Форум » Электрика » Генератор » Ответить

Генератор

Васёк: Доброго всем времени суток! Знаю что много уже говорилось об этом,но тем не мение решусь спросить.Я поставил генератор от волги.Все вроде нормально было,но вот какая хрень,,,амперметр скачет как тахометр,то есть чем больше включаешь света тем больше идет зарядка,а на днях пропал свет,габариты включаются а при втором положении тумблера нету ни ближнего ни дальнего!!!Когда нажимаю на рычаг света дальний свет есть,а вот при таком положении нету вобще ничего.Если можно обьяснить что надо сделать и что поставить,честно говоря в электрике не очень разбираюсь,потому и прошу помощи! Всем спасибо за внимание!!! http://i044.radikal.ru/0806/13/e4171faf0c04.jpg

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Старый: Судя по описанию у тябя мудрит реле-регулятор. (при условии, что ты не забыл заменить родной!) В качестве рекомендации могу посоветовать поставить реле-регулятор "пензенский", он используется на "Волгах" и "Газелях" тот у которого есть 2 режима min и max. Очень приятная штучка, проверено на своей "Волге". Желаю удачи!!!!

Васёк: Старый привет!!! Да я не менял реле зарядки,оно осталось старое зиповское,может потому и так меня мучает,боюсь что бы не посыпалась батарея акумуляторная,потому что света уже нету.Спасибо большое за совет!!!Я так понимаю надо заменить реле старое на это которое ты мне рекомендуешь,да?Если так значит буду менять.

Аграрий: Обычно такая фигня бывает из-за реле регулятора,или плохого контакта.У меня была такая ерунда из-за контакта,пропаял,и всё стало нормально работать(а до этого поменял 3 реле).


Васёк: Аграрий!! большое спасибо за ответ и за совет!!!

PicassoDred: Хочю кое что спросить по теме...у меня штатный генератор и заряд на акум идет 12,6 при заведенной машине а должен быть 13,6-14,2...думаю что ето РР..что вы на ето скажите?

PicassoDred: и ещё одно...Васёк если не сложно опиші установку генератора по подробней...тоже хочю ставить если можно то сделай фото крепежей и точок подключения к проводке...Пасиб

Васёк: PicassoDred думаю что родной столько не даст!Потому я и поставил другой.Могу и ошибатся но думаю что так и есть.

Старый: Чисто теоретически, напряжение на родном гене при условии min нагрузки, можно обеспечить подбором или регулировкой реле-регулятора. Но практически ставят другой, поприличнее. Мой опыт: родной ген. без осветительных приборов на средних оборотах - 13,5 ближний свет -13,0 и т.д. Навесной 2107 - обороты выше холостых, но не средние - 13,8 при полной нагрузке (дальний свет, противотуманки, люстра из 4х фар-искателей). Переделка, думаю, стоит того!

VovaVirus: Поставь нормальное РР а потом смотри тянет или нет. А то наворотиш а потом окажется что зря.

Васёк: Всем привет! возращаюсь к старым баранам! На луизе стоит волговский ген,вот сколько не менял рр,вольтаж идет порядка 15,3в, стоит РР 3702-01 волга,какой надо поставить что бы 1вольт убрать???? Думали разобрать и отрегулировать вручную либо поменять кое какие детали для востановления нормального напряжения,но при разборке оказалось что корпус большой а начинка на столько маленькая что и залитая лаком что ее можно было и поместить в половину спичечного коробка,может бы я и не паниковал но АКБ я так понимаю начинает кипеть потому как электролит уже не в Акб а на нем то есть Аккумулятор мокрый.Жду ваших советов уважаемые!!!!!

marat: PicassoDred Родное реле регулируется натяжением пружинки в нутри и почистить контакты не забуть.

r53: А может проблема не в регуляторах напряжения. Померяй, сколько приходит на вывод "ВЗ"("+") регулятора и сравни, что в этом же режиме на АКБ. Если разница больше 1В ставь промежуточное реле в цепь возбуждения генератора так, чтобы при включении зажигания цепь возбуждения подключалась непосредственно к + АКБ.

