Форум » Электрика » Доп генератор » Ответить

Доп генератор

Москвач: В выходные поставил москвичевский 52А генератор,РР оставил пока родной..Напряжение теперь доходит до 15В,вроде ничего не плавится,но все же,15 это много???И еще,стал вылетать предохранитель на печку,когда разжигается свеча,при этом она сильно нагревается.Вот и думаю,есть ли связь между геной и свечой..Заранее спасибо.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

madcap: profan а сейчас какой генератор?

profan: madcap пишет: profan а сейчас какой генератор? заводской ЛУАЗовский (почти новый, электрит там что-то тыкал и сказал что обмотка, щетки и диоды - гуд)

БРОДЯГА: profan пишет: Какой из советских ген и на сколько ампер нужно ставить чтоб тянул штатный свет, доп дальний, мафон и печку? Поставь с Нивы21214(инжектор) 80А,я думаю на все потребители хватит,ещё и останется.


profan: а с волги 31 на 65А с двойным шкивом нет проблем поставить?

madcap: profan картина с амперметром для родного генератора нормальная, выход - замена на современный, а от чего он будет - зависит от того конструкторской мысли исполнителя.

mrz: profan обычно ставят чем больше Ампер тем лучше, так сказать с запасом. Но надо учитывать вес дополнительного генератора и сопротивление вращению ремня ибо мощности у двигателя доп. гена отнимает. Сначала реле на свет надо установить а то замучаешся менять контактную группу замка зажигания, подрулевой и центральный переключатель света ибо с доп. геной все начнет быстро сгорать. Я поездил с доп. геной на 65А от газели - знаю. Сейчас снял для замены диодного моста, езжу на родном.

mrz: profan пишет: а с волги 31 на 65А с двойным шкивом нет проблем поставить? Именно такой у меня и стоял. Проблем с подключением ,как оказалось, нет никаких но я сам так и не допер как его подключить (сказывается школьная 2ка по физике )- человек знающий подключал.

profan: Дважды vtoroi mrz Спасибо за помощь! я проводку тюнинганул - провел дополнительные провода к фарам, поставил реле и преды для ближнего и дальнего и для доп дального и противотуманок =) теперь на замке и на подрулевых переключателях нет нагрузки! Пока одна проблема на холостых нет зарядки на родном гене, выход походу ставить доп гену! =(

Paul R-0707: profan пишет: Пока одна проблема на холостых нет зарядки на родном гене, выход походу ставить доп гену! =( Так это на машинах "дожигулёвской" эры нормальное явление.

madcap: Дважды vtoroi последнее предупреждение, хотите что то сообщить, сообщайте полностью текст

mrz: profan пишет: Пока одна проблема на холостых нет зарядки на родном гене, выход походу ставить доп гену! = Вот сегодня досабирал доп. гену(заменил диодный мост, реле ругулятор и шкив на 1 ручеек поставил УАЗовский: а до этого был с двойным) и воткнул в луаз, теперь на холостых зарядка идет , а когда включаешь свет то обороты двигатля резко падают. И разобрался наконец-то с ремнями для доп. генератора. То что стояла ранее- все было немного шире родного и быстро стирались об края шкивов и от и их небольшой несоосности. Теперь могу смело сказать что РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГУРа от УАЗика длиной 1280 идентичен по клину, сечению с родным: вверху- родной луазовский в центе - ремень от гура уазовский(идентичен родному по сечению) внизу- от валдая.(как видно по фото он заметно шире родного- рвались регулярно) В итоге получается такая конструкция: генератор от волги 65А, шкив и натяжительная планка УАЗ.

profan: mrz если не менять шкив, то какие проблемы по установке ожидают? хотя его у мя еще нет =) мож просто сразу УАЗовский поискать =) если не трудно расскажи про схему подключения его - что выкинул, что поставил и куда подсоединил? ОК?

