Форум » Электрика » Датчик в бензобаке » Ответить

Датчик в бензобаке

Васёк: Кто может подсказать какой датчик можно поставить в бензобак в Луаз если старый давно накрылся медным тазом,от москвича пробывал не подходит.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

AndreyFly: kovserg пишет: Где на приборе расположена клемма "L"? Не важно как она называется, найдите куда подключить массу "_!_", останется один или 2 контакта, в зависимости от того, есть на датчике возможность показывать резерв или нету. Плюс питания на б\бак не подается во избежании образования искры. Если остался 1 контакт, то его к панели приборов и подключаем. Если 2, то смотрим какой идет к спиральке, а какой к контактам у поплавка, подключаем к тому, который со спиралью.

kovserg: AndreyFly пишет: Не важно как она называется, найдите куда подключить массу "_!_", останется один или 2 контакта, в зависимости от того, есть на датчике возможность показывать резерв или нету. Плюс питания на б\бак не подается во избежании образования искры. Если остался 1 контакт, то его к панели приборов и подключаем. Если 2, то смотрим какой идет к спиральке, а какой к контактам у поплавка, подключаем к тому, который со спиралью Luzaz писал, что один контакт лампы подсоединить к плюсу прибора, а второй к клемме "L". Если "L" 'это "масса", тогда красная лампочка будет гореть постоянно, в зависимости какое сопротивление будет на датчике в баке. Короче говоря ничего не получиться. Нужен датчик, который имеет клемму для лампы резерва топлива...

Paul R-0707: kovserg пишет: Luzaz писал, что один контакт лампы подсоединить к плюсу прибора, а второй к клемме "L". Если "L" 'это "масса", тогда красная лампочка будет гореть постоянно, в зависимости какое сопротивление будет на датчике в баке. Короче говоря ничего не получиться. Нужен датчик, который имеет клемму для лампы резерва топлива... Так клемма "L" это скорее всего и должна быть клемма для лампочки, она замыкает на массу при опущенном до определённого уровня поплавке датчика. Так же фунционирут и аварийный датчик давления масла, он тоже замыкает на массу при падении давления.


profan: я поставил 51.3827010 (УАЗ) БМ142 - потому что был единственный вариант (пришлось правда подогнуть рычаг поплавка до длины родного) Показывает вроди неплохо, пока не подводил... ездил до 0 на заправку... доехал =) хотел, но пока не нашел - БМ134Д (ИЖ 412, 21251) или БМ139Д (ГАЗ 31029) ... они все таки ближе к нашему а если от 2108 то он на нашу приборку не подойдет?????



полная версия страницы