьяснить, я е знаю). Второй провод(серого цвета и потоньше) от генератора, тот что выходит с щеточного узла( там же и стоит реле регулятор) у меня подцеплен к клемме с тремя черными проводами, которая раньше была воткнута в родной луазовский выносной реле регулятор РР310-В. (Правда я его уже давно заменил на электронный 591.3702-01 когда еще даже мечтать не мог о доп. генераторе. Вобщем с разьема "15" мы сдергиваем эту клемму и соединяем с проводом от доп. генератора.) В штатной электросхеме луаза это соединение обозначено как "В3", а на самом реле регуляторе "+", если я ничего не путаю: Вобщем как то так. Но у меня в схему включены еще 2 тумблера так что все соединение через них а не напрямую ,но это уже не суть:

Puncher: Я установил гену от ЗИЛ-130, от уже с интергалом в сборе идет, только шкив от москвичевского генератора на него одел, он кстати меньше диаметром чем ЗИЛовский, что еще повысило обороты генератора. А ремень от трактора Т-40, длинна 1280 мм (мне его проще достать было, да и стоит он как пачка сигарет). Зарядка на холостых есть, свет очень хороший теперь, только действительно, правильно писал выше mrz - нужно теперь релюхи на фары ставить. Есть еще мысль одеть меньший шкив на вал родного генератора, этим я хочу добиться лучшего охлаждения двигателя, нужно только узнать от чего он туда подойдет.

mrz: Puncher пишет: нужно только узнать от чего он туда подойдет. говорят что шкив генератора от таврии туда подходит, я себе купил но пока не примерял еще: По ручейку для ремня вроде как должен подойти. Наружный диаметр шкива 8см.

Puncher: mrz пишет: говорят что шкив генератора от таврии туда подходит, я себе купил но пока не примерял еще: судя по фото - какраз то что нужно буду искать

БРОДЯГА: Чтобы уменьшить диаметр обхвата шкива,т.есть как-бы диаметр самого шкива,необязательно ставить шкив меньшего диаметра,достаточно на родном шкиве добавить шайбы между половинками, чтоб раздвинуть щёчки и получаем маленький шкив.Но без доп.генератора получаем гемор с натяжением ремня,да и при маленьком диаметре ремень быстрее пробуксовывать начинает.

profan: mrz все четко как в аптеке Спасибо за помощь!

Abram: mrz пишет: Вобщем с разьема "15" мы сдергиваем эту клемму и соединяем с проводом от доп. генератора.) В штатной электросхеме луаза это соединение обозначено как "В3", а на самом реле регуляторе "+" Возник вопрос, - ни каких лампочек и резисторов? А то все пишут про лампочки и светодиоды, но какого типа лампы, какой мощности - ни кто не упоминает. И еще, - беленькая пластмассовая коробочка на генераторе(фото 2), что такое и как подсоединено? Спрашиваю не из праздного любопытства, просто при попытке подобного подключения на своем авто, ген нагрелся за две минуты и был отключен до выяснения. Генератор у меня 17.3701.

mrz: Abram пишет: И еще, - беленькая пластмассовая коробочка на генераторе(фото 2), что такое и как подсоединено? Это металлическая коробочка не что иное как реле регулятор (интегральный) с Щеточным Узлом в сборе УАЗ,ПАЗ. : А под его металлической крышкой находится реле регулятор напряжения Я112А

Abram: mrz пишет: Это металлическая коробочка не что иное как реле регулятор Не, я имел в виду другую - белую. Теперь уже знаю, что это конденсатор. Только пока не ясно, зачем он нужен.

mrz: Abram пишет: Не, я имел в виду другую - белую. Теперь уже знаю, что это конденсатор. Только пока не ясно, зачем он нужен. вроде от радиопомех он нужен.

Abram: Сегодня поставил другой генератор - Г250 на 40А от УАЗа, вместо 17.3701. который напомню, почему-то грелся. Чуток выгнул по другому кронштейн натяжителя, проверил как закрывается капот - вроде нормально. На Г250 нет встроенного РР поэтому подключил через внешнее. Завожу двиг с открытым капотом - все нормально, заряд идет, У меня на душе радостно . Меряю на АКБ на ХХ - 14.3В, добавляю оборотов - амперметр (стоковый) зашкаливает и уже 15.6В на АКБ . Решил с этим перезарядом разобраться завтра, может быть кто посоветует чего, где искать кроме замены РР. В общем закрываю капот, завожу и слышу страшный грохот и дикая вибрация по всему авто. Как-то инстинктивно сразу вырубаю массу, но грохот продолжается. Дергаю трос капота, быстро поднимаю его и грохот прекращается. Оказалось, что при новом генераторе - капот закрывается нормально, но при работающем движке кронштейн натяжителя где-то цепляет. В следующий момент вижу, что из РР идет дымок и двиг медленно глохнет . Отсюда вопрос знатокам: На ЛуАЗе нельзя отключать АКБ при работающем двиге?

madcap: по идее на любой машине нельзя. в идеале РР при достижении 14,1 вольта снимает возбуждение с генератора, напряжение падает и РР опять включает возбуждение. Если РР работает неверно (после замены генератора на механическом РР требуется регулировка) то в сети повышенное напряжение, которое сглаживается достаточно мощным приемником АКБ. После отключения АКБ напряжение стало максимальным, каким не известно. Но думаю оно и сожгло РР. p.s. просто для справки, встречал в литературе, что в момент пуска, когда напряжение возбуждения нестабильно, могут быть импульсы напряжения до 400В.