Васёк: Может надо поставить РР какой то другой??? напишите хотя бы маркировку,а я здесь уже буду искать.Виталий а твой вариант я попробую.

VovaVirus: Заедь с тестером на базар и пробуй все что влезет или что подсунут.

Васёк: Логично Вовчик!!! Наверное так надо и делать а иначе будут всякую туфту пихать.

luzaz: andreyam Несколько раз перечитал, но так и не понял как формулируется вопрос? Что Вы хотели услышать?

BABAK13: luzaz - я тоже не въехал в суть вопроса,решил, что не профи в этом...

perets: andreyam пишет: Амперметр стоит как вкопанный, а ты правильно его подсоединил????По схеме?Или в разрыв просто плюса? andreyam пишет: Правда теперь я лишился тахометра(амперметр заменял его). Тут я вообще не силен в русском...размеры тахометра и амперметра.... andreyam пишет: увеличении оборотов дворники метались чаще метались..потому что на родном реле у тебя напряжение в сети на ХХ было вольт 13.5.Поэтому когда ты типа газовал,гена начинал быстрее работать тем самым повышая сеть до 14 вольт.Шо тут не ясно???а теперь у тебя и так уже 14 вольт есть.Поэтому ты и не замечаешь изменения.

r53: У меня стоял до установки другого генератора реле-регулятор 34.3702 http://epribor.com.ru/catalog/1639_view_26402 Его просто меняешь и всё, даже с фишкой не надо заморачиваться.

luzaz: andreyam Прошу прощения за непонятливость. Так бы и написал - поставил электронное реле напряжения, доволен и вам советую! Мы бы не искали чёрную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет. Просто по электрике ОБЫЧНО! обращаются те, у кого что-нибудь не работает, а как починить не знают. Не сердись и обращайся!

BABAK13: andreyam пишет: Да, я вообщем то и не задавал вопроса Ну извини, вот эта фраза была очень похожа на непонятный вопрос andreyam пишет: Плюс или нет этого блочка(полагаюсь только на профи в этом), что стандартный генератор выдаёт ~ и через диодный мост постоянку. А так у меня такой-же стоит(или похожий), правда двиг ВАЗ,включен по родной схеме без каких-либо изменений. Впечатления исключительно положительные...

Серегин: BABAK13 тебе "друг" тока в болталке выступать... че нить да вякнешь...

BABAK13: Посмотрел, у меня 121.3702-04. Серегин , а тебя в данном случае не понял

Батя: В общем проблема у меня с геной, опишу в этой ветке, т к более подходящей не нашел. Решил поставить доп генератор. Нашел какойто у соседа в гараже, по виду вроде москвичевский, написано 40А., выбор пал на него тк он совершенно новый и никогда не эксплуатировался. Подобрал ремешок около 1280 кажется(немного коротковат ну да ладно). Прилепил по быстренькому (надо маленько переделать), подключаю к родному реле регулятору, жавожу, радуюсь зарядке на амперметре около 30А(ну думаю акум сильно разряжен). Потом такая большая цифра меня насторожила, полез мерять напругу-17 вольт, елки палки, скорее заглушил. Поставил зараннее припасенный реле регулятор от жигулей, завожу-зарядка около 20-25А тоже много, меряю напругу-14.8-15.3, елки палки опять много, время позднее, устал , в смешанных чуствах пошел домой. Вопрос почему такое большое напряжение в борт сети

perets: потому-то под определенный генератор идет практически только свой регулятор.условно универсальных нету...я такое также проходил.подобрал и все гуд.

vik123: Батя поставь реле-регулятор 3702 на 14.5В(электронный) и замерь напругу в бортовой сети

