Форум » Электрика » Тахометр » Ответить

Тахометр

LUAZ969-FoX: Кто ставил? поделитесь опытом

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

shtosel: Что там ставить!? Берешь электронный за 500 руб. Три провода +, - и сигнальный на трамлер. Всё...

Vermin: А на дизель?:)

санек : Vermin пишет: А на дизель?:) ну и бери тахометр с дизеля там бывает считывание идет с маховика а бывает вроде с генератора


санек : LUAZ969-FoX пишет: кто ставил? поделитесь опытом ну тут же работает

Vermin: C генератора. Н он, имхо, нафик не нужен. Обороты дизеля легко по звуку палятся.

Andy: Ищи стрелочный, цифровой неудобный.

санек : Andy пишет: Ищи стрелочный, цифровой неудобный. +5

Андрейка: Санек,а спидометр,я так понимаю, остался родной?

Тёмыч: Цифровой показывает обороты с некоторой задержкой, зато точно)

санек : Андрейка пишет: Санек,а спидометр,я так понимаю, остался родной? при мне стоял с 6 все хотел переделать привод он на 40 км врал ну а уже новый хозяин поставил родной

MaYoR: так чисто радиинтереса кто до скольки крутил двигател? я вот на 3 до 60 км/ч сколько это примерно по оборотам а т у немя нет тахометтра

Андрей24: Расскажу о двух видах съема оборотов на дизеле (хотя их больше). 1.От фазы на генераторе-почти все отечественные грузовики.Пример Камаз-Урал-ПАЗ особенность показаний заключается в настройке электронной схемы и передаточным отношением на шкивах привода генератора.Схемотехническое решение у всех этих тахометров одинаковое и отличается от тахометров бензиновых автомобилей наличием дополнительного каскада на транзисторе который обрезает фазу генератора в прямоугольник. 2.От датчика оборотов ТНВД используется в иномарках.Это катушечка с двумя проводами с нее выходит синусоидальный сигнал амплитудой до 2В который потом также преобразуется электронной схемой в отклонение стрелки. Практика для дизеля 1N-сочетание этих двух решений.Картинки по ссылкам. И еще проверка показаний проводится по генератору импулльсов и корректировки элементов схемы ,схемы представлены рабочие ,эксплуатирующиеся. http://foto.mail.ru/mail/eman2/luaz/4.html внешний вид приборной панели http://foto.mail.ru/mail/eman2/luaz/5.html схема доделки тахометра Камаз-Урал-ПАЗ внизу код приборов http://foto.mail.ru/mail/eman2/luaz/6.html схема стандартного шестерочного тахометра-она же и у дизельных с учетом вышеизложенного Следует заметить что 24В тахометры отличаются от 12В наличием гасящего резистора вдвое большего номинала в цепи параметрического стабилизатора напряжения питания. Материалы взяты частью из тем установки тахометра ВАЗ 2106 на различную технику,частью доделано мной.За качество картинки извиняюсь тогда руки не дошли.Кому интересно там же есть картинки по вживлению в 1N родных датчиков температуры и давления масла. Андрей

vik123: А у меня стоит вот такой тахометр и места много не занимает и стоит на "нужном" месте при этом ничему не мешает

serg83: У меня стоит от 06 слева от щитка приборов. Кнопку аварики перенес выше.

Аграрий 1: От газели тахометр более приемлем,диапазон рабочих оборотов двигателя лу очень похож с змз мотором.Подключение не сложное.

r53: В солнечную погоду цифирь не видно

МИТЯЙ: Это точно И ещё какой у меня стоял метался как бешеный, цифирьки туда-сюда туда-сюда( особенно на холостых, там +-50 оборотов это норма), со стрелкой - не дёргается, глаза не мозолит. Себе поставлю от 2106, врезать не буду, сделаю кик панель на панель(рифма ёптыть ). Мне тахометр нужен, а то в грязи кручу движок аж страшно, а скока ненаю , мож уже хватит, а то поршни в выхлоп уйдут?????

serg83: Ну да есть такой грешок у электронных тахометров скачет он. У меня на старой жучке такой стоял когда прыгал страшно потом поставил б/к зажигание стал меньше прыгать. А сейчас на впрысковой жучке стоит маршрутный комп дык там тож прыгает + - 40 об. А вообще стрелочные приборы легче читаемые и проще воспринимаемые ведь даж в самолетах и прочих вещах везде все стрелочки и лампочки

Аграрий 1: Точность показаний у 06 тахометра менее информативна ,чем у газельевского(изготовлены на одном заводе и корпуса у них одинаковые внутренние завод не помню как называется разбирал недавно оба),цена деления у газельего меньше.У него по моему 5000 об.мин,а у 06 8000 об.мин.Цена,т.е. стоимость газельего ниже раза в два,тоже аргумент.Правда, кому, что нравится.

serg83: Газелевский тахометр идет без корпуса так как устанавливается в корпус комбинации приборов так же как у семерки. И ставя его отдельно придется колхозить под него какой то корпус. А 06 собран в отдельном корпусе его ставь и все. А на счет точности то что тах что спидак то у всех у них большая погрешность как в зоне низких так и в зоне высоких показаний серединка более мение. А нужна ли она эта точность???



полная версия страницы