Форум » Электрика » Генератор » Ответить

Генератор

Васёк: Доброго всем времени суток! Знаю что много уже говорилось об этом,но тем не мение решусь спросить.Я поставил генератор от волги.Все вроде нормально было,но вот какая хрень,,,амперметр скачет как тахометр,то есть чем больше включаешь света тем больше идет зарядка,а на днях пропал свет,габариты включаются а при втором положении тумблера нету ни ближнего ни дальнего!!!Когда нажимаю на рычаг света дальний свет есть,а вот при таком положении нету вобще ничего.Если можно обьяснить что надо сделать и что поставить,честно говоря в электрике не очень разбираюсь,потому и прошу помощи! Всем спасибо за внимание!!! http://i044.radikal.ru/0806/13/e4171faf0c04.jpg

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Старый: Судя по описанию у тябя мудрит реле-регулятор. (при условии, что ты не забыл заменить родной!) В качестве рекомендации могу посоветовать поставить реле-регулятор "пензенский", он используется на "Волгах" и "Газелях" тот у которого есть 2 режима min и max. Очень приятная штучка, проверено на своей "Волге". Желаю удачи!!!!

Васёк: Старый привет!!! Да я не менял реле зарядки,оно осталось старое зиповское,может потому и так меня мучает,боюсь что бы не посыпалась батарея акумуляторная,потому что света уже нету.Спасибо большое за совет!!!Я так понимаю надо заменить реле старое на это которое ты мне рекомендуешь,да?Если так значит буду менять.

Аграрий: Обычно такая фигня бывает из-за реле регулятора,или плохого контакта.У меня была такая ерунда из-за контакта,пропаял,и всё стало нормально работать(а до этого поменял 3 реле).


Васёк: Аграрий!! большое спасибо за ответ и за совет!!!

PicassoDred: Хочю кое что спросить по теме...у меня штатный генератор и заряд на акум идет 12,6 при заведенной машине а должен быть 13,6-14,2...думаю что ето РР..что вы на ето скажите?

PicassoDred: и ещё одно...Васёк если не сложно опиші установку генератора по подробней...тоже хочю ставить если можно то сделай фото крепежей и точок подключения к проводке...Пасиб

Васёк: PicassoDred думаю что родной столько не даст!Потому я и поставил другой.Могу и ошибатся но думаю что так и есть.

Старый: Чисто теоретически, напряжение на родном гене при условии min нагрузки, можно обеспечить подбором или регулировкой реле-регулятора. Но практически ставят другой, поприличнее. Мой опыт: родной ген. без осветительных приборов на средних оборотах - 13,5 ближний свет -13,0 и т.д. Навесной 2107 - обороты выше холостых, но не средние - 13,8 при полной нагрузке (дальний свет, противотуманки, люстра из 4х фар-искателей). Переделка, думаю, стоит того!

VovaVirus: Поставь нормальное РР а потом смотри тянет или нет. А то наворотиш а потом окажется что зря.

Васёк: Всем привет! возращаюсь к старым баранам! На луизе стоит волговский ген,вот сколько не менял рр,вольтаж идет порядка 15,3в, стоит РР 3702-01 волга,какой надо поставить что бы 1вольт убрать???? Думали разобрать и отрегулировать вручную либо поменять кое какие детали для востановления нормального напряжения,но при разборке оказалось что корпус большой а начинка на столько маленькая что и залитая лаком что ее можно было и поместить в половину спичечного коробка,может бы я и не паниковал но АКБ я так понимаю начинает кипеть потому как электролит уже не в Акб а на нем то есть Аккумулятор мокрый.Жду ваших советов уважаемые!!!!!

marat: PicassoDred Родное реле регулируется натяжением пружинки в нутри и почистить контакты не забуть.

r53: А может проблема не в регуляторах напряжения. Померяй, сколько приходит на вывод "ВЗ"("+") регулятора и сравни, что в этом же режиме на АКБ. Если разница больше 1В ставь промежуточное реле в цепь возбуждения генератора так, чтобы при включении зажигания цепь возбуждения подключалась непосредственно к + АКБ.

Васёк: Может надо поставить РР какой то другой??? напишите хотя бы маркировку,а я здесь уже буду искать.Виталий а твой вариант я попробую.

VovaVirus: Заедь с тестером на базар и пробуй все что влезет или что подсунут.

Васёк: Логично Вовчик!!! Наверное так надо и делать а иначе будут всякую туфту пихать.

luzaz: andreyam Несколько раз перечитал, но так и не понял как формулируется вопрос? Что Вы хотели услышать?

BABAK13: luzaz - я тоже не въехал в суть вопроса,решил, что не профи в этом...

perets: andreyam пишет: Амперметр стоит как вкопанный, а ты правильно его подсоединил????По схеме?Или в разрыв просто плюса? andreyam пишет: Правда теперь я лишился тахометра(амперметр заменял его). Тут я вообще не силен в русском...размеры тахометра и амперметра.... andreyam пишет: увеличении оборотов дворники метались чаще метались..потому что на родном реле у тебя напряжение в сети на ХХ было вольт 13.5.Поэтому когда ты типа газовал,гена начинал быстрее работать тем самым повышая сеть до 14 вольт.Шо тут не ясно???а теперь у тебя и так уже 14 вольт есть.Поэтому ты и не замечаешь изменения.

r53: У меня стоял до установки другого генератора реле-регулятор 34.3702 http://epribor.com.ru/catalog/1639_view_26402 Его просто меняешь и всё, даже с фишкой не надо заморачиваться.

luzaz: andreyam Прошу прощения за непонятливость. Так бы и написал - поставил электронное реле напряжения, доволен и вам советую! Мы бы не искали чёрную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет. Просто по электрике ОБЫЧНО! обращаются те, у кого что-нибудь не работает, а как починить не знают. Не сердись и обращайся!



полная версия страницы