Форум » Электрика » Про стартер и как завестись с кривого ключа » Ответить

Про стартер и как завестись с кривого ключа

redsniper: Здравствуйте уважаемые! Имею Луаз 969М 85 г. выпуска, проблема в следующем: при повороте ключа зажигания в положение "стартер" завожу свой Луаз, двигатель запускается, а ключ возьми и застрял в этом положении, и получается, что пока я пытаюсь его возвратить на место стартер работает вместе с двигателем где то секунд 30-40. Наконец двигатель отключился, и после этого стартер больше не запускается. Еще в реле блокировки от этого погорели два диода. их я заменил. Вопрос: придется менять стартер или его еще можно отремонтировать? И второй вопрос, как правильно заводить Луаз с кривого ключа, у меня что-то не выходит, делаю так: ставлю рычаг КПП в положение "нейтраль", включаю зажигание и иду кручу ручку кривого ключа, а он не заводиться, может что делаю неправильно, а то никогда так машину не заводил.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

VovaVirus: Стартером заводился нормально? Подсос может надо включить.

redsniper: До этого заводился стартером всегда нормально. Тяговое реле стартера после этого снимал, там все нормально, даже и не закоптилось, только провод, который припаян на болт и на катушку малость обломился, но я его припаял обратно. На выходные буду стартер разбирать и смотреть.

Андрейка: Возможно у тебя сгорела контактная группа в замке зажигания.Попробуй замкни на стартере болт,куда подходит + с аккумулятора и болт М8 на втягивающем реле.Перемыкай мощным проводником(таким как провод на стартер).Стартер должен ожить


Furer: Дело явно в пекании контактов замка зажигания. Кривой стартер предназначен в основном для прокручивания густого застывшего масла зимой,итд. Пустить холодный двиг сложновато, и далеко не с первого раза

r53: Furer пишет: Пустить холодный двиг сложновато, и далеко не с первого раза Исправный ЗАЗовский двигатель пускается кривым стартером с пол-оборота, причём холодный. Тёплый - после 2-3 оборотов. Проверено лично на 3-х Запорожцах и ЛуАЗе с 1989 года по настоящее время.

redsniper: Спасибо мужики, буду разбираться с замком зажигания и учиться заводить движок с кривого ключа.

Furer: r53 пишет: Исправный ЗАЗовский двигатель пускается кривым стартером с пол-оборота, причём холодный. Тёплый - после 2-3 оборотов. Проверено лично на 3-х Запорожцах и ЛуАЗе с 1989 года по настоящее время. Это если знаеш приемы пуска воздушника и ездиш на жигулях, а если сел после иномарки-Дооолго будеш крутить

r53: Furer пишет: Это если знаеш приемы пуска воздушника и ездиш на жигулях, а если сел после иномарки-Дооолго будеш крутить Дык все приёмы пуска в букваре опИсаны.

kstovich: Ну может быть с нормальным двиглом с кривого нормально заводится, но с моим очень хреново заводится. Вот поехал я однажды на своем монстре с собакой гулять, уехали хрен знает куда, погуляли, начал я собираться в обратный путь, как стартер скончался. Ну я естественно начал кривым заводить, мучался минут 20 наверное, никак, решил толкнуть, а там овраг огромнейший, если туда съедешь, то от туда не выберешся. Ну потолкал я немного результатов никаких, машина не может нормально разогнаться, ну чтож делать нечего начал снова кривым заводить, еще минут 20 не дало ни каких результатов. Пришлось звонить отцу, чтоб он приехал на рабочей шишиге (ГАЗ-66). Пока он ехал я от безисходности решил покрутить кривой стартер, ну кручу так потихоньку, неспеша, а ЛуАЗ возьми да и заведись (как раз дождь начинался, видно не захотелось бедолаге под дождем мокнуть), я сначала не понял в чем дело, а когда опомнился побежал скорее в машину, посадил собаку и в путь. По пути встретил отца на шишиге. До дома добрался без приключений. За все время эксплуатации мне удалось завести ЛуАЗ с кривого тока 1 раз. Раньше когда был зазик я так аккумулятор заряжал, если долго стартером приходилось крутить и аккум померал, я брал кривого крутил минут 10 и и заводился со стартера, почти всегда получалось. Вот такой мой жизненный опыт использования кривого стартера. Кстати зимой хорошо греться, отлично помогает.

redsniper: Эпопея с заводом Луазки продолжается! На выходные починил замок зажигания, после этого пытался запустить движок, не запускается стартер, а только реле клацает. Снял стартер, проверил втягивающее реле, все там почистил, присоединил к снятому стартеру аккумулятор, короче в снятом состоянии работает и втягивающее тоже клацает, а вот когда прицепил стартер на место, то работать не хочет. Вот еще вопрос по подсоединению проводов к стартеру: в руководстве по ремонту на принципиальной электросхеме рис.203 (стр.261) к дополнительному контакту тягового реле подсоединяется провод от клеммы ВК катушки зажигания, а к выводу обмотки контактного тягового реле - провод от клеммы С дополнит. реле стартера. А уже на рис. 215 (стр. 288-289) сказано уже по другому: к дополнительному контакту тягового реле подсоединяется провод от клеммы С дополнит. реле стартера, а к выводу обмотки контактного тягового реле - провод от клеммы ВК катушки зажигания. Кому верить? Как правильно подсоединить?

