Форум » Электрика » подключение родного отопителя » Ответить

подключение родного отопителя

maxwel: помогите подключить родную печь на луизу

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Paul R-0707: lesha-223 пишет: Ребята подскажите получится ли подключить отопитель 968 от заз ? Там в воздуховодах стоят спирали какие то, одна последовательно со свечёй накала Это дополнительное сопротивление, вместо контрольной спирали. На Запорожцах где то в восьмидесятых годах упраздили контрольную спираль в салоне, вместо неё поставили дополнителное сопротивление в корпус печки. lesha-223 пишет: другая по моему соединена с микровыключателем, второй провод просто висит. Что это и нужны ли они? У ЗАЗовских печек есть плавкий температурный предохранитель (его тоже вроде, где то в середине восьмидесятых ввели), может это он и есть. Через этот предохранитель был подключён электромагнитный клапан дозатора топлва, при перегреве печки предохранитель плавился и подача топлива прекращалась. lesha-223 пишет: И там ещё выход с боку на нём овальный кожух с отверстиями, в книге луаз читал такого нет;? Это не выход, а вход Через это отверстие засасывается свежий воздух в камеру сгорания котла. У Запорожца это отверстие соединяется через резиновый кожух с двухканальны жестянным трубопроводом, который идёт вдоль полика багажника вниз под машину, откуда засасвается свежий воздух. Через второй канал этого трубопроводы выводятся отработавшие газы, которые одновременно подогревают свежий воздух идущий в камеру сгорания. У ЛуАЗовской печки свежий воздух в камеру сгорания засасывается через короткий круглый патрубок, торчащий снизу котла (он обращён назад, в сторону моторного щита). Так как у ЛуАЗа воздух в камеру сгорания засасывается из моторного отсека, ему теплообменник, как на Запорожце не нужен. Кстати, если есть корпус родной ЛуАЗовской печки, то проще будет переставить навесное от ЗАЗовской на родную, чем приспосабливать ЗАЗовскую печку на ЛуАЗ. Кроме топливного жиклёра и крыльчаток на вентиляторе, портоха одинаковые (взаимозаменяемы).

Paul R-0707: апа пишет: Подмывает смазать моторчик-останавливает отсутствие рекомендованной смазки. Кто чем мазал? Это как мёртвому припарки. Если моторчик начал "петь" из-за раздолбаных втулок, то никакая смазка не поможет, я ещё в Союзе всё, что тогда было в распоряжении перепробовал. Помогла только переделка на подшипники. Так же и здесь в Германии на отцовском VW Polo раздолбанным втулкам вентилятора печки, никакие волшебные буржуйские смазки не помогли....

lesha-223: Спасибо за разъяснения! В том то и дело,что родной нет,нашёл с заза,вот и охота примудрить хоть что то.


WEX: Paul R-0707 пишет: Помогла только переделка на подшипники. Помогите пожалуйста с определением подшипников А то что то ни где их не могу найти размер уж очень диффицитный 6*12 или 6*13 с чего подойдут кто знает????

Petrov_kamensk: WEX пишет: А то что то ни где их не могу найти размер уж очень диффицитный 6*12 или 6*13 с чего подойдут кто знает???? нам важен только вал, под остальное всеравно втулку точить, просто прижать пластинами мне показалось неверно. подшипники нашлись в магазине по ремонту бытовой техники всякие там дрели и шуроповерты.

WEX: Так то оно так но вот беда втулка точится только под подшипник с наружним диаметром 12-13 мм а внутренний вал 6 мм от сюда и берем 6*12 и 6*13 а в магах по быт технике все подшипники с внутренним диаметром 6мм начинаются от 15-16мм а то и 19мм ( наружний диаметр ) так что у меня засада с подшипниками не могу найти. Могет я не прав???

Maxon-37: Так-с, заказал сегодня знакомому спаять схему импульсную (описанную выше)...В следующее воскресенье забираю... Вы мне пожалуйста братья-волынщики напомните...Значит так: 1. Я беру провод подходящий и уходящий от контрольной спирали в салоне и соединяю их между собой... 2. Провод подходящий к свече на самой печке под капотом отсоединяю от свечи и подключаю его к схеме (клемма перед предохранителем 7,5 А)... 3. Второй провод на схеме подключаю к свече... 4. Третий провод на схеме к масее... Всё ли так?

