Форум » Электрика » Доп генератор » Ответить

Доп генератор

Москвач: В выходные поставил москвичевский 52А генератор,РР оставил пока родной..Напряжение теперь доходит до 15В,вроде ничего не плавится,но все же,15 это много???И еще,стал вылетать предохранитель на печку,когда разжигается свеча,при этом она сильно нагревается.Вот и думаю,есть ли связь между геной и свечой..Заранее спасибо.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Delta: Я не понял - вы прикалываетесь? Parnega пишет: со встроенным РР. С подключением возникли проблемы. Провод с клеммы + генератора я кинул на + стартера, и красный штатный с амперметра тоже на + генератора. Провод со щетки генератора подключил к штатному РР . Правильно ли такое подключение? Согласись, два РР ни разу не правильно ;) Надо один. И не надо проводом гена-стартёр шунтировать амперметр. aks пишет: подключение - куда какой провод На болт который торчит + от бортсети (тот же что и был раньше) на вывод дополнительных диодов (щёточного узла) + от замка зажигания через лампочку (обязательно). aks пишет: как установить генератор в жигу, понятно, особенно если он от неё и есть. а как подключить его к луазеру? Абсолютно точно так же по такой же схеме. Просто вместо штатного рр подключить провод с лампой (для того, где РР встроен) aks пишет: вот этот непонятный зверь Называется "2108 Н.О." клемма W это вывод фазы на тахометр от КамАЗа. D это вывод дополнительных диодов, его к + через лампочку, вывод + к толстому проводу на амперметр. Провод Ш от штатного генератора, скорее всего не нужен, штатное РР отключай совсем. минус тоже идет только между корпусом гены и РР.

aks: спасибо отозвавшимся! кое-что, вроде начало проясняться. итак: 1.штатное реле разрядки однозначно из сети исключаем. 2. с минусом всё понятно - не нужен. 3. когда поставлю тахометр, возьму "+" на него с "W", а сейчас контакт пускай отдыхает. 4. "+" с генЛуАЗ (толстый и красный) ставим на "В+" ген2108, то есть обеспечиваем подачу тока с генератора в сеть и на АКБ. 5. провод "Ш" не нужен совсем. теперь дальше - какой провод брать на "D"? это должно быть типа как на урале (мото) через лампочку индикации (которая гаснет после того как движок заработает)? и неужели здесь не должно стоять хоть какое-то свое реле? и как быть с проводами фазных выводов обмотки стартера? они ж на РБ идут для блокировки оного во избежание случайного пуска стартера при включенном движке?

AndreyFly: ну не крути стартер, когда двигатель заведен, и РБ не понадобится, управляющий провод идущий на втягивающее реле стартера пропусти мимо РБ


Delta: aks пишет: возьму "+" на него с "W" не + а ~ aks пишет: 4. "+" с генЛуАЗ (толстый и красный) ставим на "В+" ген2108, то есть обеспечиваем подачу тока с генератора в сеть и на АКБ. 5. провод "Ш" не нужен совсем. Да, именно так aks пишет: это должно быть типа как на урале (мото) через лампочку индикации (которая гаснет после того как движок заработает)? и неужели здесь не должно стоять хоть какое-то свое реле? и как быть с проводами фазных выводов обмотки стартера? Можно без реле, просто к + через лампочку. Диод в цепи нужен, чтобы не перегружать дополнительные диоды. Лучше сразу вместо лампочки светодиод. Реле можешь параллельно лампочек на блокировку стартёра как раз поставить. стаРтёра или статОра? В любом случае оно лишнее, в первом случае вообще непонятно (у стартёра фаз, как таковых, нет) второй у тебя как раз вывод W но блокировку лучше через реле параллельно ласпочке.

Parnega: Delta пишет: И не надо проводом гена-стартёр шунтировать амперметр. тогда остаётся последний вопрос, аккумулятор заряжается через белый провод идущий от - амперметра к + на стартере, туда же куда подключается + аккумулятора?

aks: Delta пишет: Можно без реле, просто к + через лампочку. Диод в цепи нужен, чтобы не перегружать дополнительные диоды. Лучше сразу вместо лампочки светодиод. Реле можешь параллельно лампочек на блокировку стартёра как раз поставить. стаРтёра или статОра? В любом случае оно лишнее, в первом случае вообще непонятно (у стартёра фаз, как таковых, нет) второй у тебя как раз вывод W но блокировку лучше через реле параллельно ласпочке. 1. то есть, можно пустить с "+" от, например, замка зажигания на положении I (зажигание) провод, по пути навесить на него лампочку (диод), для удобства вывести её на панель, как на том же урале и дотащить до контакта "D"? при этом никакие ещё реле уже не нужны? 2. точно! именно статора, а не стартера. значит фазовые выводы статора тоже не нужны. ещё щас обратил внимание, что предыдущий владелец пустил все провода с генератора через гребенку-распределитель около левой фары, это так можно или лучше стянуть их в жгут и пустить напрямки для надежности? и кстати, если я поставлю ген2108 именно как дополнительный, оставив без изменений свой, провода-то не поплавятся?

