Форум » Электрика » Кто дорабатывал родной генератор? » Ответить

Кто дорабатывал родной генератор?

alfa JT: Все мои знакомые ставят дополнительные генераторы взамен родного штатного.(На штатном слабо горят фары и т.д.) Я задался вопросом - а можно ли из родного штатного еще что-нибудь дополнительно "вытянуть" путем какой-либо доработки?...Подскажите?.Может кто уже знаимался "улучшайзингом" родного генератора(чтоб не ставить дополнительно другие).

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

r53: Volga 21 пишет: r53 тогда попробуй на работающий двигатель снять клемму подводки возбуждения к генератору ...возле самого генератора ..тоесть отключить вообще возбуждение ..посмотри что будет Дак я про это и писал в посте выше. Из трёх схем, приведённых в твоём посте первая относится к генераторам без дополнительных диодов, остальные с доп. диодами. Генераторы без доп. диодов при отключении провода возбуждения работать однозначно не будут. Всё сказанное r53 пишет: После запуска генератора цепь возбуждения начинает питаться с дополнительных диодов и контрольная лампа и сопротивление параллельно ей в работе генератора не участвует, только контроль работы. Попробуйте после запуска генератора (т.е. двигателя) снять клемму на генераторе с доп. диодами - никакого сброса напряжения не произойдёт, он будет продолжать работать как и до снятия клеммы. И ещё. Сопртивление параллельно лампе применялось на ТАЗ 08-09, на 10-ках это сопротивление шунтирует "D" на массу, а последовательно лампе установлен диод в прямом направлении. относится к двум последним схемам [BR]http://pics.qip.ru/102JAet.gif [BR]http://pics.qip.ru/102JAeE.jpg Volga 21 пишет: и еще нельзя на работающем двигателе снять клемму с акамулятора Ну, а про это я вообще не упоминал. Volga 21 пишет: начальное (возбуждение) делает лампа через диод и сопротивление Всё правильно. Я рассматривал вариант r53 пишет: После запуска генератора Volga 21 пишет: но если поднять магнитное поле сильнее ..мне кажется можно выжать из родного больше Это становится довольно трудновыполнимым, но от врождённого недостатка ЗАЗовского генератора (отсутствия отдачи на малых оборотах) не спасёт, только изменение числа пар полюсов статора.

Andrey.sm: доброго всем, я вот хотел спросить, тема вроде как подходит, никто не втуливал в корпус родного гены гену от москаля или от жиги ,и как вы об этом думаете вобщем. хоть тема старенькая думаю ответите

alexm0use: Andrey.sm пишет: никто не втуливал в корпус родного гены гену от москаля или от жиги Не влезет. Кто-то пытался что-то из импортного втулить (вроде по размерам меньше), но по результатам не отписывался.Ну и надо незабывать, что 2-я важная роль гены - вентилятор для охлаждения движка. Поэтому проще воткнуть сбоку гену от москаля или от жиги, и по трудозатратам меньше (полметра стальной полосы + 15мин сварки), и обслуживать проще. У меня родной вообще выпотрошен, осталась только ось и крыльчатка.


Andrey.sm: ясно.короче лучше выпотрошит родной тока вентилятор оставить и втулить сбоку другой. спасибо за помощь

alexm0use: Можно и родной оставить как резервный, мне просто все-равно надо было менять подшибники на родном, вот и распотрошил. Где-то в гараже лежит ротор от запорожской гены, так-что вернуться всегда можно

БРОДЯГА: На ЗАЗ КИЕВ форуме кто-то вживлял генератор от трактора г 700 вроде, взамен родного,но там вал полностью новый точить надо и на него пересаживать ротор,и шкив меньшего диаметра ставится + ролик натяжной,слишком хлопотно в общем.

mrz: Мне тут друг подсказал что потроха родного генератора от какого то советского мотоцикла ,так что ставьте дополнительный и не совокупляйтесь с содержимым черепной коропки!



полная версия страницы