Форум » Электрика » Тахометр » Ответить

Тахометр

LUAZ969-FoX: Кто ставил? поделитесь опытом

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Гриша: ----шесть в одном--полет норма.

e1561: --(шесть в одном--полет норма.) и без гимора!!!!!!!!!! делов 400р

Батя: Гриша пишет: шесть в одном--полет норма. был опыт установки такого на урал, кавасаки вулкан и м-412 -работает, приятная штука


Новичёк: А что куда цыплять!!!по проводам?

Prohodimec61: Да, много мнений... Себе поставил шестёрочный на место спидометра( долго объяснять для чего он мне нужен ). Проездил месяцев восемь а потом меня спросили: какой расход? девять - говорю . Докажи! И тут я понял что спидометр тоже иногда нужен . Вырезал дырку слева от щитка приборов и вернул спидометр.Тросик спидометра туда впритык достаёт. Он закрывается наполовину рулём но но я на скорость лет 20 не смотрю (32 года водительского стажа). Кто хочет посмотреть смотрите тему "стеклоочистители, там много моих фоток. Кручу движок часто до 3500-3800 об/мин , изредка до 4500. Обычно езжу на "экономичных" 2000-2800 об/мин.

andrea: Мій прибор, що скажете? Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить його діаметр 52мм маленький, я хочу поставити з лівого боку там де аварійка по центру, а кнопку перенесу чуть вниз, вмене там є друга дира Після установки виставлю фотографії як вийшло

madcap: andrea пишите по Русски, все же это основной язык форума. а про тахометр, недавно такой ставил правда на уаз 469 мне не понравился данный прибор, слишком мелкий и не информативный. На ходу тяжело считывать показания прибора.

Delta: Да, читать на украинском раза в 3 медленнее... Прибор из серии "тюнинх" - дорого и непрактично. На ЛиАЗах сейчас ставят вообще с ЖК экранчиком. Вот это красиво!

andrea: Извините но на русском языке писать я не очень умею но по пробую Вы правы, маленький диаметр но мне его дал мой друг, я на данный момент поставлю етат а дальше будет видно

леха: от ВАЗ-06 самое то, есть контрольная лампа зарядки, подсветка, хорошо читается

aks: вот сегодня поставил. за качество фотки извиняюсь - как раз на этой фотке телефон и сдох. если надо, можно потом ещё снять. что это за тахометр и откуда он - не знаю и никто из знакомых тоже. версии были разные: от мотоцикла до вертолета. просто лежал в ящике в гараже с незапамятных времен, пока не был поставлен в космич, а теперь вот и сюда. присоединяется очень просто: зеленый на клемму низкого напряжения трамблера, черный на массу. белый заглушить (так и не понял к чему он), а синий на подсветку. показывает вроде правильно. крепится тоже в две секунды, хоть и нет на нем никакой резьбы: раздал дрелью дыру где была аварийка, вырезал из алюминевой банки держатель и вставил, затянув с той стороны хомутом. аварийка встала пониже (тоже пришлось раздавать отверстие). получилось немножко колхозно, но это временно, пока не найду держатель покрасивше.

Delta: А не может такого быть что на белый нужно подавать + ?

aks: Delta пишет: А не может такого быть что на белый нужно подавать + ? да может и может быть, пробовал по разному, никакой роли он не сыграл и изменений с ним в работе тахометра не было.

Furer: На микроконтроллере тахометр слепить раз пукнуть, причем под себя можно прописать округление оборотов и задержку индикации по вкусу-и не будут цифири скакать.Мой уже готов в симуляторе.И индикатор ставить только красный не понимаю чего производители пхают все зеленые их же нихрена не видно!!А яркость при включении габаритов снижается автоматически чтоб не слепило ночью.Стрелочный на глаз лучше воспринимается,но по мне это как то архаично смотрится...

madcap: на контроллере интересно посмотреть

Furer: Что то в этом роде,схема еще неполная,нет входной цепи с катушки .Контроллер ATTINY 2313, индикаторы с общим анодом один в блоке либо 4 в паралель

Furer:

madcap: развязка один конденсатор, хм

Furer: Это только для генератора сигнала,я ж писал .Вот мой вариант развязки.Еще можно дроссель добавить.

madcap: теперь надо реализовать в металле



полная версия страницы