AndreyFly: про первый пункт не понял. На самом отопителе стоит спиралька, не в салоне. вот где по схеме предохранитель (верхний контакт) его подключаем к проводу, который идет из салона к спиральке на отопителе. Спиральку убираем из схемы совсем (можно замыкать между собой концы спирали, можно просто откинуть от нее провода - как нравится). Провод массы (заземление) прикручиваем к кузову автомобиля, или ищем массу на отопителе (разницы нет). Тот провод, который со схемы на свечу идет, подключаем к свече и все. В общем пункты 3 и 4 правильные а с 1 и 2 я не совсем понял, что автор написал. Удачи.

Petrov_kamensk: да все верно, все лишнее долой, на силовой плюс плату ШИМ контроллера, выход с нее на свечку. землю на корпус котла.

Maxon-37: Просто у меня спираль эта, которая одновременно со спиралью свечи накаливается расположена в салоне в ногах у переднего пассажира справа, там такой корпус небольшой с глазком (когда включаешь накаливание свечи эта спираль также разгорается до красна как и спираль у свечи)...Только вот что - я сегодня посмотрел, к ней подходит два красных провода (почему два не пойму???), а уходит один белый...Вот их то я и перемкну между собой, тем самым убрав из цепи эту спираль контрольную...

Maxon-37: Короче схему мне собрали, но почему то с ней не разжигается. Вобщем схема потребляет расчётные 5 А - пробовал дома, подключил к аккуму от бесперебойника - раскаляется хорошо и быстро...Но вот на машине отказывается работать. У меня контрольная спираль стоит в ногах у пассажира, вот собственно: К ней подходит два розовых провода, а уходит один белый... А печка у меня включается двумя клавишами (4 и 5 слева направо, ну или 3 и 2 справа налево - т.е. при включении первой включается вентилятор и свеча, при включении второй подача бензина). Так вот: 1. если оставить родную схему, то всё разжигается с первого раза, даже в сильный мороз...Т.е. сначала включаю первый тумблер (работает вентилятор и накаливается свеча, при этом потребляется суммарный ток 20А), затем включаю второй тумблер - начинает счёлкать моторчик бензиновый и буквально через несколько секунд слышно как в котле загорелся бензин, он разгорается, свеча отключается и загорается контрольная лампочка в салоне...Печка вошла в автоматический режим...Если надо её выключить отключаю обе клавиши - печка продолжает работать минут 5 (догорает бензин, продувка) и сама отключается!!! 2. Теперь подключаю новую схему...Те провода, что на контрольную спираль подходят (2 розовых и один белый) объединяю между собой, провод который к свече подходит завожу в блок, с блока провод на свечу, ну и третий там на массу. Включаю первый тумблер - общий ток 10А (как и положено 5А свеча ну и 5А вентилятор), свеча пищит немного, т.е. всё впорядке разогревается...Жду, даже специально побольше ждал...Затем включаю второй тумблер, начинает счёлкать насос, и ничего не происходит, только бензин через сливную трубку на ружу вытекает, т.е. не разгорается, хотя свеча то точно работает, раскаляется, схема новая исправна, потому что я провод от свечи отсоединял в рабочем положении тумблера первого, подключал его к запасной свече, кидал её корпус на массу - раскаляется, причём быстро...пробую несколько раз - ничего...Стоит вернуться к родной схеме - всё работает! В чём дело не пойму, такое ощущение, что бензин не подаётся на свечу...Потому что стоит назад включить в цепь контролльную спираль - сразу разгорается...В чём причина...Кстати один раз всё-таки каким то чудом разожглась, всё включилось в автоматический режим, но заметил вот что...Контрольная лампочка зелёная, как то тускло горела...Т.е. видимо что то всё таки не так...Помогите, а то никак не допетрю...Может я что то забыл, или не так подключаю???

Furer: Maxon-37 пишет: ...Контрольная лампочка зелёная, как то тускло горела Контрольная лампа по штатной схеме включена так,что при пропадании + на свече, возникает разница потенциалов между +контрольной лампы и обмоткой свечи, замкнутой на массу.А у тебя + на свечу идет через блок,который имеет внутреннее сопротивление вот и лампа горит тухло (а могла бы и не гореть вообще) Вообщем смотри схему. По поводу розжига-тк схема импульсная-попробуй поднять частоту-энергия на свечу увеличится.

