Форум » Электрика » Тахометр » Ответить

Тахометр

LUAZ969-FoX: Кто ставил? поделитесь опытом

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

shtosel: Что там ставить!? Берешь электронный за 500 руб. Три провода +, - и сигнальный на трамлер. Всё...

Vermin: А на дизель?:)

санек : Vermin пишет: А на дизель?:) ну и бери тахометр с дизеля там бывает считывание идет с маховика а бывает вроде с генератора


санек : LUAZ969-FoX пишет: кто ставил? поделитесь опытом ну тут же работает

Vermin: C генератора. Н он, имхо, нафик не нужен. Обороты дизеля легко по звуку палятся.

Andy: Ищи стрелочный, цифровой неудобный.

санек : Andy пишет: Ищи стрелочный, цифровой неудобный. +5

Андрейка: Санек,а спидометр,я так понимаю, остался родной?

Тёмыч: Цифровой показывает обороты с некоторой задержкой, зато точно)

санек : Андрейка пишет: Санек,а спидометр,я так понимаю, остался родной? при мне стоял с 6 все хотел переделать привод он на 40 км врал ну а уже новый хозяин поставил родной

MaYoR: так чисто радиинтереса кто до скольки крутил двигател? я вот на 3 до 60 км/ч сколько это примерно по оборотам а т у немя нет тахометтра

Андрей24: Расскажу о двух видах съема оборотов на дизеле (хотя их больше). 1.От фазы на генераторе-почти все отечественные грузовики.Пример Камаз-Урал-ПАЗ особенность показаний заключается в настройке электронной схемы и передаточным отношением на шкивах привода генератора.Схемотехническое решение у всех этих тахометров одинаковое и отличается от тахометров бензиновых автомобилей наличием дополнительного каскада на транзисторе который обрезает фазу генератора в прямоугольник. 2.От датчика оборотов ТНВД используется в иномарках.Это катушечка с двумя проводами с нее выходит синусоидальный сигнал амплитудой до 2В который потом также преобразуется электронной схемой в отклонение стрелки. Практика для дизеля 1N-сочетание этих двух решений.Картинки по ссылкам. И еще проверка показаний проводится по генератору импулльсов и корректировки элементов схемы ,схемы представлены рабочие ,эксплуатирующиеся. http://foto.mail.ru/mail/eman2/luaz/4.html внешний вид приборной панели http://foto.mail.ru/mail/eman2/luaz/5.html схема доделки тахометра Камаз-Урал-ПАЗ внизу код приборов http://foto.mail.ru/mail/eman2/luaz/6.html схема стандартного шестерочного тахометра-она же и у дизельных с учетом вышеизложенного Следует заметить что 24В тахометры отличаются от 12В наличием гасящего резистора вдвое большего номинала в цепи параметрического стабилизатора напряжения питания. Материалы взяты частью из тем установки тахометра ВАЗ 2106 на различную технику,частью доделано мной.За качество картинки извиняюсь тогда руки не дошли.Кому интересно там же есть картинки по вживлению в 1N родных датчиков температуры и давления масла. Андрей

vik123: А у меня стоит вот такой тахометр и места много не занимает и стоит на "нужном" месте при этом ничему не мешает

serg83: У меня стоит от 06 слева от щитка приборов. Кнопку аварики перенес выше.

Аграрий 1: От газели тахометр более приемлем,диапазон рабочих оборотов двигателя лу очень похож с змз мотором.Подключение не сложное.

r53: В солнечную погоду цифирь не видно

МИТЯЙ: Это точно И ещё какой у меня стоял метался как бешеный, цифирьки туда-сюда туда-сюда( особенно на холостых, там +-50 оборотов это норма), со стрелкой - не дёргается, глаза не мозолит. Себе поставлю от 2106, врезать не буду, сделаю кик панель на панель(рифма ёптыть ). Мне тахометр нужен, а то в грязи кручу движок аж страшно, а скока ненаю , мож уже хватит, а то поршни в выхлоп уйдут?????

serg83: Ну да есть такой грешок у электронных тахометров скачет он. У меня на старой жучке такой стоял когда прыгал страшно потом поставил б/к зажигание стал меньше прыгать. А сейчас на впрысковой жучке стоит маршрутный комп дык там тож прыгает + - 40 об. А вообще стрелочные приборы легче читаемые и проще воспринимаемые ведь даж в самолетах и прочих вещах везде все стрелочки и лампочки

