Форум » Электрика » подключение родного отопителя » Ответить

подключение родного отопителя

maxwel: помогите подключить родную печь на луизу

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

AndreyFly: свечи такие продаются в любом автомагазине для дизелей. Проблема с ними такая: при 12 В они потребляют 12 А, что в 3 раза больше нашей

Petrov_kamensk: AndreyFly пишет: Проблема с ними такая: при 12 В они потребляют 12 А, что в 3 раза больше нашей у меня в голове вертися что розжиг котла 20А. про искровой возжиг котлы всех производителей имеют свечу накаливания в качестве поджигающего элемента. это про маленькие 5-30квт, просто в каталоге зап частей вебесто видел высоковольтный тран по этому не мого со 100% уверенностью скзать что только накаливание. проблема все таже, надо получить пары топлива, без тепла этого сделать не возможно. чем быстрей нагрев свечи и чем выше у нее температура тм быстрей разжиг а выход на автономное горение, тем в итоге меньше расход энергии. свечи ц дизлистов иномарочных должны быть, 150-300руб\шт

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: выкинуть родную свечу на 4В, поставить свечку на 12В поверх из сетки сделать испаритель для топлива. примерно вот так... А от чего эта свеча? Petrov_kamensk пишет: у меня в голове вертися что розжиг котла 20А. При комнатной температуре, штатная свеча вместе со спиралью 25А. Petrov_kamensk пишет: свечи ц дизлистов иномарочных должны быть, 150-300руб\шт А они тоже до такой степени накаливаются (я сам ещё не пробовал, по этому не в курсе)?


AndreyFly: в опеле кадет 1.6D 4 свечи накаливания. Суммарный ток при проверке должен равняться 48 А, отсюда и 12 А на 1 свечу накаливания.

Petrov_kamensk: Paul R-0707 пишет: А от чего эта свеча? так тоже от отопителя, контретно эта с Бинар 5, но они все в одинаковые в линейки автономных котлов и фенов от Адверса. сам элемент буржуйский наши только в арматуру его монтируют и оснащают разьемами под разные типы котлов. вобще у меня есть сильное желание подкревленное любопытсвом выкинуть родную печку и поставить автономный фен на 3 или 8 квт, у него и режимов больше и греет быстрей и должен быть тише намного. проблемы какбы две топливо только солярка, и он стоит как 2\3 цены луаза.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: так тоже от отопителя, контретно эта с Бинар 5, но они все в одинаковые в линейки автономных котлов и фенов от Адверса. сам элемент буржуйский наши только в арматуру его монтируют и оснащают разьемами под разные типы котлов. Понятно, спасибо!

Maxon-37: Короче, сегодня пришёл с утра...Померял напряжение на аккуме - 13,2 В...Включаю первое положение отопителя (свеча + вентилятор)...Напряжение резко упало до 12,5 В и начало потихоньку снижаться с интервалом 0,02 В за 1 секунду...В итоге через 30 секунд напряжение снизилось до 12,05 В (ну это нормально я думаю)...При этом на свече напряжение колебалось от 3,7 до 3,9 В (что тоже впринципе идеально)...При этом при включении второго положения отопителя (бензонасос) через 3 секунды в камере горения послышалась вспышка небольшая, но тут же затухла...В итоге печка не запустилась...Выключил...Раза три повторял все операции - хрен!!! В итоге вывернул свечу, продул, продул камеру печки...Потом обратил внимание, что вокруг спирали свечи имеется ну как сказать ободок такой что ли, и в одном месте прорез...Вот этим прорезом я вставил свечу так, что прорез смотрел ровно на трубку из которой бензин на свечу попадает (форсунку)...Закрутил...И теперь печка срабатывает с первого раза и на холодную и на горячую, и разгорается быстро...Может дело именно в этом было, т.е. бензин попадал не на расскалённую спиральт свечи, а в этот "бортик" вокруг спирали? Вобщем посмотрю, возможно из-за этого... Но тем не менее хочу всё же забацать эту схему с "пульсирующим током", ну что выше обсуждалась...Чтоб разгрузить аккум, а то ведь так и сесть может на морозе...

AndreyFly: Аккумулятор молодцом держится, но на морозе может быть послабее. Если уверенного запуска печки не добьешся, то можешь укоротить проволочное сопротивление, откусив немного один из его концов. Правда нагрузка на аккумулятор вырастет сильнее, но розжиг будет идти быстрее. ЗЫ: Не перестарайся с откусыванием проволочного сопротивления. Думаю на 5% длины будет нормально.

