Форум » Электрика » Доп генератор » Ответить

Доп генератор

Москвач: В выходные поставил москвичевский 52А генератор,РР оставил пока родной..Напряжение теперь доходит до 15В,вроде ничего не плавится,но все же,15 это много???И еще,стал вылетать предохранитель на печку,когда разжигается свеча,при этом она сильно нагревается.Вот и думаю,есть ли связь между геной и свечой..Заранее спасибо.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Abram: mrz пишет: Это металлическая коробочка не что иное как реле регулятор Не, я имел в виду другую - белую. Теперь уже знаю, что это конденсатор. Только пока не ясно, зачем он нужен.

mrz: Abram пишет: Не, я имел в виду другую - белую. Теперь уже знаю, что это конденсатор. Только пока не ясно, зачем он нужен. вроде от радиопомех он нужен.

Abram: Сегодня поставил другой генератор - Г250 на 40А от УАЗа, вместо 17.3701. который напомню, почему-то грелся. Чуток выгнул по другому кронштейн натяжителя, проверил как закрывается капот - вроде нормально. На Г250 нет встроенного РР поэтому подключил через внешнее. Завожу двиг с открытым капотом - все нормально, заряд идет, У меня на душе радостно . Меряю на АКБ на ХХ - 14.3В, добавляю оборотов - амперметр (стоковый) зашкаливает и уже 15.6В на АКБ . Решил с этим перезарядом разобраться завтра, может быть кто посоветует чего, где искать кроме замены РР. В общем закрываю капот, завожу и слышу страшный грохот и дикая вибрация по всему авто. Как-то инстинктивно сразу вырубаю массу, но грохот продолжается. Дергаю трос капота, быстро поднимаю его и грохот прекращается. Оказалось, что при новом генераторе - капот закрывается нормально, но при работающем движке кронштейн натяжителя где-то цепляет. В следующий момент вижу, что из РР идет дымок и двиг медленно глохнет . Отсюда вопрос знатокам: На ЛуАЗе нельзя отключать АКБ при работающем двиге?


madcap: по идее на любой машине нельзя. в идеале РР при достижении 14,1 вольта снимает возбуждение с генератора, напряжение падает и РР опять включает возбуждение. Если РР работает неверно (после замены генератора на механическом РР требуется регулировка) то в сети повышенное напряжение, которое сглаживается достаточно мощным приемником АКБ. После отключения АКБ напряжение стало максимальным, каким не известно. Но думаю оно и сожгло РР. p.s. просто для справки, встречал в литературе, что в момент пуска, когда напряжение возбуждения нестабильно, могут быть импульсы напряжения до 400В.

Abram: Спасибо за толковый ответ! Поставил другое реле, теперь на АКБ при любых оборотах двига 13.6В. А предыдущая релюха, можно сказать, сама себя убила .

profan: mrz По поводу подключения гены от УАЗа, ГАЗа Если ставить электронный регулятор 591.3702-01 и доп гену то надо сделать так : выкинуть РР310-В клемма 15 - это "+" туда подходят 3 черн обозначеных на схеме "В3" и подключаем туда еще тонкий черный провод от доп. гены? клемма 67 - это "-" туда подходят 3 корич и 1 на массу обозначены как "масса" ? клемма "Ш" никуда не подключается? Все правильно?

Abram: Все не правильно. Если гена без встроенного реле, то в разъеме Ш (Щетки) генератора стоят две плоские клеммы под пластиковую фишку. На этом разъеме, над одной из клемм, нарисована буква Ш. Вот от этого контакта, провод идет на 67. А второй из этого разъема на массу. На 15 клемму реле, можно подать плюс напрямую с замка зажигания (+ на замке так же разъем 15) Все остальные провода от реле, кроме соединения его с массой, изолировать и убрать. p.s/ Провод от + замка, лучше запитать через предохранитель.

profan: Abram Я понял!!!!! черный В3 это "+" он идет от замка зажиг - его к 15, а желтый "Ш" - это щетки - его к 67!!!! коричневый - это масса - его просто отключаем, скручиваем и изолируем!!! тоже самое получается с доп геной, только там масса снимается с корпуса, и доп реле генератора нет!!! просто их никуда не подключаем!