Аграрий 1: Точность показаний у 06 тахометра менее информативна ,чем у газельевского(изготовлены на одном заводе и корпуса у них одинаковые внутренние завод не помню как называется разбирал недавно оба),цена деления у газельего меньше.У него по моему 5000 об.мин,а у 06 8000 об.мин.Цена,т.е. стоимость газельего ниже раза в два,тоже аргумент.Правда, кому, что нравится.

serg83: Газелевский тахометр идет без корпуса так как устанавливается в корпус комбинации приборов так же как у семерки. И ставя его отдельно придется колхозить под него какой то корпус. А 06 собран в отдельном корпусе его ставь и все. А на счет точности то что тах что спидак то у всех у них большая погрешность как в зоне низких так и в зоне высоких показаний серединка более мение. А нужна ли она эта точность???

МИТЯЙ: Мне точность ненуна . Мне главно движок сдури неперекрутить . Выбрал 06 из за корпуса и простаты установки. Безкорпусные у меня валяются, 06 найду на сборе металлолома(во дворе тачилы режут )

vik123: Кстати за точность тахометров .Когда я ездил на диагностику карбюратора (настраивали по стенду с подбором жиклеров и еще всяких приблуд) то я смотрел какие обороты двигателя показывает мой тахометр и обороты на компьютере то показания оказались одинаковыми .

Хулиган: Я сибе ещё не ставил, но собираюсь!!! Думаю куплю на авторынке, продаються отдельно тахометры(ни с какой машины), та ещё й с контрольной лампочкой(мигает при "красной" зоне)

Аграрий 1: Если фирмы Autogauge то у этих кЕтайских приборов точность никакая,что тахометры,что указатели температуры,что давления(через месяц разуплотнился по вальцовке первичный датчик и масло полилось рекой).Показания "скачут"."Про спорт "немногим лучше,те доп приборы у которых все потребительские качества в норме стоят неслабо,иногда больше самой машины,это типа "дефи"и т.п.Отечественные тахометры ,как впрочем и другие показометры по соотношению цена-качество вне конкуренции.

Хулиган: Незнаю какой фирмы тахометр, с виду простой, с конролькой, стоит в раёне 120 гривен

perets: У каждых моторов своя красная зона..

serg83: Дык на всех тахометрах с лампой ее можно выставить. У меня даж схемка есть как такую лампочку на 06 тах пристроить. Вот ток мне она нафиг не нужна двиг надо и так чувствовать. Себе тах поставил просто потому что он просто валялся в гараже под ногами.

Хулиган: serg83 пишет: двиг надо и так чувствовать в принципе и я так делаю но все говорят тахометр, тахометр- значит нужен если говорят!!!

serg83: Ну дык тогда возьми и поставь. Раз надо.

vik123: Хулиган К примеру я смотрю по тахометру как работает сам двигатель на холостых оборотах ,если показания всегда одни и те же значит движок работает и ковырять его нет смысла (Есть золотое правило:Не мешай машине работать и она тебя не подведет) и когда иду уже на средних оборотах и выше (Удобная штука этот тахометр) тоже смотрю какие обороты выдает двигатель.

r53: Мой вариант click here, но, как я уже здесь постил, днём его цифирь не видно. Раньше стоял Multitronix DM2005 на месте штатной установки пепельницы, вот к нему было только одно замечание - не на месте установлен, а в остальном и цифры яркие, большие, и скачут показания незначительно. Буду его возвращать, но место ещё до сих пор не подобрал.

kovserg: Вот купил тахометр ВАЗ 2106 (за 145 гривен или 590 рублей). Фото: http://photofile.ru/users/kovserg/96085746/108489702/ В автомагазине мне предлагали купить за 180 грн. (733р.) "Бортовой компьютер БК-06" Мол у него куча функций. Его фото: http://www.344.ru/index.php?id_art=5377 На "Луаззз форуме" про него не очень позитивные отзывы были, что на солнце цифры очень плохо видно и т.д. Хочу узнать, куда в трамблер подключать провод "М" от тахометра Ваз 2106, так же подписан как "1" с обратной стороны средней клеммы?

