Форум » Электрика » перепутал ВВ провода, невернай установка текстолитки, корпуса трамблера » Ответить

перепутал ВВ провода, невернай установка текстолитки, корпуса трамблера

фунт : тема с объединенными вопросами

Ответов - 20

фунт : помогите на трампльоре знаю где 1 2 3 4 цилиндр а на двигателе нет с какой они стороны все перепутал и чо делать ?

Paul R-0707: Нумерация цилиндров двигателя МеМЗ-969А (ЛуАЗ-969А, ЛуАЗ-969М) МеМЗ-967А (ЛуАЗ-967М): Schwungrad- Маховик Порядок зажигания 1-3-4-2

Furer: Райд он ИДИШ!!


Paul R-0707: Furer пишет: Райд он ИДИШ!!

Furer: Говори на иврите (я про маховик)

Paul R-0707: Furer пишет: Говори на иврите (я про маховик) Причём тут иврит? На картинке текст на немецком языке, потому, что она с моего сайта

Furer: Это был такой анекдот,в общем шутка не удалась.Модеры плиз почистите ветку сорри

witni: Вот какая ситуация, менял шестерню текстолитовую( раньше этого ни делал) ну и конечно же теперь не заводится. Сначала я понял что корпус центробежного не стоит на метке ВМТ 1 цилиндра, поставил по метке на кришке, потом я понял что при этом бегунок не стоит напротив провода к свече1 цилиндра, ну и пошло-поехало, добрался к шестерне вручную перекрутил и как бы бегунок напротив 1, ничего даже не попробовало схватить, дальше я понял что что сам корпус распределителя у меня стоит неправильно, и ничего подключаю лампочку присовпадении метки МЗ иповоротом распределителя она горит, несколько раз прокрутил горит, но при утановке кришки и прокрутив стартером теперь очень сильные появились взрывы в глушителе теперь и повернув распределитель взрвыв прекращаютя в глушаке но возникают просто врайоне карбюратора, короче полный завал уже три раза разберал и собирал, помогите пожалуйста кто может, очень нужна машинка грибной сезон)))

БАРЫГА: Когда хлопки(взрывы)в глушителе,это очень позднее зажигание. Когда хлопки(взрывы) в карбюраторе,то наоборот очень раннее. Нефиг перекидывать трамблёр на 180 градусов,надо по чуть чуть попытаться покрутить корпус трамблёра вперёд назад и найти золотую середину,но при этом есстественно правильно выставить все метки. Да кстати на контакты обрати внимание,бывает маленький засранец весь мозг вынесет,а контакты зачистишь и всё ок.

Ostrogcity: БАРЫГА Это Witni просто другой ник, если можна спрошу еще Вас , машинка все таки завелась новот что я сделал поменял провода на трамблере и теперь получился такой порядок ---- 2-----------4 1-----------3 ----- такой должен быть как я понимаю а сейчас у меня 3-----------1 4-----------2-------- и она завелась работает зажигание регулируется хлопков нет нив карб ни в глушитель, но должно ли так быть и как поставить нормально, шестерни стоят по метка!!!!! Спасибо!!!

jorj18reg: Ostrogcity пишет: 2-----------4 1-----------3 ----- такой должен быть как я понимаю а сейчас у меня 3-----------1 4-----------2 Я так понимаю, что с контакта № 1 на крышке распределителя провод идет на 4й цилиндр? Не знаю как у вас это получилось, но распред. зажигания проветнут на 180 градусов. Можно конечно и так ездить. Я поставил себе тамблер от москвича(родной был мертв) вытаскивал его вместе с приводом, метка ВМТ совмещена с меткой на крышке, установил шестерню привода на токой момент гогда бегунок прошел контакт первого цилиндра(т.к. при вставке его на место он крутится в обратную сторону и совмещается с контактом) но надо еще учитывать совпадение с приводом маслонасоса.

Ostrogcity: Спасибо за ответ, да у меня от свечи первого цилиндра провод идет на четвертый контакт, то есть отсчет начинается с 4 го контакта, так что можно сделать крутить шестерню тогда???

jorj18reg: Ostrogcity пишет: так что можно сделать крутить шестерню тогда??? Ну если тебе это не нравится, то придется крутить.

БРОДЯГА: Ostrogcity пишет: да у меня от свечи первого цилиндра провод идет на четвертый контакт Шестерню при этом крутить не обязательно,можно просто вынуть трамблёр и выбить штифт муфты привода валика распределителя,муфту развернуть на 180 градусов и собрать всё в обратной последовательности,и всё,провода встанут на свои места.

jorj18reg: БРОДЯГА пишет: выбить штифт муфты привода валика распределителя Кстати я про это не задумывался, а так то реально

marat: Господа никода не парьтесь с этими проводами !!! Я ВАС умоляю. На любом четырёх-цилиндровым двигателе это делается закрытыми глазами. Без всяких инструкций. 1. Все провода со свечей сняты. 2. Берём любой провод и поочерёдно подключаем на свечи цилиндров где мотор заведётся на одном цилиндре. Запоминаем и отключаем его. 3. Проводим эту операцию с другим проводом. 4. Подключаем два правельных провода, + два оставшихся безразницы как, если движок двоит, меняем местами последнюю пару провадов. 5.Мотор работает на всех цилиндрах провода стоят правильно Поймите сами и друзей научите.

madcap: marat что то как то не очень хороший способ я бы сказал, топливо постоянно всасывается, потом раз искра и может что то где то взорваться, когда свечи неверно стоят стрельба в карбюратор, тоже может что то отпасть. неужели это проще чем выставть метку МЗ на шкиве и посмотреть куда смотрит бегунок?

константин: ребят подскажите как сделать это,два вечера мучаюсь и хоть бы что

БРОДЯГА: Что конкретно интересует.Если просто не можешь попасть на валик привода маслонасоса,то я когда ставил,длинной отвёрткой натолкал литола(без фанатизма)в кольцевую щель чтоб валик стоял по центру а не прижимался к стенке,сорентировал шлиц как должно стоять при этом положении коленвала ответная часть в трамблёре(привод скручен с трамблёром)и когда всё это ставишь на место,если упирается немного поворачиваешь коленвал туда сюда.

константин: всё,сегодня постовил,удачно попал



полная версия страницы