Форум » Электрика » Генератор » Ответить

Генератор

Васёк: Доброго всем времени суток! Знаю что много уже говорилось об этом,но тем не мение решусь спросить.Я поставил генератор от волги.Все вроде нормально было,но вот какая хрень,,,амперметр скачет как тахометр,то есть чем больше включаешь света тем больше идет зарядка,а на днях пропал свет,габариты включаются а при втором положении тумблера нету ни ближнего ни дальнего!!!Когда нажимаю на рычаг света дальний свет есть,а вот при таком положении нету вобще ничего.Если можно обьяснить что надо сделать и что поставить,честно говоря в электрике не очень разбираюсь,потому и прошу помощи! Всем спасибо за внимание!!! http://i044.radikal.ru/0806/13/e4171faf0c04.jpg

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

luny: вы посмотрите на топик стартер ситуация аналогичноя генераторами уаз комплектовался различными как по мощности так и по подключению. они идентичны по крепежу стоят на волгах газелях уазах

Котя: Други привет ! У меня стоит движ Ваз классика,аккум на 100 ампер,естественно генератор его емкость полностью не зарядит.Но хочу попробывать ген от ваз-10 инжекторной он на 80 А и реле регул в нем на щетках,это наверно будет проще, получше чем ставить второй ген,я так думаю

luny: Котя пишет: естественно генератор его емкость полностью не зарядит зарядить акум можно любым рабочим генератором все зависит еще и от времени зарядки


Странник: Котя , ты прав, на ВАЗовский двиг ставить два гены - это глупо, десяточные, к тому-же есть и на 105-110 ампер. Процедуру инсталяции поищи на вазовских форумах, там есть проблемма с шкивами-ремнями-натяжителями, но решаемая...

Котя: Волынщику-друг луазовод,я с тобой немного не согласен.Да,по Вольтажу он будет считаться заряженным 12В,но 55 А гениратор не закачает в него 100 А.(аккум 100А).АКстати,други а если поставить ген больше 100А,как хреново будет аккуму?Кипеть не будет,или еще что?

Котя: Хм....пардон,наверно я был не прав.Ведь и на самом деле,на заряднике принято давать не более 1/10 от емкости батареи

Батя: perets пишет: предлагаю на этот этапе немного остановиться..советов уже много.человек видимо уже в них потерялся....пусть он купит родной уазовский регулятор и будет ему счастье..зачем все эти эксперименты?????? спасибо В общем отчет: нашел в интернете родной реле регулятор к этому генератору, и вспомнил что в гараже у меня валялся такой, но купил еще и в магазине 2х режимный, прихожу ставлю тот что у меня был -напряжение 18в, ставлю тот что купил, в обоих положениях 17-19вольт, ставлю после этого жигулевский регулятор, и о чудо 13.5-14.1. В общем поставил жигулевский. Объяснение этой ситуации у меня такое-я пытался поставить побыстренькому, чтобы проверить, но не позаботился о хорошем контакте с массой, по этому и глюки . А купленый в магазине уазовский регулятор я спалил плохим контактом с массой. Сейчас все в норме, работает, спасибо за подсказки всем

Prohodimec61: Я ставил такой на родной ген. , нормально работал. Повесил дополнительный ген. (старый отключил) реле осталось прежним. На нём ещё два светодиода, зелёный- работа на АКБ, красный моргающий- заряд и ограничение напряжения. Уже годиков 5 как работает без замечаний. Правда на родном ген. держал 13.7-14в а на ВАЗовском 14-14.3в. На ХХ 13.7в Кстати быль: Был у меня дружок автоэлектрик- фанат ЗАЗа. Так вот он тестировал родные генераторы на стенде(шт 15) и ни один не давал заявленные производителем 30А тока. Один дал 25А , остальные 20-22А. Вручную перематывал ген. и самое большое что мог из них выжать-35А!!! Делайте выводы. Я после его экспериментов сразу поставил ВАЗовский ген..