Батя: ладно попробую что нибуть подобрать, а от чего этот генератор, есть предположения

luny: причины могут быть две в принципе с генератора должно выходить 4 провода силовые плюс - минус и с обмотки возбуждения тож плюс - минус бывают генераторы у которых возбуждение управляеться плюсом а бывает и минусом величина мощности на обмотке возбуждения управляеться РР скорее всего вы на обмотку возбуждения подали прямое питание с акума и второе из за неправильного подключения генератора врет амперметр так как напряжение в норме Батя пишет: меряю напругу-14.8-15.3, тут еще может врать напряжометр из за наводок от системы зажигания без нагрузки поцепите амперметр перед акумом и увидите что не так Батя пишет: а от чего этот генератор, есть предположения опишите хотяб или лучше фото

Батя: нашел вроде вот такой- и еще - Штатно на заводе-изготовителе устанавливали следующие генераторы: Г250П2 (ранее - Е1) – максимальный ток: 45А (Е1 – 40А), без встроенного регулятора напряжения. у меня вариант без регулятора напряжения, ага вот еще накопал: цитата" Для начала выяснил, что данное реле-регулятор управляет напряжением на обмотке возбуждения при помощи "минуса", а не "плюса", как это делает например классическое жигулевское реле-регулятор. Пошерстив интернет выяснил, что таким же макаром работают выносные реле-регуляторы РР-132, РР-132А, 13.3702, 131.3702, 2702.3702. В магазине было приобретено за 120 руб. выносное двухуровневое реле-регулятор 131.3702 и прикручено неподалеку." Тоесть если я правильно понял я пытался прилепить жигулевское реле которое управляет обмоткой возбуждения плюсом, а для этого генератора необходимо управлять минусом

perets: Батя перед акб амперметр лучше не ставить.иначе забудешь и заведешь при подключенном амперметре в сети..и будет ему кырдык.советую амперметр поставить отсоединивши белый провод на стартере.и подключить его между этим белым проводом и тем толстым болтом от которого ты его открутишь.амперметр ставится ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. пысы...на работе ради интереса поверил амперметр на 50 Атакого вида и формы как и наш.....у него погрешность мама не горюй..при потреблении 50 ампер он показывает только 35-37...

luny: Батя пишет: а для этого генератора необходимо управлять минусом вполне возможно если бы вы точно сказали с какого авто этот ген можно было бы сказать точнее не исключено что вы просто напутали с проводами и его просто необходимо правильно скомутировать можете проверить каким проводом (плюсом или минусом ) он управляеться отсоедините от него провода померяйте сопротивление провода на возбуждение и массой если сопротивление стремиться к бесконечности то минусом если показывает Ома 4 значит плюсом может быть и ген с дефектом не зря же он столько просто провалялся

luny: perets пишет: перед акб амперметр лучше не ставить.иначе забудешь и заведешь при подключенном амперметре в сети..и будет ему кырдык а штатно он по вашему как стоит иногда люди лукавят и соединяют генератор куда по ближе и по толще (к стартеру например) и тогда амперметр начинает показывать непонятно что

Батя: luny пишет: вполне возможно если бы вы точно сказали с какого авто этот ген можно было бы сказать точнее не исключено что вы просто напутали с проводами и его просто необходимо правильно скомутировать собственно генератор с уазика. Куплю уазовский реле регулятор, мож даже 2х режимный, попробую. Врятли я мог напутать с подключением, это маловероятно. Завтра попаду в гараж, поэксперементирую

perets: а еще проще скачать схему уазика и посмотреть чем управляется гена,плюсом или минусом... плюс уазиковский регулятор,как вы и сказали.

perets: luny вообще-то совет был поставить амперметр для перепроверки родного..и некуй меня тут ловить..ок?и совет дан вами.... luny пишет: без нагрузки поцепите амперметр перед акумом и увидите что не так и что он увидит на амперметре без нагрузки?нолики тестера или молчание стрелки? поэтому,прежде чем поправлять научитесь выражать свои мысли или правильно,или полностью.. и еще.в тех генераторах где есть 4 провода один из проводов это аварийка генератора,когде не дает заряд.идет на панель приборов и горит противным красным цветом.

luzaz: Генератору безразлично по какому полюсу поступает управление возбуждением. Какое реле оказалось под рукой, то и ставим только подключив правильно. Если купил по плюсу, то и ставь а вторую щётку замкни на минус.

