Форум » Электрика » Про стартер и как завестись с кривого ключа » Ответить

Про стартер и как завестись с кривого ключа

redsniper: Здравствуйте уважаемые! Имею Луаз 969М 85 г. выпуска, проблема в следующем: при повороте ключа зажигания в положение "стартер" завожу свой Луаз, двигатель запускается, а ключ возьми и застрял в этом положении, и получается, что пока я пытаюсь его возвратить на место стартер работает вместе с двигателем где то секунд 30-40. Наконец двигатель отключился, и после этого стартер больше не запускается. Еще в реле блокировки от этого погорели два диода. их я заменил. Вопрос: придется менять стартер или его еще можно отремонтировать? И второй вопрос, как правильно заводить Луаз с кривого ключа, у меня что-то не выходит, делаю так: ставлю рычаг КПП в положение "нейтраль", включаю зажигание и иду кручу ручку кривого ключа, а он не заводиться, может что делаю неправильно, а то никогда так машину не заводил.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Всеволод: МИТЯЙ пишет: 1. Холодный двигатель: подкачивается бензин, нажимается 5-10 раз на педаль газа, подсос мах( снять передачу, а то задавит ), втыкается кривой и прокручивается 2 оборота ( шоб из коллектора смесь попала в котлы), включается зажигание, ручка кривого внизу, дёргаем в верх( не крутим как шарманку, а дергаем), полюбому схватит, если нет ручку вниз и по новому. Час назад сходил в гараж, проделал все указанные пляски с бубном. О чудо! С четвертого-пятого рывка движок завелся! Температура в гараже около +10.

БМП: Здравствуйте не подскажите где можно взять чертёж кривого стартера.

madcap: БМП пишет: Здравствуйте не подскажите где можно взять чертёж кривого стартера. а не проще уже готовый посмотреть? там премудростей то 2 загиба (я утрирую естественно)


михаил: БМП Я брал москвичевский(408-412)копия нашего только длиннее.Свой стал короток после постановки другого бампера и лебедки.

БМП: понял. спасибо

Луаз969: всем привет) у меня такая проблема раньше заводился все нормально..потом начал ключ поворачиваю он щелкает а генератор не крутит..в чем проблема?

madcap: вопросы: что щелкает? где появляется напряжение не искалось? как себя ведет стартер?

Лехус: В разное время пробовал несколько раз кривым маслать при разных температурах - нихренасеньки не выходило. Один раз только получилось, когда движок прогретый заглушил и сразу кривым крутанул, тогда завелся. А больше ни разу не удавалось ни холодный, ни горячий. Поэтому использую кривой стартер только при регулировках или как средство самовытаска.



полная версия страницы