luny: Prohodimec61 пишет: Один дал 25А , остальные 20-22А. тогда получаеться печка + дальний свет + габариты существовать не могут????? мощность генератора от многих вещей зависит даж от того в каком состоянии подшипники или дребезг шеток который кроме как на осцилографе ни где толком не увидишь

perets: luny пишет: существовать не могут????? мотуг и существуют....только они светят не на 50 ватт а на хорошую керосиновую лампу... luny пишет: дребезг шеток который кроме как на осцилографе ни где толком не увидишь я думаю этого никто и не смотрит... с детства помню.....если меняли щетки на гене то просто включали дальний свет...для лучшей приработки.. пысы...любое электронное устройство желательно должно работать на 60-70 % от своей предполагаемой мощности...мы же родной генератор грузим на 120% и говорим-не светит....

Art`m: Тоже собрался ставить генератор. Подскажите что какой лучше воткнуть и сразу же купить РР радное?

Батя: Art`m пишет: Подскажите что какой лучше воткнуть и сразу же купить РР радное? При выборе я руководствовался только одним фактором-ценой, чем дешевле тем лучше, в итоге я достал генератор вообще бесплатно. А если по хорошему смотреть на эту проблему, то подсчитаи токи всех потребителей(стандартные и там всякие лебедки, люстры, электроподогревы) и получишь ответ на свой вопрос

alekc0608: поищи на сайтах там много разных вариантов ничего сложного нет (глаза боятся а руки делают)

Prohodimec61: perets пишет: цитата: дребезг шеток который кроме как на осцилографе ни где толком не увидишь я думаю этого никто и не смотрит... Друган, тестировавший и перематывающий стоковые генераторы работал со мной в автобусном парке электриком. За осцилограф не утверждаю но стенды для тестирования злектрооборудования автобусов были качественные. Я сам видел как он тестирует стартеры до полной остановки... и генераторы до "дымка" , если они не укладывались в заявленные параметры... Так что поверьте на слово очевидца больше 25А родные гены не дают! Мой ген. смог выжать 21.5А!!!! А при РУЧНОЙ перемотке и замене диодного моста больше 35А все равно не получалось.После этого я сменил где можно лампы накаливания на светодиодные а от бенз. отопителя вообще отказался(сделал теплообменник на колектор). И всё равно не хватало мощи гены. Пришлось ставить дополнительный...

wiktor2332: Парни вопрос может не в тему но такой: Я сам электрик, поставил дополнительный генератор на 55А вроде, так как купил луаз а на нем небыло вообще никакого, нашел родной но без проводов, поставил для поддержки ремня. Как думаете реально ли из родного генератора сделать двигатель, то есть что бы охлождение шло от него но не через ременчатую передачу а как на иномарках, типа электродвигатель? Что подскажете?

Volga 21: Ты посмотри на родные лопасти ..это какой мотор нужно делать чтоб крутить такие лопасти ..вся сила генератора только на него будет и уходить ..это одно ..а второе оборотами на родном ты как бы регулируеш температуру ..а этот та будет постоянно молотить ..

wiktor2332: Volga 21 А вот и нет, ставишь дадчик(терморезистор) на корпус двигателя и регулируешь что бы при 40 градусов двигателя вентилятор запускался и в 70 допустим он работал в полшую мощность, вот будет тема. Кто что подскажет? У меня генератор добавочный тянет все, и такой движок бы потянул.:)

Profan: Хочу поставить 2 генератора и 2 АКБ! Новый будет работать вместо штатника, как обычно, а из штатного сделать дополнительный/резервный! кто может помочь с настройкой этого всего? А главная проблема, что нужно для правильного подключения (реле - где и как подключить и т.д.)? Или лучше все приготовить и отдать нормальному электрику на растерзание? общий вид предполагаемая схема подключения думаю сделать мост между генераторами и отключаемою массу на каждый АКБ когда сдохнет один из генераторов или АКБ, тогда отключаешь сдохший АКб и включаеш мост!

yurii: народ подскажите ,поставил дополнительный гену от уаза хантера а как его подключить не могу вьехать,на старый гену много проводов иде а на этом 2 выхода один толстый а другой тонкий



полная версия страницы