Форум » Электрика » Датчик в бензобаке » Ответить
Датчик в бензобаке
Васёк: Кто может подсказать какой датчик можно поставить в бензобак в Луаз если старый давно накрылся медным тазом,от москвича пробывал не подходит.
Ответов - 44, стр:
1 2 3 All
andreyam: Васёк , да БМ-139Д только смотри длину рычага нарасти как на старом у Волг он короче.
Васёк: andreyam!! спасибо!!! а то я уже и не надеялся что то найти подходящее.
vik123: Васёк Ну ты напиши что получилось у тебя с БМ-139Д, подошел и как показывает точные у него показания или нет.
Васёк: vik123! договорились
andreyam: Господа, как бы у Вас получилось или не получилось, но я сейчас постепенно востанавливаю Лу и неделю назад закончил этот геморой(прибор говно оказался в воскресенье купил новый и всё запело) так что работает сто(100) процентов. В моём случае я гнул шток датчика под прибор т.к. мой бак помят(31 литр в реалии) и для точности гнул. Удачи. P.S. Когда знаешь то всегда легче делать.
Васёк: andreyam,в том то и дело что нового,или родного у нас нету.
Volga 21: Я поставил от волги 31...он не такой как родной о как бы опущен в бак...показывает вроде точно...на нем две клемы..дачик о минимуме ..ну и сам контролер
serg83: народ подскажите кто нить как нить реализовывал "лампу попрогшайку" а то глазок в приборе есть а клеммы на датчике нет. или надо татчик с волги или еще с чегонить с плоским баком поставить потавить?
vik123: serg83 пишет: народ подскажите кто нить как нить реализовывал "лампу попрогшайку" а то глазок в приборе есть а клеммы на датчике нет. Ставь тогда датчик в бензобак у которого два выхода на датчик. Один будет литраж показывать , другой бензин просить будет
serg83: Ну это ясно просто мой датчик вот вот умрет новый родной в маге у нас 220р стоит но он тож без второй клеммы вот и думаю а с чего поставить чтоб не врал ну и с родным прибором работал норм.
Corsar: по моему на уазе такие же стоят
vik123: Так как у меня тоже накрылся "медным тазом" штатный датчик в бензобаке приобрел сегодня датчик БМ-139Д на 55 литров. Будем пробовать ставить его .
andreyam: vik123 как я писал подходит идеально по сопротивлению и дыркам по длине штанги смотрите сами. А вот про лампу которая сигнализирует, что горючее на исходе насколько я помню то там подсоединяют через сопротивление я читал где то только вот не помню. Но если задаться целью то наверняка найдёте.
ROLIK_4X4: ПОДХОДИТ ДАТЧИК ОТ УАЗА, ВЧЕРА СЕБЕ ПОСТАВИЛ ВСЁ ОК!!! НО ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ЕТИМ ЧТО У НЕГО СТОИТ ПОПЛАВОК НА ГЛУБИНУ БОЛЬШУЮ ЧЕМ У ЛУАЗА, НАДО ПРОСТО СТАРИЙ ПОПЛАВОК С ПРИВОДОМ ВИДЕРНУТЬ ИЗ СТАРОГО ДАТЧИКА И ВСУНУТЬ В УАЗОВСКИЙ, ВОТ И ВСЁ, НИЧЕГО СЛОЖНАВА!! ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ!!!!
ппш41: Наличие бензина в баке показывает точно? Датчик от какой модели уаза стоит?
ROLIK_4X4: Я тебе точно не скажу, только сфоткаю, сразу же скину!!!
luzaz: С лампой все просто. Если стоит указатель с гнездом под лампу,то под гнездом клемма на изоляторе. Подсоединяешь эту клемму к клемме + или Б самого указателя. Клемму от цоколя лампы подключаешь , протянув провод, к клемме L датчика. Если прибор штатный,то берешь понравившийся патрон со светофильтром ( обязательно с двумя выводами) и подсоединяешь также. С уважением.
vitmas: санек пишет: с нивы подойдет тока надо и прибор с жигуля поставить Еще можно с 2108, а указатель 2106... Это самый простой и надежный вариант! Точно показывает и "головняка" нет... А потом и всю "панель" сами переведете на "жиго указатели"
kovserg: luzaz пишет: Клемму от цоколя лампы подключаешь , протянув провод, к клемме L датчика Где на приборе расположена клемма "L"? Я помню на УАЗовском приборе есть такие клеммы: 1) Б (питание, контакт "15" замка); 2) Д (провод к датчику бака); 3) Клемма на "массу". Которая из них являеться клеммой "L"? Как правильно должен стоять поплавок? Его движения должны быть вдоль или поперек бака?
pashapiquet: Васёк пишет: от москвича пробывал не подходит. Ищи датчики в отделах ГАЗ, УАЗ,- они по расчетам эл сопротивления подобраны к уазателям ,а они такие же как на ЛУ и стоят на этих машинах.Или с древнего москвича, только ижа.
полная версия страницы