Форум » Электрика » подключение родного отопителя » Ответить

подключение родного отопителя

maxwel: помогите подключить родную печь на луизу

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

vik123: maxwel пишет: помогите подключить родную печь на луизу maxwel http://photofile.ru/users/vovavirus/2112638/34835784/#mainImageLink подключай.

ejikpnz: Перед монтажем проверь пучок проводов, тянущихся под панелью к печке.Недавно чуть не сгорела проводка из-за того, что черный плюсовой провод попал между зажимом и болтом, держущим бардачок.Болт был ржавый и коротил временами.Из-за этого не горели стопы,барахлили релюшки,иногда не заводился, а когда стало выбивать тепловики, полез в цепь печки и АГА,нашел.Пришлось заменить также и банку теплообменника,так, как она прогорела в месте выхода выхлопной трубы.Удачи.

Maxon-37: Парни, такая проблема... Прихожу с утра в гараж и прежде чем завести двигатель запускаю печку: ну как обычно первое положение (включился вентилятор и свеча), жду 30 сек - контрольная свеча разгорается, но не очень ярко (видимо от просадки напряжения), после этого включаю второе положение - насос начал качать бензин...Жду минуты 2 ничего не происходит...Приходится всё выключить, заводить двиг...После этого проводить всё заново...При этом поскольку мотор работает и напряжение в сети большое (14 В) - контрольная свеча (та что справа внизу в кабине) разгорается ярко, и печка уже разгорается нормально... Вопрос: я так понимаю это происходит из-за того, что на незаведённом двигателе напряжение в сети при включённой печки маленькое (ну около 12 В допустим, и свеча не раскаляется до нужной температуры...Или это из-за чего нибудь другого? Подскажите в чём может быть причина, может свечу поменять, или прочистить пора давно всё (каналы воздушные, саму свечу...) А то зимой то не разожгу печку на морозе...


AndreyFly: Попробуй проверить провод массы (возможно плохой контакт) Нагрузка на свече накаливания около 200 Вт. Если аккумулятор дохлый то может не отдавать нужный ток долго. Нужно мерить просадку напряжения при запуске печки. Если просело до 10-12 вольт то нормально, а если до 8 - то беда с аккумулятором или контактом. В таком случае надо при розжиге отопителя померить напряжение на свече накаливания и на аккумуляторе одновременно. если разница огромна то контакт плохой, если разница мала, то аккумулятор на зарядку. Еще можно выкрутить свечу накаливания и посмотреть как она раскаляется при заведенном двигателе и при заглушенном.

Maxon-37: Спасибо за совет, попробую Сегодня попробовал поменять свечу на новую, ничего не изменилось...Вернул старую назад - она нормальная! Надо будет попробовать всё померять как ты сказал AndreyFly, там видно будет! Заодно сегодня прочистил обе воздушные трубки (которые на карбюратор печки и в саму печку идут)...

WEX: Maxon-37 пишет: Парни, такая проблема... Можно поменять свечу накала на искровую свечу Переделка не сложная,а потребление по току у такой печки будет заметно меньше...

AndreyFly: WEX пишет: Переделка не сложная,а потребление по току у такой печки будет заметно меньше... 17А потребляет свеча накаливания и 3 А вентилятор отопителя - итого 20 А. После переделки будет не более 5 А, почти в 4 раза

sneg53: WEX пишет: Переделка не сложная Ну и ссылочку тогда добавьте - чтоб народ глянуть мог что да как делается...

michelov: раз! два! три! да и вааще !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Maxon-37: Парни, спасибо за ссылки, очень всё подробно...Попробую переделать...

r53: Вот ещё сцылк http://gorbunov.narod.ru/grubka.html Намного лучше искрового, проверено!

michelov: r53 пишет: Намного лучше искрового, проверено! вот что пишут про схему горбунова - не вдаваясь в подробности - не фонтан! более интересная конструкция здесь

r53: michelov пишет: пишут про схему горбунова - не вдаваясь в подробности - не фонтан! Третий сезон работает. Возможно и есть некоторые технические недочёты в схемотехнике, но пока претензий к ней нет. А с искровым розжигом в своё время я покатался, использовал различные схемы генераторов и свечей, но у всех есть один недостаток, который всё остальное сводит на нет - в самый неподходящий момент, а именно когда температура наружного воздуха ниже -15, она просто не может воспламенить бензин из за плохой испаряемости при такой температуре. Бензин банально стекает из регулятора подачи топлива на свечу и заливает изолятор. Я высказал своё мнение проверенное опытом эксплуатации с 1989 года по сей день, но решать что поставить вам, у меня уже выбор сделан.

AndreyFly: спасибо за ссылки, про электроискровой розжиг много читал, собирался собрать, а вот про Ваш способ увидел впервые, надо поразбираться дальше, чтоб сделать какието выводы.

Maxon-37: r53 пишет: Вот ещё сцылк http://gorbunov.narod.ru/grubka.html Намного лучше искрового, проверено! То есть, правильно ли я понял...Надо спаять такую схему, плюсовой провод который идёт на свечу - подключаем через эту схему и всё? а то у меня есть знакомый электронщик, спаяет...

AndreyFly: Maxon-37 пишет: То есть, правильно ли я понял...Надо спаять такую схему, плюсовой провод который идёт на свечу - подключаем через эту схему и всё? а то у меня есть знакомый электронщик, спаяет... Тот провод "+" что шел на свечу накаливания, подключаем к собранной схеме (верхний контакт, который с предохранителем). "-" подключаем к массе. Выход на свечу накаливания со схемы подключаем к контакту свечи накаливания. Обязательно выкидывает проволочное сопротивление, находящееся на отопителе. Судя по схеме в наладке она не нуждается, если все собрано правильно. Дефицитных деталей нету, если есть радиомагазин, то все выйдет рублей в 200.

Maxon-37: Радиомагазин есть, знакомый электронщик есть...Буду пробовать...а где это сопротивление, ни разу просто не обращал внимания?

AndreyFly: Позиция 4. или посмотри от свечи накаливания провод идет как раз на эту спиральку. Спиралька и есть сопротивление.

Petrov_kamensk: michelov пишет: более интересная конструкция здесь старая как мамонт, кт805 в силе, нафига они сейчас когда полно полевиков. остальное тоже примерно такое. выкинуть родную свечу на 4В, поставить свечку на 12В поверх из сетки сделать испаритель для топлива. примерно вот так, для контроля повесить паралельно светодиод. контрольную спирать в салоне выкинуть, нефиг туда суда силу тягать. должно вот так накалятся в течении 2-3 сек, главное чтоб не торчала сильно те была максимально похожа по длинне на родную

r53: Уже ответил AndreyFly Petrov_kamensk твой вариант действительно более прост и интересен, но мне, к сожалению, такие свечи не попадались.



полная версия страницы