kovserg: Вот я поставил тахометр от Ваз 2106. "Читаеться" отлично. И дырявить не пришлось много

vik123: еще один вариант установки тахометра от Ваза на Луаз . вариант взят из ссылки Луазовода из Томска click here

kovserg: vik123 пишет: еще один вариант установки тахометра от Ваза на Луаз . Я так и хотел по началу сделать, но отказался от этого решения, так как не захотел резать торпеду, из-за руля тахометр видно только частично и еще потому что у тахометра ваз 06 шкала находиться под уклоном, ее будет плохо видно ( по крайней мере хуже, чем родной спидометр. Мой вариант неплохо выглядит и прикреплен довольно надежно. (не шатаеться и не дражит) Корпус был сделан из метталической банки, подогнан под форму спидометра и обшит тканью для обшивки салона. Основное крепление- это планка от электрозамка, которая изогнута надлежащим образом. Прикручена эта конструкция на 2 болта. в коробочке тахометр держат 2 хомута в "обхвате". вот так вот.

Nike59: Я поставил цифровой - Амфитон 219. У него имитация(диоды) аналогового - каскад горящих зеленых точек над цифровым циферблатом. Отлично видно все и не путаешься в цифрах. Он в корпусе уже. У меня крепится на входящей в комплект клеящейся резинке сверху торпеды за рулевой колонкой. Отличная вещь - тахометр, скажу я вам.

Borzik81: Есть тахометы много функциональние, обясняю свой корпус,стрелка,контрольные светодиоды желтый и красный(параметры светодиодов выставляеш сам спец.регуляторами),функция отсечки(отсечку выставляеш сам,надо тебе 2000т.об. втопил газ в пол больше 2000т.об. не поднимет),можно подсоединить клюбой системе зажигания даже на дизель) Только на дизеле функция отсечки не работает.Стоит это удовольствие 6000т.р. В магазинах ина рынках я таких не видел.Мне привезли из германии.Я поставил на Уаз спортивный скажу так сказка.

r53: Borzik81 пишет: Есть тахометы много функциональние, обясняю свой корпус,стрелка,контрольные светодиоды желтый и красный(параметры светодиодов выставляеш сам спец.регуляторами),функция отсечки(отсечку выставляеш сам,надо тебе 2000т.об. втопил газ в пол больше 2000т.об. не поднимет),можно подсоединить клюбой системе зажигания даже на дизель) Только на дизеле функция отсечки не работает.Стоит это удовольствие 6000т.р. В магазинах ина рынках я таких не видел.Мне привезли из германии.Я поставил на Уаз спортивный скажу так сказка. А лучше фотографии или сЦылку на сей девайс

luny: Ну да есть такой грешок у электронных тахометров скачет он. между массой и сигнальным проводом паяете керамическую емкость где то в районе 0,22 мкф(в каждом конкретном случае разная - подвал дяди Ляо) и ни чего не скачет так чисто радиинтереса кто до скольки крутил двигател? я вот на 3 до 60 км/ч сколько это примерно по оборотам а т у немя нет тахометтра это вы зря получается около 4300 об http://zalil.ru/upload/28537968 Приветствую.Сайт слил-залил слишком медленный,желательно заливатьь на другие. Модер

ejikpnz: andreyka-tomsk Такая же проблема после установки на вазотройку БСЗ:показывать обороты начинает с 500-600 оборотов. Решение есть, http://motolodka.ru/tx-193.htm Цитаты с форума ВАЗ 2103 : В левом верхнем углу схема входного каскада, которая стоит в новых тахометрах. Т.е. выпаиваем из тахометра R1, C1, R2, C2, V1 и C3 (по нижней схеме) и вместо них собираем верхнюю схемку. Никаких новых дырок или дорожек делать не надо - всё встаёт в старые дырки. Единственная засада - на плате элементы не подписаны, приходится их "вычислять" по схеме, но это не слишком трудно... Удачи! , просто кондер поставь 1 мкф 400В и будет тебе счастье у меня стоит 1мкф 160В - полет нормальный.

Гриша: ----шесть в одном--полет норма.

e1561: --(шесть в одном--полет норма.) и без гимора!!!!!!!!!! делов 400р

Батя: Гриша пишет: шесть в одном--полет норма. был опыт установки такого на урал, кавасаки вулкан и м-412 -работает, приятная штука

Новичёк: А что куда цыплять!!!по проводам?

