Форум » Электрика » Датчик в бензобаке » Ответить

Датчик в бензобаке

Васёк: Кто может подсказать какой датчик можно поставить в бензобак в Луаз если старый давно накрылся медным тазом,от москвича пробывал не подходит.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

санек : с нивы подойдет тока надо и прибор с жигуля поставить , и еше переходную пластину сделать под датчик он по креплениям не на все отверстия попадает не трудно в общем , или как вариант с таврии , или 41 москвича тока надо в их мануале почитать их сопротивление , что бы он не работал шиворот на выворот , у луазовского датчика при пустом баке сопротивление равно 0--1.5 ом , при половине 37,5-42,5 ом , при полном 85,5-91-5 . вот и смотрите датчики от машин с плоскими баками с такими параметрами ( ваз 2108 , нива , таврия , уаз )

Васёк: Санек спасибо!Я пробывал от москвича но полный не показывает а вот от таврии тоже не подходит проверено, остается нива и жигуль,буду пробывать спасибо!!!! у нас даже спросить не у кого,такие машины тольтко штук 5 на город а то и на район,а поймать не могу.

санек : ну тогда выход с уаза так как их приборы на панели одинаковы и сопротивление должно быть одинаково


андрей: Я СВОЙ РЕМОНТИРОВАЛ КОГДА ОН НАКРЫЛСЯ. ТАМ ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ. ТАМ ПЕРЕТИРАЕТСЯ И РВЕТСЯ НИХРОМОВАЯ НИТЬ. Я ПОЩИТАЛ ВИТКИ ЗАМЕРЯЛ ДИАМЕТР НИХРОМА НАМОТАЛ НОВЫЙ И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. ЕСЛИ НЕ ВЫБРОСИЛ СТАРЫЙ ПОПРОБУЙ СДЕЛАТЬ. ТАМ ВСЕ ПРОСТО.

Васёк: Санек спасибо! наверное так и сделаю, надо выходить из ситуации, буду пробвать

Васёк: Привет! Ты понимаешь Андрей что у меня там кто то уже лазил и перекусил сам держатель поплавка, он там смотан проволкой и пропаян,надо ставить другой что бы был цельный держатель на поплавок,я то не знаю какой длинны он должен быть, придется по совету Санька пробывать

LUAZ969-FoX: у меня есть запасной но я из москвы

Васёк: Женёк спасибо!!!Может через кондуктора попробуем передать??? есть поезд Москва-Черновцы, если можешь, можем попробывать.Скажешь сколько по денюжке.Спасибо

VovaVirus: По марке поищи, он подходит с какойто другой машинки. В отца в гараже нашол, только провод к поплавку снял со строго, он длиннее.

Васёк: VovaVirus привет!!! спасибо за совет,все таки пробывать буду от уазика,там все параметры почти одинаковы,человек добрый попался на рынке и обьяснил,вот вроде фигня а хочется что бы все работало.Ещё раз спасибо!!!!!!!!

Nick: я с ГАЗ-53 ставил тока розбирал и сам поплавок с поводком от Луаза ставил ниче нормально показывал

Васёк: Nick у меня поводок состоит из двух частей кто то уже там химичил,по этому не знаю какой точно длины поплавок должен быть,а по параметрам приблизительно подходит от Уаза, а вот от газона в первые слышу.

Nick: у газона по параметрам такой же тока поводок раза в три длинней я дома померяю скину

NBV: Я ставил ЗАЗовский. Тягу откусил по длинне и согнул по форме по образцу. Работает прекрасно.

Васёк: Nick Буду ждать и большое спасибо!!!

Nick: как обища правда запоздало

andreyam: Хоть и поздно, но напишу для полноты картины. Датчик подходит от Волги БМ-139, меняешь только датчик прибор не трогаешь сопротивление как и у старого.

Васёк: andreyam, а что это за волга БМ-139??? можно по точнее? спасибо за ответ!

vik123: Васёк это походу маркировка датчика БМ-139, а не Волги.

Васёк: Сори,не знал,vik123,спасибо!!!

andreyam: Васёк , да БМ-139Д только смотри длину рычага нарасти как на старом у Волг он короче.

Васёк: andreyam!! спасибо!!! а то я уже и не надеялся что то найти подходящее.

vik123: Васёк Ну ты напиши что получилось у тебя с БМ-139Д, подошел и как показывает точные у него показания или нет.

Васёк: vik123! договорились

andreyam: Господа, как бы у Вас получилось или не получилось, но я сейчас постепенно востанавливаю Лу и неделю назад закончил этот геморой(прибор говно оказался в воскресенье купил новый и всё запело) так что работает сто(100) процентов. В моём случае я гнул шток датчика под прибор т.к. мой бак помят(31 литр в реалии) и для точности гнул. Удачи. P.S. Когда знаешь то всегда легче делать.

Васёк: andreyam,в том то и дело что нового,или родного у нас нету.

Volga 21: Я поставил от волги 31...он не такой как родной о как бы опущен в бак...показывает вроде точно...на нем две клемы..дачик о минимуме ..ну и сам контролер

serg83: народ подскажите кто нить как нить реализовывал "лампу попрогшайку" а то глазок в приборе есть а клеммы на датчике нет. или надо татчик с волги или еще с чегонить с плоским баком поставить потавить?

vik123: serg83 пишет: народ подскажите кто нить как нить реализовывал "лампу попрогшайку" а то глазок в приборе есть а клеммы на датчике нет. Ставь тогда датчик в бензобак у которого два выхода на датчик. Один будет литраж показывать , другой бензин просить будет

serg83: Ну это ясно просто мой датчик вот вот умрет новый родной в маге у нас 220р стоит но он тож без второй клеммы вот и думаю а с чего поставить чтоб не врал ну и с родным прибором работал норм.