Батя: luzaz пишет: Если купил по плюсу, то и ставь а вторую щётку замкни на минус. Дело в том что на корпус выходит только одна щетка, а вторая как я понял замкнута скорее всего на массу

vik123: Батя пишет: Дело в том что на корпус выходит только одна щетка, а вторая как я понял замкнута скорее всего на массу есть такие шеточные узлы ...Провод с минусовой шетки прикручен к корпусу генератора

luzaz: Так в чёмже дело? Значит, что реле регулирует ТОЛЬКО по плюсу! Если подключить на обе щётки минус...

perets: предлагаю на этот этапе немного остановиться..советов уже много.человек видимо уже в них потерялся....пусть он купит родной уазовский регулятор и будет ему счастье..зачем все эти эксперименты??????

luny: вы посмотрите на топик стартер ситуация аналогичноя генераторами уаз комплектовался различными как по мощности так и по подключению. они идентичны по крепежу стоят на волгах газелях уазах

Котя: Други привет ! У меня стоит движ Ваз классика,аккум на 100 ампер,естественно генератор его емкость полностью не зарядит.Но хочу попробывать ген от ваз-10 инжекторной он на 80 А и реле регул в нем на щетках,это наверно будет проще, получше чем ставить второй ген,я так думаю

luny: Котя пишет: естественно генератор его емкость полностью не зарядит зарядить акум можно любым рабочим генератором все зависит еще и от времени зарядки

Странник: Котя , ты прав, на ВАЗовский двиг ставить два гены - это глупо, десяточные, к тому-же есть и на 105-110 ампер. Процедуру инсталяции поищи на вазовских форумах, там есть проблемма с шкивами-ремнями-натяжителями, но решаемая...

Котя: Волынщику-друг луазовод,я с тобой немного не согласен.Да,по Вольтажу он будет считаться заряженным 12В,но 55 А гениратор не закачает в него 100 А.(аккум 100А).АКстати,други а если поставить ген больше 100А,как хреново будет аккуму?Кипеть не будет,или еще что?

Котя: Хм....пардон,наверно я был не прав.Ведь и на самом деле,на заряднике принято давать не более 1/10 от емкости батареи

Батя: perets пишет: предлагаю на этот этапе немного остановиться..советов уже много.человек видимо уже в них потерялся....пусть он купит родной уазовский регулятор и будет ему счастье..зачем все эти эксперименты?????? спасибо В общем отчет: нашел в интернете родной реле регулятор к этому генератору, и вспомнил что в гараже у меня валялся такой, но купил еще и в магазине 2х режимный, прихожу ставлю тот что у меня был -напряжение 18в, ставлю тот что купил, в обоих положениях 17-19вольт, ставлю после этого жигулевский регулятор, и о чудо 13.5-14.1. В общем поставил жигулевский. Объяснение этой ситуации у меня такое-я пытался поставить побыстренькому, чтобы проверить, но не позаботился о хорошем контакте с массой, по этому и глюки . А купленый в магазине уазовский регулятор я спалил плохим контактом с массой. Сейчас все в норме, работает, спасибо за подсказки всем

Prohodimec61: Я ставил такой на родной ген. , нормально работал. Повесил дополнительный ген. (старый отключил) реле осталось прежним. На нём ещё два светодиода, зелёный- работа на АКБ, красный моргающий- заряд и ограничение напряжения. Уже годиков 5 как работает без замечаний. Правда на родном ген. держал 13.7-14в а на ВАЗовском 14-14.3в. На ХХ 13.7в Кстати быль: Был у меня дружок автоэлектрик- фанат ЗАЗа. Так вот он тестировал родные генераторы на стенде(шт 15) и ни один не давал заявленные производителем 30А тока. Один дал 25А , остальные 20-22А. Вручную перематывал ген. и самое большое что мог из них выжать-35А!!! Делайте выводы. Я после его экспериментов сразу поставил ВАЗовский ген..