Delta: aks пишет: для удобства вывести её на панель, как на том же урале и дотащить до контакта "D"? при этом никакие ещё реле уже не нужны? Да, можно и так. aks пишет: значит фазовые выводы статора тоже не нужны. У тебя есть вывод одной фазы - W можешь вывести и другие, если надо. aks пишет: это так можно или лучше стянуть их в жгут и пустить напрямки для надежности? Пусть лучше на клеммнике будут для удобства. aks пишет: если я поставлю ген2108 именно как дополнительный, оставив без изменений свой, провода-то не поплавятся? Тогда лучше подсоедини второй генератор отдельным проводом к амперметру или АКБ. Зачем тебе тогда вообще трогать выводы фаз статора?

aks: ну, вроде понятно: "В+" это вывод питания плюса на потребители сети. "D" это вывод доп. диодов. "W" вывод фазы обмотки статора. значит так: 1. свой генератор не трогаю - нехай остается. 2. ставлю генератор2108, одеваю камазовский ремень 1300 мм. 3. с "В+" беру провод потолще и веду его на амперметр, то есть в сеть. поскольку через амперметр ток идет на всю сеть, то других отдельных проводов на АкБ и замок зажигания (как на схеме а/м 2108) не надо? 4. если блажь нападет, то с "W" провод присоединяю к РБ к тому же контакту, где и подходят фазовые выводы от своего генератора. 5. с "D" беру провод и навешиваю на него 2 резистора по 100 Ом парралельно, а после них пускаю его на светодиод, который креплю на панели (он будет говорить с чего идет ток в сеть: горит - с АкБ, не горит - с генератора, как лампочка "[+ -]" на 2108). при этом схема идет мимо предохранителей и замка зажигания. ключевой момент здесь амперметр, через который всё равно проходит всё что хошь. также в схеме нет никаких реле. если кто нашел ошибку - исправьте, а то на выходной уже буду ставить. ну или одобрите что ли...

Delta: Всё правильно, только изначально предохранители в цепи предусмотрены (в цепи возбуждения) У 2108 провода сходятся на генераторе, у тебя будут на амперметре.

aks: поставил по схеме подобной 2108. с "В+" довел напрямую к "+" амперметра. по пути ничего не навешивал. с "D" довел до лампочки, от лампочки, через пред довел до контакта замка зажигания - положение 1 "зажигание". по пути навесил на этот провод 2 100 Омных резистора. "W" не трогал. свой генератор не трогал. включил массу - лампочка загорелась сразу, хотя ключа в замке ещё не было. ладно, завел. когда завел, лампочка не погасла. хрен с ней. зато пошла зарядка. при этом генератор завыл. и на ближнем свете и на дальнем - стрелка амперметра в зоне "+". стрелка реагировала на манипуляции с поворотниками и стоп-сигналом, как и положено, дергаясь на "-" и возвращаясь обратно в "+". поработав около 5 минут - лампочка потухла, помигав напоследок, генератор выть перестал, стрелка упала в "-" около нуля, то есть ген2108 сдох, а в сети остался только свой генератор. движок сразу прибавил обороты. заглушил, посмотрел, ген2108 - очень нагрелся. вот теперь снимать, проверять и скорее всего чинить ген2108. чё за херня, не знаю. у кого какие мнения?

Delta: Хороший вопрос. Скорее всего, диодный мост. Если мост живой, то лампочка не будет гореть без включения зажигания. Если хоть один диод пробит, то + идет с "В+" через пробитые диоды, лампочку, что там ещё, приборы, которые заземлены (указатели топлива, температуры и.т.д.) и лампочка светится. Вой генератора или от подшипников или от пробитого диода - переменное напряжение стекает на ротор. Как проверять написано в руководствах.

aks: Delta пишет: Если хоть один диод пробит, то + идет с "В+" через пробитые диоды, лампочку, что там ещё, приборы, которые заземлены (указатели топлива, температуры и.т.д.) и лампочка светится. нет, датчики не включаются, пока не щелкнешь ключом, а лампочка горит сразу, как включишь массу. может всё-таки дело в отсутствии реле в схеме? кстати, вот и схема: http://webfile.ru/5283593 вой был точно не от подшипников, скорее от перенапряга.