mrz: profan Для начала прочти мой пост №176 в этой же теме но на предыдущей странице: http://luazzz.borda.ru/?1-7-0-00000007-000-100-0 -там даже с фотографиями! Ладно ,попробую доходчиво обьяснить как подключен у меня доп. генератор, напомню о том что подключал не я, хотя все оказалось так просто. : Генератор от УАЗа на 65А, реле регулятор встроеный ,так называемая "шоколадка" типа Я112В1: С генератора выходит всего два провода: Плюсовой, тот что на фотке толстый и красный, подключается к проводу на который приходил толстый красный провод от родного луазовского генератора. Соединение это находится на соединительной колодке(тафталогия какаято ) которая находится на облицовке передка со стороны моторного отсека у передней левой фары (куда уж понятнее и доходчивее обьяснить, я е знаю). Второй провод(серого цвета и потоньше) от генератора, тот что выходит с щеточного узла( там же и стоит реле регулятор) у меня подцеплен к клемме с тремя черными проводами, которая раньше была воткнута в родной луазовский выносной реле регулятор РР310-В. (Правда я его уже давно заменил на электронный 591.3702-01 когда еще даже мечтать не мог о доп. генераторе. Вобщем с разьема "15" мы сдергиваем эту клемму и соединяем с проводом от доп. генератора.) В штатной электросхеме луаза это соединение обозначено как "В3", а на самом реле регуляторе "+", если я ничего не путаю: Вобщем как то так. Но у меня в схему включены еще 2 тумблера так что все соединение через них а не напрямую ,но это уже не суть:

Puncher: Я установил гену от ЗИЛ-130, от уже с интергалом в сборе идет, только шкив от москвичевского генератора на него одел, он кстати меньше диаметром чем ЗИЛовский, что еще повысило обороты генератора. А ремень от трактора Т-40, длинна 1280 мм (мне его проще достать было, да и стоит он как пачка сигарет). Зарядка на холостых есть, свет очень хороший теперь, только действительно, правильно писал выше mrz - нужно теперь релюхи на фары ставить. Есть еще мысль одеть меньший шкив на вал родного генератора, этим я хочу добиться лучшего охлаждения двигателя, нужно только узнать от чего он туда подойдет.

mrz: Puncher пишет: нужно только узнать от чего он туда подойдет. говорят что шкив генератора от таврии туда подходит, я себе купил но пока не примерял еще: По ручейку для ремня вроде как должен подойти. Наружный диаметр шкива 8см.

Puncher: mrz пишет: говорят что шкив генератора от таврии туда подходит, я себе купил но пока не примерял еще: судя по фото - какраз то что нужно буду искать

БРОДЯГА: Чтобы уменьшить диаметр обхвата шкива,т.есть как-бы диаметр самого шкива,необязательно ставить шкив меньшего диаметра,достаточно на родном шкиве добавить шайбы между половинками, чтоб раздвинуть щёчки и получаем маленький шкив.Но без доп.генератора получаем гемор с натяжением ремня,да и при маленьком диаметре ремень быстрее пробуксовывать начинает.

profan: mrz все четко как в аптеке Спасибо за помощь!

Abram: mrz пишет: Вобщем с разьема "15" мы сдергиваем эту клемму и соединяем с проводом от доп. генератора.) В штатной электросхеме луаза это соединение обозначено как "В3", а на самом реле регуляторе "+" Возник вопрос, - ни каких лампочек и резисторов? А то все пишут про лампочки и светодиоды, но какого типа лампы, какой мощности - ни кто не упоминает. И еще, - беленькая пластмассовая коробочка на генераторе(фото 2), что такое и как подсоединено? Спрашиваю не из праздного любопытства, просто при попытке подобного подключения на своем авто, ген нагрелся за две минуты и был отключен до выяснения. Генератор у меня 17.3701.

mrz: Abram пишет: И еще, - беленькая пластмассовая коробочка на генераторе(фото 2), что такое и как подсоединено? Это металлическая коробочка не что иное как реле регулятор (интегральный) с Щеточным Узлом в сборе УАЗ,ПАЗ. : А под его металлической крышкой находится реле регулятор напряжения Я112А



полная версия страницы