luny: Prohodimec61 пишет: Один дал 25А , остальные 20-22А. тогда получаеться печка + дальний свет + габариты существовать не могут????? мощность генератора от многих вещей зависит даж от того в каком состоянии подшипники или дребезг шеток который кроме как на осцилографе ни где толком не увидишь

perets: luny пишет: существовать не могут????? мотуг и существуют....только они светят не на 50 ватт а на хорошую керосиновую лампу... luny пишет: дребезг шеток который кроме как на осцилографе ни где толком не увидишь я думаю этого никто и не смотрит... с детства помню.....если меняли щетки на гене то просто включали дальний свет...для лучшей приработки.. пысы...любое электронное устройство желательно должно работать на 60-70 % от своей предполагаемой мощности...мы же родной генератор грузим на 120% и говорим-не светит....

Art`m: Тоже собрался ставить генератор. Подскажите что какой лучше воткнуть и сразу же купить РР радное?

Батя: Art`m пишет: Подскажите что какой лучше воткнуть и сразу же купить РР радное? При выборе я руководствовался только одним фактором-ценой, чем дешевле тем лучше, в итоге я достал генератор вообще бесплатно. А если по хорошему смотреть на эту проблему, то подсчитаи токи всех потребителей(стандартные и там всякие лебедки, люстры, электроподогревы) и получишь ответ на свой вопрос

alekc0608: поищи на сайтах там много разных вариантов ничего сложного нет (глаза боятся а руки делают)

Prohodimec61: perets пишет: цитата: дребезг шеток который кроме как на осцилографе ни где толком не увидишь я думаю этого никто и не смотрит... Друган, тестировавший и перематывающий стоковые генераторы работал со мной в автобусном парке электриком. За осцилограф не утверждаю но стенды для тестирования злектрооборудования автобусов были качественные. Я сам видел как он тестирует стартеры до полной остановки... и генераторы до "дымка" , если они не укладывались в заявленные параметры... Так что поверьте на слово очевидца больше 25А родные гены не дают! Мой ген. смог выжать 21.5А!!!! А при РУЧНОЙ перемотке и замене диодного моста больше 35А все равно не получалось.После этого я сменил где можно лампы накаливания на светодиодные а от бенз. отопителя вообще отказался(сделал теплообменник на колектор). И всё равно не хватало мощи гены. Пришлось ставить дополнительный...

wiktor2332: Парни вопрос может не в тему но такой: Я сам электрик, поставил дополнительный генератор на 55А вроде, так как купил луаз а на нем небыло вообще никакого, нашел родной но без проводов, поставил для поддержки ремня. Как думаете реально ли из родного генератора сделать двигатель, то есть что бы охлождение шло от него но не через ременчатую передачу а как на иномарках, типа электродвигатель? Что подскажете?

Volga 21: Ты посмотри на родные лопасти ..это какой мотор нужно делать чтоб крутить такие лопасти ..вся сила генератора только на него будет и уходить ..это одно ..а второе оборотами на родном ты как бы регулируеш температуру ..а этот та будет постоянно молотить ..

wiktor2332: Volga 21 А вот и нет, ставишь дадчик(терморезистор) на корпус двигателя и регулируешь что бы при 40 градусов двигателя вентилятор запускался и в 70 допустим он работал в полшую мощность, вот будет тема. Кто что подскажет? У меня генератор добавочный тянет все, и такой движок бы потянул.:)

Profan: Хочу поставить 2 генератора и 2 АКБ! Новый будет работать вместо штатника, как обычно, а из штатного сделать дополнительный/резервный! кто может помочь с настройкой этого всего? А главная проблема, что нужно для правильного подключения (реле - где и как подключить и т.д.)? Или лучше все приготовить и отдать нормальному электрику на растерзание? общий вид предполагаемая схема подключения думаю сделать мост между генераторами и отключаемою массу на каждый АКБ когда сдохнет один из генераторов или АКБ, тогда отключаешь сдохший АКб и включаеш мост!

yurii: народ подскажите ,поставил дополнительный гену от уаза хантера а как его подключить не могу вьехать,на старый гену много проводов иде а на этом 2 выхода один толстый а другой тонкий



полная версия страницы