Petrov_kamensk: Maxon-37 пишет: Померял напряжение на аккуме - 13,2 В...Включаю первое положение отопителя (свеча + вентилятор)...Напряжение резко упало до 12,5 В фигня какаято 13.2 много просто для акб, у некоторых напряжение в бортовой такое. вчера игрался с замерами котла на розжиге. исходно 12.0 продувка 11.5А -11.5 В розжиг 6-7А - 11.6В горение на марше (мах режим) 11,7В - 4.6 А

апа: В электричестве я плох совсем, скажите пожалуйста, насколько необходима контрольная спиралька (та, что в ногах у пассажира), ведь работу свечи прекрасно видно и по амперметру. Можно-ли от неё безболезненно избавиться?. И ещё-в мануале пишут, что печку надо обязательно разбирать и чистить минимум раз в сезон, а у меня она 25 лет нечищена, но работает прекрастно, и никогда неподводила....

Furer: Необходима для того, чтоб погасить напряжение до 4вольт на свечу розжига,она на такое напряжение. А накаляется спираль вровень со свечой, и по накалу спирали виден накал в камере сгорания. Вывод-или линейный стабилизатор на свечу чтоб не тратить энергию на спиральку ,а лучше искровое зажигание-никогда за 3 сезона не подвело. А печку надо чистить хотя-бы потому,что из за нагара ухудшается проводимость теплообменника,и тепло в основном выходит на улицу,не успев передатся стенкам в полном обьеме.

Furer: Еще предупреждение всем любителям поиграться с печкой-после розжига никогда не выключайте ее до срабатывания термостата,и соответственно загорании зеленой лампочки.В противном случае не произойдет продувка после выключения,и из входного патрубка пойдет пламя . Лечится установкой трубки на входной патрубок под углом вниз

Petrov_kamensk: Furer пишет: Вывод-или линейный стабилизатор на свечу чтоб не тратить энергию на спиральку вывод не совсем коректный, линейный всю разницу в напряжении будет в тепло рассеивать тк таже спиралька только вид другой. надо Импульсный стабилизатор, схема есть, плата есть. работает, грят свистит свеча немного, но думаю не принципиально это. из плюсов контрольная спиралька резистор долой, потребление энергии меньше. разогрев бысрей. из минусов надо уметь паять, все остальное буквально в картинках есть. яндек находит по питание свечи импульсным током, или по питание свечи ШИМ.

Мойсеич: Все более убеждаюсь, что чем проще, тем надежней. С 90-го года печка ни разу не подвела, а вот зажигание (электроноое, с октан-корректором) за те же годы ремонтировал 4 раза. Не, про печку вру: контакты насоса зачистил в позапрошлом году. Но я его несколько раз использовал вместо основного топливного

Paul R-0707: апа пишет: В электричестве я плох совсем, скажите пожалуйста, насколько необходима контрольная спиралька (та, что в ногах у пассажира), ведь работу свечи прекрасно видно и по амперметру. Можно-ли от неё безболезненно избавиться?. Свеча и спираль подключены последовательно. Если свечу подключить напрямую, эффект будет схожим с тем, если ты в своём горузовике куда нибудь вставишь лампочку на 12 вольт. Только здесь ток в разы больше будет, пока свеча накроется и проводка может поплавится, если предохранитель не успеет сработать. апа пишет: И ещё-в мануале пишут, что печку надо обязательно разбирать и чистить минимум раз в сезон, а у меня она 25 лет нечищена, но работает прекрастно, и никогда неподводила.... В чистке самого котла необходимости не вижу, а вот дренажную трубку выходящую из него снизу обязательно нужно держать чистой!

ejikpnz: На всех машинах,которые пришлось оглядывать, эта трубочка была пережата у основания.Чистил котел от сажи крупой - рисом разок - действует как образив,смывать,конечно,тоже долго.

Paul R-0707: ejikpnz пишет: эта трубочка была пережата у основания Так и должно быть, это специально. Что то вроде жиклёра.

апа: Спасибо. Понял-спираль не трогаю! Дренажную трубку периодически продуваю, а печку никогда неразбирал, и поэтому ощущал этот механизм обделённым заботой. Несколько раз регулировал термовыключатель и чистил контакты бензонасоса. Подмывает смазать моторчик-останавливает отсутствие рекомендованной смазки. Кто чем мазал?

lesha-223: Ребята подскажите получится ли подключить отопитель 968 от заз ? Там в воздуховодах стоят спирали какие то, одна последовательно со свечёй накала другая по моему соединена с микровыключателем, второй провод просто висит. Что это и нужны ли они? И там ещё выход с боку на нём овальный кожух с отверстиями, в книге луаз читал такого нет;?

AndreyFly: подключить то получится, только у них размеры с луазовским разные и по крепежу и по ширине



полная версия страницы