Форум » Электрика » Доп генератор » Ответить

Доп генератор

Москвач: В выходные поставил москвичевский 52А генератор,РР оставил пока родной..Напряжение теперь доходит до 15В,вроде ничего не плавится,но все же,15 это много???И еще,стал вылетать предохранитель на печку,когда разжигается свеча,при этом она сильно нагревается.Вот и думаю,есть ли связь между геной и свечой..Заранее спасибо.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Rostar: Здраствуйте всем, подскажите пожалуста? зарене спасибо! Как подключить доп.генератор от авто Газ. Без отключения штатного тоисть через тумблер дополнительный. генератор 60А с интегралкой. если есть можа схему

luzaz: Rostar Марка генератора?

Paul R-0707: Rostar пишет: Как подключить доп.генератор от авто Газ. Без отключения штатного тоисть через тумблер А зачем без необхдимости усложнять конструкцию (и себе жизнь)? Можно подключить оба генератора паралельно, они друг другу не мешают. А ещё проще отключить родной полностью.


Колян: собираюсь поставить доп. гену от ваз 2110 на 90А нормально ли это будет. всмысле для двига покрутит ?

AndreyFly: Генератор меняет нагрузку на двигателе в зависимости от потребляемого от него тока, чем больше включишь нагрузки, тем тяжелее будет мотору крутить гену. Если все выключишь, то 90А гена будет создавать нагрузку такуюже как и 30А ну или почти такую же.

Колян: та печка(печка газовая кушает где-то 2-3А) и свет(ксенон там тоже понты) вот и вся ему нагрузка. 60 побежит ? и хватит ато я по трасе не рисачу а так по месту по полям ,пернеулкам, зарядки не какой.

Parnega: Всем здрасте! У меня вот тоже проблема с генератором дополнительным. Я поставил москвичевский генератор Г-222 со встроенным РР. С подключением возникли проблемы. Провод с клеммы + генератора я кинул на + стартера, и красный штатный с амперметра тоже на + генератора. Провод со щетки генератора подключил к штатному РР . Правильно ли такое подключение? При таком подключении генератор давал хороший ток(по амперметру и по свету) но при этом сильно грелся. Вопрос следующий образовался: можно ли на ЛуАЗе реализовать чисто москвичевскую схему включения генератора? И нужно ли штатное РР если в генераторе уже стоит интегральное РР?

luny: Parnega пишет: Я поставил москвичевский генератор Г-222 со встроенным РР. С подключением возникли проблемы. Провод с клеммы + генератора я кинул на + стартера, и красный штатный с амперметра тоже на + генератора. Провод со щетки генератора подключил к штатному РР жуть то какая - все ответы в постах ранее в этой же теме или в соседних аналогичных - перечитайте очень пригодится - а то машину спалите к чертям

Parnega: Форумчане подскажите правильно ли я подключил дополнительный генератор. схема При работе двигателя стрелка амперметра находится в зоне отрицательных значений. При подаче газа наблюдается повышение яркости при включенном свете.

olejik3000: не правильно подключен амперметр с генератора идет на +амперметра а с-амперметра идет на стартер соответственно все потребители электроэнергии подключаем на - амперметра

Parnega: а что если подключать потребители на + вывод генератора?

pashapiquet: Олежик! А запятые, в 18 посте, слабо расставить на нужных местах?!

olejik3000: пусть лучше книжки почитает догда и запятые не понадобятся

Parnega: ребята

aks: кто пробовал генератор от 2109 (сзади пластиковая крышка)? интересует не монтаж, а подключение - куда какой провод. на генераторе только 2 контакта - Ш с гайкой и плоская клеммка, какие на шоколадках стоят.

AndreyFly: здесь схема и обсуждение. И здесь все разжевано

aks: так то да, но как установить генератор в жигу, понятно, особенно если он от неё и есть. а как подключить его к луазеру? на 9-ом генюке только 2 контакта Б и В+, на на луазе 4: +, -, Ш и ещё какой-то. кстати по второй ссылке выдает: ошибка 500.

AndreyFly: aks пишет: кстати по второй ссылке выдает: ошибка 500. толькочто проверил - все нормально открывается. aks пишет: а как подключить его к луазеру? на генераторе корпус - это масса , В+ - это выход напряжения к аккумулятору прицепить, Б - управление обмоткой возбуждения, на нее должен приходить + питания при включении зажигания через токоограничительные резисторы, и параллельно резисторам подключить индикаторную лампу заряда. родное реле регулятор выкинуть из схемы

aks: http://shot.photo.qip.ru/003gdb-3002jTj иhttp://shot.photo.qip.ru/003gdb-3002jTp вот этот непонятный зверь. буквы на этикетке не сохранились. значит беру "+" с луазгена (он через ампермерт идет?) и закидываю на "В+" нового, потом беру шунтовой провод с "Ш" луазгена и кидаю на "Б" (то есть "D"). минус глушим или для верности закидываем на корпус нового генюка? еще там есть каие-то фазные провода, которые идут на РБ - их-то куда? дальше родную РРку из цепи выкинуть, то есть в сети останется только этот. и вот эти вот токоограничительные резисторы вместе с индикатором заряда- это не типа как жигулевская релюха или как она там? мужики, я его неделю как забрал и ваще чайник, а постоянно звать знатоков - да уж лучше сам, так что не кипятитесь, а?

AndreyFly: Про этот генератор ничего не могу сказать, нужно хотябы знать с какого авто, и искать схему, дальше проще будет. aks пишет: значит беру "+" с луазгена (он через ампермерт идет?) и закидываю на "В+" нового с этим правильно, а с остальным aks пишет: потом беру шунтовой провод с "Ш" луазгена и кидаю на "Б" (то есть "D"). минус глушим или для верности закидываем на корпус нового генюка? еще там есть каие-то фазные провода, которые идут на РБ - их-то куда? дальше родную РРку из цепи выкинуть, то есть в сети останется только этот. и вот эти вот токоограничительные резисторы вместе с индикатором заряда- это не типа как жигулевская релюха или как она там? надо смотреть, скорее всего все не так..



полная версия страницы