Maxon-37: Да лампочка то бох с ней, что горит тускловато, она нормально так впринципе горит...Розжиг не идёт вот беда! Со схемой уверен всё впорядке, свеча расколяется отлично, даже лучше чем по штатной схеме...Почему то не разжигается, и я думаю, что бензин не подаётся, хотя понимаю, что вроде как свеча то питается от первого тумблера, и он на бензин то не влияет...Блин, не пойму в чём засада!

Maxon-37: Так и не пойму в чём причина...Я уж даже сделал следующим образом: 1. При штатной схеме просто отсоеденил провод идущий на свечу и заизолировал его...К свече подвёл провод от схемы а запитал этот блок через отдельный плюс... 2. В итоге при включении первого положения у меня включается вентилятор, а свечу я тут же включаю отдельным тумблером от отдельного плюса...Жду пока свеча раскалиться..Включаю второе положение, начинает работать насос... 3. И ни хр...на не разгорается...Хотя вчера вот пробовал, вроде в котле вспышка была и как будто вроде горение идёт но не разгорается, а может мне просто показалось... Вобщем возвращаюсь к стандартной схеме - разгорается только копоть идёт сначала, бензин то копиться... Не пойму в чём причина, помогите... Схема точно рабочая, потому что на запасной свече пробую она раскаляется, спираль краснющая...Чего не хватает не пойму [img src=/gif/smk/sm33.gif]

Maxon-37: Кстати, вот видео как работает моя схема (питание от бесперебойника компьютерного, потребляемый ток около 5А (не более) http://video.mail.ru/mail/injenerfedin/_myvideo/19.html - ролик называется "Свеча накаливания"

Maxon-37: Просьба откликнуться тех у кого такая же схема, а то я не пойму не фига - свеча раскаляется не хуже того, что при штатной схеме электропроводки - но не разжигается котёл....В чём причина???

WEX: А акумулятор от бесперебойника на скока вольт там вроде на 14 должен быть а от АКБ машины пробовал У меня проблема с этой схемой собрал и даже не пищит вылетает микросхема есть фотки потрахов???

Maxon-37: На 12 Вольт бесперебойник...Фоток потрахов нет, т.к. собирал знакомый, но он мне сказал, что он немного "усилил" схему, так как та что по ссылке в первых постах - не очень удачная...Когда он собрал первый раз по той схеме, то она у меня на третий раз перестала работать... Я бы у него попросил, но видимся редко...При случае попрошу!

Maxon-37: И давайте ещё раз поподробнее на основе нижеприведённой схемы опишем вместе процесс работы печки, а то я совсем уже запутался...

Maxon-37: Итак: От биметаллического предохранителя идёт чёрный провод на рукоятку управления печкой "69". 1. При изначальном положении переключателя "69" в положении "0" ничего не происходит, т.к. не один из контактов не замкнут, а реле терморегулятора "61" находится в закрытом положении. 2. При включении переключателя "69" в положение "1" - замыкаются между собой контакты 1-2-3, при этом от чёрного провода через переключатель начинает поступать ток на два голубых провода, от них соответственно запитываются эл.вентилятор "63" (этот тот голубой провод который идёт на соединительную шину, далее серым идёт на эл.вентилятор) и свеча накаливания "62" (это тот который через сигнальную лампочку идёт на соединительную шину, далее через доп.сопротивление (спираль в салоне у ног пассажира) на свечу)...Т.е. при включении положения "1" - включается вентилятор и свеча накаливания. 3. При включении переключателя "69" в положение "2" - замыкаются между собой контакты 1-4-3, при этом продолжает поступать ток от чёрного провода по голубым проводам к свече и к вентилятору, и ещё дополнительно начинает поступать ток по жёлтым проводам к бензонасосу и эл.магн.клапану дозатора топлива... 4. Далее происходит воспламенение в котле...И вот тут я по данной схеме не понимаю как печка переходит в автономный режим...По идее должна отключиться свеча накаливания и загореться зелёная лампочка контрольная...Я так понимаю, что когда котёл разогреется, срабатывает температурный переключатель отопителя и переходит из НЗ в НО...Но как он отключает свечу и включает лампочкуне мойму...Как он оставляет в работе эл.вентилятор после перевода переключателя в "0" положение после воспламенения в котле понятно...Просто ток на вентилятор поступает по цепи чёрный провод-соединительная шина-белый провод-контакт НО-белый провод-серый провод...И соответственно, когда котёл остынет - НО переходит в НЗ и питание на вентиляторе пропадает... А как же всё таки свеча то отключается???????



полная версия страницы