Форум » Электрика » высоковольтные провода » Ответить

высоковольтные провода

kocapek: Всем доброго времени суток.Мы тут с другом начали восстанавливать Луаз 969м,который стоял 9 лет под небом.Возникло немного вопросов.Поставили в родной движок трамблер от москвича,но у нас нет крепления.Подойдет ли москвичевское крепление,если нет,то какое ставить?Какой длины высоковольтные провода нужны.Если кому то не сложно,пожалуйста просвятите чайника:-)

Ответов - 11

kocapek: Ребят.Как выставить зажигание на 969м,если можно поподробней.Заранее спасибо

Alexej: Чтобы настроить зажигание надо иметь книжку по ЛуАЗ или ЗАЗ. Все равно пригодится рано или поздно! Но порядок настройки зажигания с трамблером Москвича отличается, вроде по третьему цилиндру выставляют. Еще есть москвичевские трамблеры под бензин 76 и 93. Подходит тот, который под 76. Выставь сначала зазор на кулачках, а дальше действуй по книге. Мне спец выставлял, так он делает все на слух.

madcap: а поискать? провода от 8-ки карбюратор настраивать как и на любом авто, по стробоскопу и меткам


jorj18reg: Я на свой поставил от москвича( лежал новый) а родной был в хлам ушатан. Но я поступил подругому, совместил метку МЗ с меткой на крышке распред шестерен, вытащил привод траблера, вставил в него трамблер, выставил бегунок на второй цилиндр или на третий( уже точно не помню вроде на третий, так как при входе в зацепление косозубых шестерен бегунок поворачивается не помню в какую сторону), повернул привод маслонасоса так чтобы при заходе шестени привода трамблера он совместился с трамблером. А сам момент регулировал дедовским методом лампочкой. Мучался я его вставлять в привод маслонасоса с полчаса, зато щас бегунок смотрит на первый цилиндр и трамблер расположен норм(вакуум регулятор не мешает карбу 2108)

kocapek: Ребят я в ступоре.Не знаю как закрепить трамблер.У кого какой стоит и как закреплен??если можно выложите фото.Заранее благодарен!

madcap: в смысле как закрепить трамблер? что изменилось? что случилось со штатным? надо более подробно описать ситуацию

jorj18reg: http://www.mkad86.ru/acat/model77/group162.html Нашел картинку только здесь, может помоч.

kocapek: Штатного просто напросто не было и найти его не представляется возможным.Поэтому решил поставить от москвича,где то вычитал что они подходят.Если правильно выражаюсь, то привод трамблера,стоит родной.Итак купил москвичевский трамблер,попробовал вставить и Ура! Он подошел.Но этого оказалось мало.Теперь его надо закрепить на приводе,чтобы во-первых выставить зажигание,во-вторых он ведь вылететь может.В этом то вся соль:-(На трамблере нет никаких пластин,да и закрепить их там негде,а на приводе есть штырь на который накручивается гайка.Могу предеоложить что на родном трамблере стоит пластина которая прикручивается вот к этому штырю.Надеюсь подробно все обьяснил.Если кто то может помогите плиззз

madcap: теперь понятно что ищется, там хомутообразная пластина в магазинах по москвичам, волгам, зазам поспрашивать надо, должны быть

РАФАЭЛЬ: ВВ провода только от 8-ки? от классики подойдут? кто пробовал. мои совсем засохли

madcap: РАФАЭЛЬ теоретически разница только в длине 1-го провода (от катушки до трамблера), на классике он должен быть длинней чем на 8-ке.



полная версия страницы