Delta: Не понятно... Там где у амперметра - там + АКБ а со светодиодом вообще не понятно, как к нему три провода идут. Реле на 2108 не предусмотрено.

aks: ну, в общем, генератор оказался десятошным, а не восьмерошным. схему изменил почти полностью. поставил, и ни хрена не вышло. поменял диодный мост, таблетку, кондюк. и опять ни хрена нет зарядки. плюнул и воткнул космичевский генератор, правда пришлось гравера на вал шкива подкладывать, чтоб ручей совпал и кольца на вал родного генератора класть. ремень подошел зиловский 1250мм. так что теперь в сети 60А. а 2110 генератор отдал умельцу - нехай разбирается чё с ним. http://webfile.ru/5296076 - схема от 2110

орчанин: спасибо этому сайту. Сейчас стоит волговский, 2щетки, 2 провода и реле жигулевское -все работает. Все по-простому.

aks: всё-таки мы его победили, оказалось, что диодный мост с выпрямителем в магазине дали нерабочий. а так как он же вроде как новый - его chfpe проверять не стали. а сегодня, проверив и переворошив весь генератор, дошли и до него. потом отвез обратно в магазин, где понятливый хозяин, просто поменял его на другой, а этот бросил в коробку с браком, проворчав что-то про козью морду для тех кто ему это привез . сделали по схеме приложенной выше, только где стоит "?" - там провод дошел до контакта "30" замка (это размыкаемый контакт, а не центральный). еще от "+" амперметра напрямую пустили ещё один провод на тот же "30"ый контакт (по луазёровской схеме). и всё заработало. проверили вольтметром - 14,2 В при работающем движке и 12,8 В при заглушенном. проверили и просто отключив массу на заведенной машине - 12,8 В на АкБ и 14,2 в сети. в общем, как говориться - это тот редкий случай, когда дело было всё-таки скорее в бабине, чем в том, кто в кабине смущает одно, по этой схеме - амперметр толком не показывает заряд, не реагируя на подгазовку и находясь в минусе при включенном свете или печке (то есть показывает только нагрузку сети), но если снять провод, который идет с "В+" напрямки на АкБ - то пожалуйста, начинает работать как от родного генератора, правда стрелка находится постоянно в плюсе. можно конечно просто поставить вольтметр, но амперметр мне кажется удобнее. а ещё поставил тахометр, но это уже другая тема...

Delta: aks пишет: оказалось, что диодный мост с выпрямителем в магазине дали нерабочий. а так как он же вроде как новый А я и думал: "что за полтергейтс?" aks пишет: проворчав что-то про козью морду Да ладно, сдаст он им взад и всего делов :) aks пишет: тот редкий случай, когда дело было всё-таки скорее в бабине, чем в том, кто в кабине Ну ты и самокритичен :) aks пишет: если снять провод, который идет с "В+" напрямки на АкБ - то пожалуйста Что логично - у тебя второй генератор включен в обход амперметра, поэтому амперметр не показывает заряд от него.

evg31346611: Нужна подсказка по генератору. Поставил ген. от форда на 55А Поставил амперметр уазовский на 50А Подключаю Стрелка на апер. становится стопором на + шкале и недвигается даже когда газуешь. Непонятно идёт зарядка или нет. Вроде всё првельно подключил. Ёщё вопрос зачем нужно реле РБ1-10 и почему на неё с генератора приходит переменка.

aks: evg31346611 пишет: Нужна подсказка по генератору. Поставил ген. от форда на 55А Поставил амперметр уазовский на 50А Подключаю Стрелка на апер. становится стопором на + шкале и недвигается даже когда газуешь. Непонятно идёт зарядка или нет. Вроде всё првельно подключил. Ёщё вопрос зачем нужно реле РБ1-10 и почему на неё с генератора приходит переменка. переменка, она же фаза, нужна на РБ, чтобы недопустить случайного запуска стартера во время работы двигателя (больше вроде ни для чего), иначе шестерню сточишь или ещё чего. а про фордовский ген - ты пошукай в инэте схему его подключения, что-нибудь скумекаешь. а про стрелку и не знаю как подсказать. она на максимум + липнет или просто около нуля в плюсовой зоне замирает, где-то на уровне +10-15? если второе, то забей - всё нормально - он всего лишь показывает нагрузку на сеть (но при этом должен быть провод с + гена напрямки к + АкБ), а если +50, то ищи косяк в схеме, не ручаюсь, но возможно РР сдох и гонит напряжение "на всю" - признак этого сгоревшие преды, лампочки и вонь проводкой.

evg31346611: Поставил доп. генератор от форда 55А поставил амперметор уазовский на 50А. Подключаю всё вродебы правельно. Завожу машину. Стрелка амперметра становится в любое +положение и не двигается не смотря на обороты . Ген. выдаёт 15в. И ещё зачем нужно реле РБ1-10, зачем приходит на него с ген. переменка. Пачему собрана так схема.



полная версия страницы