Форум » Электрика » подключение родного отопителя » Ответить

подключение родного отопителя

maxwel: помогите подключить родную печь на луизу

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Maxon-37: Транзисторы с каких то станков ЧПУ, на 40 Ампер он сказал, чтоб точно выдержали... Вот в выходные пойду схему пробовать...Вот ещё что думаю...Свеча ведь в котле торчит так, что с одного боку на неё дует вентилятор, а сверху бензин подаётся. Я вот думаю, может ту сторону, на которую вентилятор дует запаять, ну всмысле запаять окошки каёмки вокруг спирали свечи, чтоб на спираль не дуло и не охлаждало её?

WEX: Maxon-37 пишет: запаять Я думаю что не стоит кто то писал что специально отверстие сверлил напротив свечи что бы дутьё было. Может просто схему подстроить так чтобы калить спираль побольше. А так схемка грамотная есть вопросик что за оптрон стоит и какой стабилизатор использован ( в верху схемы треугольничек ), а то надпись неразборчива. Наминалы кандеров, электролиты или нет? КАкой транзистор в схеме управления? Какой диод стоит? Наминалы резисторов? И как том с фоткой платки???

Maxon-37: Всё, не придёться паять, всё работает...Сегодня вечером выложу видео! Теперь суммарный ток потребления вместо привычных 20 А (свеча+вентилятор) всего 10 А!!! Ураааааааааааааааа!


WEX: Ну а как со схемой то, будут наминалы проставлены или нет????

Maxon-37: Со схемой...Номиналы некоторые там указаны, остальные я попробую сфоткать, когда разберу схему, он просто не помнит, говорит подбирал на глаз, методом тыка! Я конечно попробую его заставить вспомнить и написать...Твои вопросы я ему задал по почте, как ответит - сразу отпишусь! А вот видео, как теперь печка работает: http://video.mail.ru/mail/injenerfedin/_myvideo/20.html

Maxon-37: Итак, вот что товарищ написал по схеме: 1.задающий генератор КР1561АГ1 пауза=0,5*(15000ом+22000ом)*0,000000022ф=(в сек) импульс=0,5*10000ом*0,000000047ф=(в сек.) величина обратная сумме импульса и паузы =частота генерации не желательно выбирать частоту выше 2-3кгц,пользы ни какой,а коммутационные потери при переключении транзистора сушественны скваженность(отношение импульса к паузе) наверное оптимально 3...5(опытным путем,выбираем между хорошим розжигом и не большим током) 2.ключ генераторе не критичен ,любой n-p-n транзистор 3.оптрон любая пара транзистор+светодиод,предпочтительние с током коллектора не менее 50ма 4.номинал резистора 200ом зависит от тока коллектора оптрона,мощность желательна 1-2 вт 5.КТ837 можно менять на любой транзистор p-n-p проводимости не составной ,но сносным усилением и током неск. Ампер 6.резистор 51ом мощность 2вт ,от балды лишбы посильней открыть МТКД,но не перегреть кт837 и не сжечь его 7.МТКД40,можно МТКД80,ВОЗМОЖНО потребуется подобрать какай полнее будет открываться(брать на фирме дорого,с рук 100руб.предельная цена для 40а) 8.диод FR307,не критично ,пойдет и 1N4007 , FR107 , 1A10 и куча других 9.электролит 10000*25в желательно с креплением под болт ,напругу лучше взять вольт 25,емкость лишь бы при зарядке не выгорал предохранитель СУММА:возможно почти половину деталей выкинуть,стоят для перестраховки,но экономии будет рублей на 30 а то и меньше - а вылезет какая-нибуть гадость - намучаешься... А так требуется стабильность скваженности ,не зависимо от напруги и температуры + чтобы работа силового ключа не влияла на работу зад.генератора + маломальский запас по импульсным токам у силового ключа пики тока могут в теории быть до 100-200а На IRFах схему может и лучше построить ,но подходящие по параметрам стоят не 20-30 рублей а минимум на порядок(2) дороже СХЕМКА НАСПЕХ НАБИТА В sPlan 7.0 P.S. У меня схемка есть, но как сюда файл прикрепить не знаю...Кому нужен будет этот файл - пишите в личку свой e-mail.

Оладий: Paul R-0707 пишет: Это как мёртвому припарки. Если моторчик начал "петь" из-за раздолбаных втулок, то никакая смазка не поможет, я ещё в Союзе всё, что тогда было в распоряжении перепробовал. Помогла только переделка на подшипники. Так же и здесь в Германии на отцовском VW Polo раздолбанным втулкам вентилятора печки, никакие волшебные буржуйские смазки не помогли.... Есть одно волшебное средство. Любая хорошая густая смазка (в моем случае использована литиевая"м..нол"), в небольшом количестве. В нее нужно намешать побольше (ПОБОЛЬШЕ) мелких свинцовых опилок. Как следует мешается и смазывается. Моторы хоть на втулках, хоть на подшипниках перестают выть надолго, даже очень напряженные и изношенные шлицевые соединения оживают. Верный, дедовский способ.



полная версия страницы