Vermin: redsniper пишет: после этого пытался запустить движок, не запускается стартер, а только реле клацает Тоже самое бывало на Москвиче, если где-то отхдит контакт или клемма хреново закреплена на аккумуляторе.

Furer: Или разряжен аккум!!

boorjooi: Не-е, скорее всего клемма от аккума отходит. У меня тоже замок накрывался таким же образом. В итоге замкнул контакты идущие к замку, прям как угонщик в фильмах ;-))) и все завелось. Но только когда контакты на аккуме прикрутил нормально. А то пока они болтались точно также щелкало и не заводилось.

boeder : Я где-то читал что для кикстартера, надо какие-то проводки на катушке перекинуть, но вот сейчас не помню...

redsniper: Всем привет! Все, завел своего Луазку, оказалось аккумулятор совсем дохлый был. Всем спасибо за советы.

LUAZ969-FoX: вот так заводят с кривого ключа http://youtube.com/watch?v=tNYgRWOo838

МИТЯЙ: Нашел старую тему и решил поделиться своим опытом. При правильной настройке карба и зажигания заводится элементарно. 1. Холодный двигатель: подкачивается бензин, нажимается 5-10 раз на педаль газа, подсос мах( снять передачу, а то задавит ), втыкается кривой и прокручивается 2 оборота ( шоб из коллектора смесь попала в котлы), включается зажигание, ручка кривого внизу, дёргаем в верх( не крутим как шарманку, а дергаем), полюбому схватит, если нет ручку вниз и по новому. 2. Горячий двигатель 60 гр.:подкачивается бензин, нажимается 5 раз на педаль газа, подсос не включатьвтыкается кривой и прокручивается 2 оборота ( шоб из коллектора смесь попала в котлы), включается зажигание, ручка кривого внизу, дёргаем в верх( не крутим как шарманку, а дергаем), полюбому схватит, если неудерживается ( холостые малы) нужно приоткрыть дросельную заслонку( не подсосом ) и по новому. Когда температура 40 - хуже всего, рекоминдации - греем до 60 или охлаждаем до 30

V-919: А если аккумулятор скорее мёртв, чем жив, то при запуске кривым стартером желательно шунтировать добавочный резистор катушки зажигания, перемкнув клеммы ВК и ВК-Б, если таковые имеются. После запуска движка не забудьте на радостях снять перемычку, чтобы не перегреть катушку.

MaYoR: а на чём эти клемы находятся?

V-919: На катушке зажигания. На ней же и добавочный резистор, выводы от которого - на клеммах ВК и ВК-Б. При работе движка питание на катушку подаётся последовательно через резистор, а при запуске стартером, когда напряжение в бортовой сети падает, эти клеммы перемыкаются контактами тягового реле стартера, что позволяет увеличить мощность искры. Однако длительная работа катушки без резистора может закончиться для неё летальным исходом. Если контакты тягового реле загрязнились или подгорели, резистор не будет выключаться и пуск движка может ухудшиться, поэтому их нужно содержать в чистоте, или сделать как описано в книге ,,Автомобиль ЛуАЗ -969М -1302 эксплуатация, ремонт,, : соединить клемму С дополнительного реле стартера с клеммой ВК катушки через диод (не менее 10 А и 200 В, например Д214, Д242).

Всеволод: МИТЯЙ пишет: 1. Холодный двигатель: подкачивается бензин, нажимается 5-10 раз на педаль газа, подсос мах( снять передачу, а то задавит ), втыкается кривой и прокручивается 2 оборота ( шоб из коллектора смесь попала в котлы), включается зажигание, ручка кривого внизу, дёргаем в верх( не крутим как шарманку, а дергаем), полюбому схватит, если нет ручку вниз и по новому. Час назад сходил в гараж, проделал все указанные пляски с бубном. О чудо! С четвертого-пятого рывка движок завелся! Температура в гараже около +10.

БМП: Здравствуйте не подскажите где можно взять чертёж кривого стартера.

madcap: БМП пишет: Здравствуйте не подскажите где можно взять чертёж кривого стартера. а не проще уже готовый посмотреть? там премудростей то 2 загиба (я утрирую естественно)

михаил: БМП Я брал москвичевский(408-412)копия нашего только длиннее.Свой стал короток после постановки другого бампера и лебедки.

БМП: понял. спасибо

Луаз969: всем привет) у меня такая проблема раньше заводился все нормально..потом начал ключ поворачиваю он щелкает а генератор не крутит..в чем проблема?

madcap: вопросы: что щелкает? где появляется напряжение не искалось? как себя ведет стартер?

Лехус: В разное время пробовал несколько раз кривым маслать при разных температурах - нихренасеньки не выходило. Один раз только получилось, когда движок прогретый заглушил и сразу кривым крутанул, тогда завелся. А больше ни разу не удавалось ни холодный, ни горячий. Поэтому использую кривой стартер только при регулировках или как средство самовытаска.



полная версия страницы