Форум » Электрика » Генератор » Ответить

Генератор

Васёк: Доброго всем времени суток! Знаю что много уже говорилось об этом,но тем не мение решусь спросить.Я поставил генератор от волги.Все вроде нормально было,но вот какая хрень,,,амперметр скачет как тахометр,то есть чем больше включаешь света тем больше идет зарядка,а на днях пропал свет,габариты включаются а при втором положении тумблера нету ни ближнего ни дальнего!!!Когда нажимаю на рычаг света дальний свет есть,а вот при таком положении нету вобще ничего.Если можно обьяснить что надо сделать и что поставить,честно говоря в электрике не очень разбираюсь,потому и прошу помощи! Всем спасибо за внимание!!! http://i044.radikal.ru/0806/13/e4171faf0c04.jpg

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

BABAK13: andreyam пишет: Да, я вообщем то и не задавал вопроса Ну извини, вот эта фраза была очень похожа на непонятный вопрос andreyam пишет: Плюс или нет этого блочка(полагаюсь только на профи в этом), что стандартный генератор выдаёт ~ и через диодный мост постоянку. А так у меня такой-же стоит(или похожий), правда двиг ВАЗ,включен по родной схеме без каких-либо изменений. Впечатления исключительно положительные...

Серегин: BABAK13 тебе "друг" тока в болталке выступать... че нить да вякнешь...

BABAK13: Посмотрел, у меня 121.3702-04. Серегин , а тебя в данном случае не понял


Батя: В общем проблема у меня с геной, опишу в этой ветке, т к более подходящей не нашел. Решил поставить доп генератор. Нашел какойто у соседа в гараже, по виду вроде москвичевский, написано 40А., выбор пал на него тк он совершенно новый и никогда не эксплуатировался. Подобрал ремешок около 1280 кажется(немного коротковат ну да ладно). Прилепил по быстренькому (надо маленько переделать), подключаю к родному реле регулятору, жавожу, радуюсь зарядке на амперметре около 30А(ну думаю акум сильно разряжен). Потом такая большая цифра меня насторожила, полез мерять напругу-17 вольт, елки палки, скорее заглушил. Поставил зараннее припасенный реле регулятор от жигулей, завожу-зарядка около 20-25А тоже много, меряю напругу-14.8-15.3, елки палки опять много, время позднее, устал , в смешанных чуствах пошел домой. Вопрос почему такое большое напряжение в борт сети

perets: потому-то под определенный генератор идет практически только свой регулятор.условно универсальных нету...я такое также проходил.подобрал и все гуд.

vik123: Батя поставь реле-регулятор 3702 на 14.5В(электронный) и замерь напругу в бортовой сети

Батя: ладно попробую что нибуть подобрать, а от чего этот генератор, есть предположения

luny: причины могут быть две в принципе с генератора должно выходить 4 провода силовые плюс - минус и с обмотки возбуждения тож плюс - минус бывают генераторы у которых возбуждение управляеться плюсом а бывает и минусом величина мощности на обмотке возбуждения управляеться РР скорее всего вы на обмотку возбуждения подали прямое питание с акума и второе из за неправильного подключения генератора врет амперметр так как напряжение в норме Батя пишет: меряю напругу-14.8-15.3, тут еще может врать напряжометр из за наводок от системы зажигания без нагрузки поцепите амперметр перед акумом и увидите что не так Батя пишет: а от чего этот генератор, есть предположения опишите хотяб или лучше фото