Abram: Спасибо за толковый ответ! Поставил другое реле, теперь на АКБ при любых оборотах двига 13.6В. А предыдущая релюха, можно сказать, сама себя убила .

profan: mrz По поводу подключения гены от УАЗа, ГАЗа Если ставить электронный регулятор 591.3702-01 и доп гену то надо сделать так : выкинуть РР310-В клемма 15 - это "+" туда подходят 3 черн обозначеных на схеме "В3" и подключаем туда еще тонкий черный провод от доп. гены? клемма 67 - это "-" туда подходят 3 корич и 1 на массу обозначены как "масса" ? клемма "Ш" никуда не подключается? Все правильно?

Abram: Все не правильно. Если гена без встроенного реле, то в разъеме Ш (Щетки) генератора стоят две плоские клеммы под пластиковую фишку. На этом разъеме, над одной из клемм, нарисована буква Ш. Вот от этого контакта, провод идет на 67. А второй из этого разъема на массу. На 15 клемму реле, можно подать плюс напрямую с замка зажигания (+ на замке так же разъем 15) Все остальные провода от реле, кроме соединения его с массой, изолировать и убрать. p.s/ Провод от + замка, лучше запитать через предохранитель.

profan: Abram Я понял!!!!! черный В3 это "+" он идет от замка зажиг - его к 15, а желтый "Ш" - это щетки - его к 67!!!! коричневый - это масса - его просто отключаем, скручиваем и изолируем!!! тоже самое получается с доп геной, только там масса снимается с корпуса, и доп реле генератора нет!!! просто их никуда не подключаем!

Abram: Не понял тебя. Родной генератор оставляешь подключенным? Доп гена с интегрированным реле?

profan: Abram нет! я просто еще доп гену не поставил, поэтому тренируюсь на родном =) по поводу доп гены еще не знаю, сейчас валяется жигулевский на 45А, думаю мож его или купить уазовский на 90А

mrz: profan пишет: думаю мож его или купить уазовский на 90А я на днях купил уазовский генератор на 90А (от буханки) со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения. Чебоксарского завода Электром: http://elektrom.ru/doc/show/371/ Удивила цена ,новый в магазине я купил за 3тр, самый дешевый среди аналогов....хотя потом, читая отзывы УАЗоводов, понял почему- ходят они не долго. Ну посмотрим. Сам генератор еще не устанавливал но заморочка с установкой будет, в отличаи от предыдущего доп. генератора у этого 3 вывода: D, W, B+ . Шкиф как раз под сечение нашего ремня . Весит генератор немного-5.2кг всего.

profan: mrz Я вот этот думаю, тут все го 2 выхода =) Генератор 3282.3771000 я так понял на него вообще не нужен регулятор напряжения? к D подводим питание от замка зажиг, а к В+ подводим старый жирный красный провод с колодки!

mrz: Сегодня подключил свежекупленный генератор от УАЗ буханки на 90А со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения. У генератора у этого 3 вывода: D, W, B+. Подключал следущим образом: "В+" соединил с плюсовым толстым красным проводом который подключается к такому же проводу идущему на родной луазовский генератор. Соединение это находится на соединительной колодке на облицовке передка со стороны моторного отсека у передней левой фары. к "D" я подключил один их концов лампочки, второй конец подключаем к плюсовому контакту замка зажигания. Я подключил к клееме 15 на контактной группе замка зажигания на которую приходит один зеленый провод. Вобщем должно быть так: При выключеном зажигании + на лампочку с замка не идет. Поворочиваем ключ в первое положение- лампочка загорется(+ с замка на лампочку пришел а минус идет с генератора, но это пока) Заводим машину- генератор заработал и на клемме "D" стал +, и лампочка тухнет т.к на ее пришло два плюса. Пишу так потому что в электрике не волоку, но интернет и форум помогает разобраться . Лампочка должна быть 12V но не более 10w и не менее 2w. "Лампочка включается в провод на возбуждение генератора.При вкл зажигания на лампочку идет плюс с замка зажигания(но этот же провод питает катушку зажигания,коммутатор и тд),а минус через обмотку возбуждения генератора.После старта двигателя генератор начинает вырабатывать ток,на лампочке получается два плюса и она гаснет.Если включить без лампочки,то плюс от работающего генератора будет продолжать питать зажигание,и мотор не будет глохнуть,да и работа генераора по лампочке лучше определяется." - цитата с УАЗ форума. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122457&page=6

profan: mrz а W куда подключил?

mrz: profan никуда, этот разьем подключается вроде как к тахометру.

madcap: ну в общем то все верно сделал

sancheez: прочитав не один форум и не один раз этот сайт поставил себе доп гену на 80А от калины теперь доволен как слон))))) осталось с печкой разобраться

profan: Привет всем, кто помогал и давал советы!!!! до-мучил я доп. генератор! эксперимент удался!! - старый, но рабочий генератор от копейки - нижний кронштейн из листа металла 4мм - верхний из какой-то ерунды с готовой прорезью =) кое как поставил, еле натянул, геометрия натяжки не удалась, при передвижении по планки почти не натягивается!! подключение вообще халява - 2 проводка от доп гены, на стандартную колодку старого гены и готово =)) доволен как слон!!! заряд на холостых не падает, заряжает супер! буду брать новый генератор и делать хорошие кронштейны!!!

Paul R-0707: Abram пишет: ...в разъеме Ш (Щетки) генератора... Вообщет буква Ш на этом разъёме, хоть он и идёт к щёткам, означает Шунт (хотя его там и нет), это ещё пережиток в обозначениях со времён генераторов постоянного тока.



полная версия страницы