Prohodimec61: Да, много мнений... Себе поставил шестёрочный на место спидометра( долго объяснять для чего он мне нужен ). Проездил месяцев восемь а потом меня спросили: какой расход? девять - говорю . Докажи! И тут я понял что спидометр тоже иногда нужен . Вырезал дырку слева от щитка приборов и вернул спидометр.Тросик спидометра туда впритык достаёт. Он закрывается наполовину рулём но но я на скорость лет 20 не смотрю (32 года водительского стажа). Кто хочет посмотреть смотрите тему "стеклоочистители, там много моих фоток. Кручу движок часто до 3500-3800 об/мин , изредка до 4500. Обычно езжу на "экономичных" 2000-2800 об/мин.

andrea: Мій прибор, що скажете? Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить його діаметр 52мм маленький, я хочу поставити з лівого боку там де аварійка по центру, а кнопку перенесу чуть вниз, вмене там є друга дира Після установки виставлю фотографії як вийшло

madcap: andrea пишите по Русски, все же это основной язык форума. а про тахометр, недавно такой ставил правда на уаз 469 мне не понравился данный прибор, слишком мелкий и не информативный. На ходу тяжело считывать показания прибора.

Delta: Да, читать на украинском раза в 3 медленнее... Прибор из серии "тюнинх" - дорого и непрактично. На ЛиАЗах сейчас ставят вообще с ЖК экранчиком. Вот это красиво!

andrea: Извините но на русском языке писать я не очень умею но по пробую Вы правы, маленький диаметр но мне его дал мой друг, я на данный момент поставлю етат а дальше будет видно

леха: от ВАЗ-06 самое то, есть контрольная лампа зарядки, подсветка, хорошо читается

aks: вот сегодня поставил. за качество фотки извиняюсь - как раз на этой фотке телефон и сдох. если надо, можно потом ещё снять. что это за тахометр и откуда он - не знаю и никто из знакомых тоже. версии были разные: от мотоцикла до вертолета. просто лежал в ящике в гараже с незапамятных времен, пока не был поставлен в космич, а теперь вот и сюда. присоединяется очень просто: зеленый на клемму низкого напряжения трамблера, черный на массу. белый заглушить (так и не понял к чему он), а синий на подсветку. показывает вроде правильно. крепится тоже в две секунды, хоть и нет на нем никакой резьбы: раздал дрелью дыру где была аварийка, вырезал из алюминевой банки держатель и вставил, затянув с той стороны хомутом. аварийка встала пониже (тоже пришлось раздавать отверстие). получилось немножко колхозно, но это временно, пока не найду держатель покрасивше.

Delta: А не может такого быть что на белый нужно подавать + ?

aks: Delta пишет: А не может такого быть что на белый нужно подавать + ? да может и может быть, пробовал по разному, никакой роли он не сыграл и изменений с ним в работе тахометра не было.

Furer: На микроконтроллере тахометр слепить раз пукнуть, причем под себя можно прописать округление оборотов и задержку индикации по вкусу-и не будут цифири скакать.Мой уже готов в симуляторе.И индикатор ставить только красный не понимаю чего производители пхают все зеленые их же нихрена не видно!!А яркость при включении габаритов снижается автоматически чтоб не слепило ночью.Стрелочный на глаз лучше воспринимается,но по мне это как то архаично смотрится...

madcap: на контроллере интересно посмотреть

Furer: Что то в этом роде,схема еще неполная,нет входной цепи с катушки .Контроллер ATTINY 2313, индикаторы с общим анодом один в блоке либо 4 в паралель

Furer:

madcap: развязка один конденсатор, хм

Furer: Это только для генератора сигнала,я ж писал .Вот мой вариант развязки.Еще можно дроссель добавить.

madcap: теперь надо реализовать в металле

Furer: Уже слепил,завтра пойду испытывать в гараж

mrz: Ну дак какой же из тахометров лучше на луаз поставить, ваз 06, газель ,...еще варианты...? какой правильнее показывать будет ?

РОА: ПОЧЕМУ ПРЫГАЕТ ТАХОМЕТР В КАМАЗ ОСОБО ПРИ ПОВОРОТАХ

madcap: РОА не надо так громко а по сути нужны более подробные исходные данные, такие как авто, двигатель, какой тахометр, куда подцеплен и т.д.



полная версия страницы