Corsar: по моему на уазе такие же стоят

vik123: Так как у меня тоже накрылся "медным тазом" штатный датчик в бензобаке приобрел сегодня датчик БМ-139Д на 55 литров. Будем пробовать ставить его .

andreyam: vik123 как я писал подходит идеально по сопротивлению и дыркам по длине штанги смотрите сами. А вот про лампу которая сигнализирует, что горючее на исходе насколько я помню то там подсоединяют через сопротивление я читал где то только вот не помню. Но если задаться целью то наверняка найдёте.

ROLIK_4X4: ПОДХОДИТ ДАТЧИК ОТ УАЗА, ВЧЕРА СЕБЕ ПОСТАВИЛ ВСЁ ОК!!! НО ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ЕТИМ ЧТО У НЕГО СТОИТ ПОПЛАВОК НА ГЛУБИНУ БОЛЬШУЮ ЧЕМ У ЛУАЗА, НАДО ПРОСТО СТАРИЙ ПОПЛАВОК С ПРИВОДОМ ВИДЕРНУТЬ ИЗ СТАРОГО ДАТЧИКА И ВСУНУТЬ В УАЗОВСКИЙ, ВОТ И ВСЁ, НИЧЕГО СЛОЖНАВА!! ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ!!!!

ппш41: Наличие бензина в баке показывает точно? Датчик от какой модели уаза стоит?

ROLIK_4X4: Я тебе точно не скажу, только сфоткаю, сразу же скину!!!

luzaz: С лампой все просто. Если стоит указатель с гнездом под лампу,то под гнездом клемма на изоляторе. Подсоединяешь эту клемму к клемме + или Б самого указателя. Клемму от цоколя лампы подключаешь , протянув провод, к клемме L датчика. Если прибор штатный,то берешь понравившийся патрон со светофильтром ( обязательно с двумя выводами) и подсоединяешь также. С уважением.

vitmas: санек пишет: с нивы подойдет тока надо и прибор с жигуля поставить Еще можно с 2108, а указатель 2106... Это самый простой и надежный вариант! Точно показывает и "головняка" нет... А потом и всю "панель" сами переведете на "жиго указатели"

kovserg: luzaz пишет: Клемму от цоколя лампы подключаешь , протянув провод, к клемме L датчика Где на приборе расположена клемма "L"? Я помню на УАЗовском приборе есть такие клеммы: 1) Б (питание, контакт "15" замка); 2) Д (провод к датчику бака); 3) Клемма на "массу". Которая из них являеться клеммой "L"? Как правильно должен стоять поплавок? Его движения должны быть вдоль или поперек бака?

pashapiquet: Васёк пишет: от москвича пробывал не подходит. Ищи датчики в отделах ГАЗ, УАЗ,- они по расчетам эл сопротивления подобраны к уазателям ,а они такие же как на ЛУ и стоят на этих машинах.Или с древнего москвича, только ижа.

AndreyFly: kovserg пишет: Где на приборе расположена клемма "L"? Не важно как она называется, найдите куда подключить массу "_!_", останется один или 2 контакта, в зависимости от того, есть на датчике возможность показывать резерв или нету. Плюс питания на б\бак не подается во избежании образования искры. Если остался 1 контакт, то его к панели приборов и подключаем. Если 2, то смотрим какой идет к спиральке, а какой к контактам у поплавка, подключаем к тому, который со спиралью.

kovserg: AndreyFly пишет: Не важно как она называется, найдите куда подключить массу "_!_", останется один или 2 контакта, в зависимости от того, есть на датчике возможность показывать резерв или нету. Плюс питания на б\бак не подается во избежании образования искры. Если остался 1 контакт, то его к панели приборов и подключаем. Если 2, то смотрим какой идет к спиральке, а какой к контактам у поплавка, подключаем к тому, который со спиралью Luzaz писал, что один контакт лампы подсоединить к плюсу прибора, а второй к клемме "L". Если "L" 'это "масса", тогда красная лампочка будет гореть постоянно, в зависимости какое сопротивление будет на датчике в баке. Короче говоря ничего не получиться. Нужен датчик, который имеет клемму для лампы резерва топлива...

Paul R-0707: kovserg пишет: Luzaz писал, что один контакт лампы подсоединить к плюсу прибора, а второй к клемме "L". Если "L" 'это "масса", тогда красная лампочка будет гореть постоянно, в зависимости какое сопротивление будет на датчике в баке. Короче говоря ничего не получиться. Нужен датчик, который имеет клемму для лампы резерва топлива... Так клемма "L" это скорее всего и должна быть клемма для лампочки, она замыкает на массу при опущенном до определённого уровня поплавке датчика. Так же фунционирут и аварийный датчик давления масла, он тоже замыкает на массу при падении давления.

profan: я поставил 51.3827010 (УАЗ) БМ142 - потому что был единственный вариант (пришлось правда подогнуть рычаг поплавка до длины родного) Показывает вроди неплохо, пока не подводил... ездил до 0 на заправку... доехал =) хотел, но пока не нашел - БМ134Д (ИЖ 412, 21251) или БМ139Д (ГАЗ 31029) ... они все таки ближе к нашему а если от 2108 то он на нашу приборку не подойдет?????



полная версия страницы