Форум » Электрика » Доп генератор » Ответить

Доп генератор

Москвач: В выходные поставил москвичевский 52А генератор,РР оставил пока родной..Напряжение теперь доходит до 15В,вроде ничего не плавится,но все же,15 это много???И еще,стал вылетать предохранитель на печку,когда разжигается свеча,при этом она сильно нагревается.Вот и думаю,есть ли связь между геной и свечой..Заранее спасибо.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Paul R-0707: @ luzaz На мой взгляд обхват шкива вентилятора маловат. Кстати, зачем париться с двумя генераторами? При установке одного "нормального", рдной можно смело (и спокойно) выпотрошить, оствавив от ротора только вал, а от статора корпус.

luzaz: Paul R-0707 Шкив снова, после обсуждения, установлен "родной". Vik 123 воспроизводит мою транскрипцию слова Steyr, мне лень было заглянуть в справочник и я написал так, как мы говорим на работе ибо почти каждый день мы связаны с их ремонтом. Виноват! Paul R-0707 пишет: При установке одного "нормального", рдной можно смело (и спокойно) выпотрошить, А можно, если лениво, и не потрошить. С уважением.

pvp: У кого нибудь есть опыт установки доп гена с японки? если да то с какой модели (интересует совместимость по шкиву). А то у нас на ДВ вышеописанные гены редки, а с японок хватает. После установки нового акб на 100 АН вопрос о доп гене встал остро....


Paul R-0707: luzaz пишет: А можно, если лениво, и не потрошить. С уважением. Конечно можно, просто зачем лишние пару грамм с собой возить.

luzaz: Надо снять, разобрать, распресовать и снять обмотку с якоря, вынуть обмотку статора и в случае отказа ген. нечего будет подключить. А если не разбирать, то и время не потеряешь и запас который, как известно, карман не трёт. С уважением.

kolutchij: luzaz На фото видны доп шкивы, если не ошибаюсь такие стояли на 967. Для какой цели они у тебя?

perets: а я при установке доп гены родной не патрошил.100% работоспособности еще никто не давал на гены.если вдруг что-то случиться с доп геной то просто снимаю 5 проводов с колодки одного и прикручиваю 5 проводов на колодку родного гены.и доеду туда где можно уже будет разобраться.но это мое ИМХО.

luzaz: kolutchij Цель одна- сделать привод лебёдки от двигателя. дело встало из-за трудности с приобретением электромагнитной муфты. perets Я переключаю один провод возбуждения и всё.

perets: luzaz пишет: Я переключаю один провод возбуждения и всё я так понимать что у тебя на колодку под капотом сходились провода от родного и доп гены?тогда какое напряжение было на родном генераторе при работе мотора на любых оборотах когда использовался доп гена?вроде ясно написал. он не уодит в разнос???просто однажды играясь доп геной скинул возбуд с него.на ХХ мотора напряжение мгновенно вырасло до 63 вольт.

luzaz: Нет, (+) возбуждения штатного ген. отключён и он работает в холостую. В случае надобности подсоединяю, щелчком тумблера, плюс возбуждения на штатный и одновременно отключаю возбуждение с дополнительного.При обесточенных щётках ген. работать не будет!

gonzickus: а у меня и плюсы и возбуждения соединены параллельно.дополнительный-2101 регулятор-тоже от классики.всё работает идеально.

r53: gonzickus пишет: а у меня и плюсы и возбуждения соединены параллельно.дополнительный-2101 регулятор-тоже от классики.всё работает идеально. А вот почитай http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3727 и узнаешь, что не идеально

gonzickus: да я сам ТОЭ проходил.но это-теория.а на практике 13,8 вольт-при любой нагрузке и оборотах.вольтметр -на щитке.при отключении возбуждения любого из генераторов картина меняется в худшую сторону.

Кольт: У меня с родным генератором проблема, сначала ни с чего амперметр стал показывать +30 А даже на средних оборотах напряжение правда я при этом не мерял, нечем было. Подрегулировал РР, всё вроде нормально, но теперь стали сгорать лампочки поворотников, одновременно и только справа. Что может быть?

r53: Кольт пишет: напряжение правда я при этом не мерял Дак надо померять, тогда и узнаем.

gonzickus: выкинь амперметр-поставь вольтметр

-Лёха-: Наконец то завершил все работы по двигателю и сегодня завёл!!! Выявилась проблема после установки генератора ВАЗ 2112, мотор перестал глушиться с ключа пока не снимишь провод с возбуждения. Что это может быть помогите разобраться. На возбуждение провод взял с замка зажигания.

perets: а ты электроклапан ХХ на карбюраторе своем запитал плюсом?обычно от катушки.а вообще то мистика...

-Лёха-: Да, электроклапан с катушки запитан. Сначала возбуждение генератора от стандартного провода сделал, предварительно сняв оба провода с релерегулятора и соединив их между собой. Потом уже когда проблема выявилась бросил провод на прямую от замка зажигания-эффект тот же. Кстати, при выключении зажигания из приборов перестаёт работать только тахометр.

r53: -Лёха- пишет: мотор перестал глушиться с ключа пока не снимишь провод с возбуждения А сема возбуждения осталась ЛуАЗовской и теперь вся система зажигания питается от дополнительных диодов генератора, поэтому и не заглушишь. Необходимо привести схему цепи возбуждения в соответствие со схемой цепей возбуждения генератора-донора с контрольной лампой и диодом. http://foto.mail.ru/bk/r53/211/228.html



полная версия страницы