Батя: нашел вроде вот такой- и еще - Штатно на заводе-изготовителе устанавливали следующие генераторы: Г250П2 (ранее - Е1) – максимальный ток: 45А (Е1 – 40А), без встроенного регулятора напряжения. у меня вариант без регулятора напряжения, ага вот еще накопал: цитата" Для начала выяснил, что данное реле-регулятор управляет напряжением на обмотке возбуждения при помощи "минуса", а не "плюса", как это делает например классическое жигулевское реле-регулятор. Пошерстив интернет выяснил, что таким же макаром работают выносные реле-регуляторы РР-132, РР-132А, 13.3702, 131.3702, 2702.3702. В магазине было приобретено за 120 руб. выносное двухуровневое реле-регулятор 131.3702 и прикручено неподалеку." Тоесть если я правильно понял я пытался прилепить жигулевское реле которое управляет обмоткой возбуждения плюсом, а для этого генератора необходимо управлять минусом

perets: Батя перед акб амперметр лучше не ставить.иначе забудешь и заведешь при подключенном амперметре в сети..и будет ему кырдык.советую амперметр поставить отсоединивши белый провод на стартере.и подключить его между этим белым проводом и тем толстым болтом от которого ты его открутишь.амперметр ставится ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. пысы...на работе ради интереса поверил амперметр на 50 Атакого вида и формы как и наш.....у него погрешность мама не горюй..при потреблении 50 ампер он показывает только 35-37...

luny: Батя пишет: а для этого генератора необходимо управлять минусом вполне возможно если бы вы точно сказали с какого авто этот ген можно было бы сказать точнее не исключено что вы просто напутали с проводами и его просто необходимо правильно скомутировать можете проверить каким проводом (плюсом или минусом ) он управляеться отсоедините от него провода померяйте сопротивление провода на возбуждение и массой если сопротивление стремиться к бесконечности то минусом если показывает Ома 4 значит плюсом может быть и ген с дефектом не зря же он столько просто провалялся

luny: perets пишет: перед акб амперметр лучше не ставить.иначе забудешь и заведешь при подключенном амперметре в сети..и будет ему кырдык а штатно он по вашему как стоит иногда люди лукавят и соединяют генератор куда по ближе и по толще (к стартеру например) и тогда амперметр начинает показывать непонятно что

Батя: luny пишет: вполне возможно если бы вы точно сказали с какого авто этот ген можно было бы сказать точнее не исключено что вы просто напутали с проводами и его просто необходимо правильно скомутировать собственно генератор с уазика. Куплю уазовский реле регулятор, мож даже 2х режимный, попробую. Врятли я мог напутать с подключением, это маловероятно. Завтра попаду в гараж, поэксперементирую

perets: а еще проще скачать схему уазика и посмотреть чем управляется гена,плюсом или минусом... плюс уазиковский регулятор,как вы и сказали.

perets: luny вообще-то совет был поставить амперметр для перепроверки родного..и некуй меня тут ловить..ок?и совет дан вами.... luny пишет: без нагрузки поцепите амперметр перед акумом и увидите что не так и что он увидит на амперметре без нагрузки?нолики тестера или молчание стрелки? поэтому,прежде чем поправлять научитесь выражать свои мысли или правильно,или полностью.. и еще.в тех генераторах где есть 4 провода один из проводов это аварийка генератора,когде не дает заряд.идет на панель приборов и горит противным красным цветом.

luzaz: Генератору безразлично по какому полюсу поступает управление возбуждением. Какое реле оказалось под рукой, то и ставим только подключив правильно. Если купил по плюсу, то и ставь а вторую щётку замкни на минус.

Батя: luzaz пишет: Если купил по плюсу, то и ставь а вторую щётку замкни на минус. Дело в том что на корпус выходит только одна щетка, а вторая как я понял замкнута скорее всего на массу

vik123: Батя пишет: Дело в том что на корпус выходит только одна щетка, а вторая как я понял замкнута скорее всего на массу есть такие шеточные узлы ...Провод с минусовой шетки прикручен к корпусу генератора

luzaz: Так в чёмже дело? Значит, что реле регулирует ТОЛЬКО по плюсу! Если подключить на обе щётки минус...

perets: предлагаю на этот этапе немного остановиться..советов уже много.человек видимо уже в них потерялся....пусть он купит родной уазовский регулятор и будет ему счастье..зачем все эти эксперименты??????



полная версия страницы