Abram: Не понял тебя. Родной генератор оставляешь подключенным? Доп гена с интегрированным реле?

profan: Abram нет! я просто еще доп гену не поставил, поэтому тренируюсь на родном =) по поводу доп гены еще не знаю, сейчас валяется жигулевский на 45А, думаю мож его или купить уазовский на 90А

mrz: profan пишет: думаю мож его или купить уазовский на 90А я на днях купил уазовский генератор на 90А (от буханки) со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения. Чебоксарского завода Электром: http://elektrom.ru/doc/show/371/ Удивила цена ,новый в магазине я купил за 3тр, самый дешевый среди аналогов....хотя потом, читая отзывы УАЗоводов, понял почему- ходят они не долго. Ну посмотрим. Сам генератор еще не устанавливал но заморочка с установкой будет, в отличаи от предыдущего доп. генератора у этого 3 вывода: D, W, B+ . Шкиф как раз под сечение нашего ремня . Весит генератор немного-5.2кг всего.

profan: mrz Я вот этот думаю, тут все го 2 выхода =) Генератор 3282.3771000 я так понял на него вообще не нужен регулятор напряжения? к D подводим питание от замка зажиг, а к В+ подводим старый жирный красный провод с колодки!

mrz: Сегодня подключил свежекупленный генератор от УАЗ буханки на 90А со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения. У генератора у этого 3 вывода: D, W, B+. Подключал следущим образом: "В+" соединил с плюсовым толстым красным проводом который подключается к такому же проводу идущему на родной луазовский генератор. Соединение это находится на соединительной колодке на облицовке передка со стороны моторного отсека у передней левой фары. к "D" я подключил один их концов лампочки, второй конец подключаем к плюсовому контакту замка зажигания. Я подключил к клееме 15 на контактной группе замка зажигания на которую приходит один зеленый провод. Вобщем должно быть так: При выключеном зажигании + на лампочку с замка не идет. Поворочиваем ключ в первое положение- лампочка загорется(+ с замка на лампочку пришел а минус идет с генератора, но это пока) Заводим машину- генератор заработал и на клемме "D" стал +, и лампочка тухнет т.к на ее пришло два плюса. Пишу так потому что в электрике не волоку, но интернет и форум помогает разобраться . Лампочка должна быть 12V но не более 10w и не менее 2w. "Лампочка включается в провод на возбуждение генератора.При вкл зажигания на лампочку идет плюс с замка зажигания(но этот же провод питает катушку зажигания,коммутатор и тд),а минус через обмотку возбуждения генератора.После старта двигателя генератор начинает вырабатывать ток,на лампочке получается два плюса и она гаснет.Если включить без лампочки,то плюс от работающего генератора будет продолжать питать зажигание,и мотор не будет глохнуть,да и работа генераора по лампочке лучше определяется." - цитата с УАЗ форума. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122457&page=6

profan: mrz а W куда подключил?

mrz: profan никуда, этот разьем подключается вроде как к тахометру.

madcap: ну в общем то все верно сделал

sancheez: прочитав не один форум и не один раз этот сайт поставил себе доп гену на 80А от калины теперь доволен как слон))))) осталось с печкой разобраться

profan: Привет всем, кто помогал и давал советы!!!! до-мучил я доп. генератор! эксперимент удался!! - старый, но рабочий генератор от копейки - нижний кронштейн из листа металла 4мм - верхний из какой-то ерунды с готовой прорезью =) кое как поставил, еле натянул, геометрия натяжки не удалась, при передвижении по планки почти не натягивается!! подключение вообще халява - 2 проводка от доп гены, на стандартную колодку старого гены и готово =)) доволен как слон!!! заряд на холостых не падает, заряжает супер! буду брать новый генератор и делать хорошие кронштейны!!!

Paul R-0707: Abram пишет: ...в разъеме Ш (Щетки) генератора... Вообщет буква Ш на этом разъёме, хоть он и идёт к щёткам, означает Шунт (хотя его там и нет), это ещё пережиток в обозначениях со времён генераторов постоянного тока.



полная версия страницы