Форум » Электрика » Совершенствование проводки. » Ответить

Совершенствование проводки.

luzaz: Предлагаю в этом разделе выкладывать ваши наработки по изменению проводки с пользой для Луаза и с удовольствием для хозяина. Начну с себя. Разгрузка фар. При установке в фары галогенных ламп, перегружается ЦПС (центральный пер. света) и подрулевой переключатель. Они со временем могут прогореть и оплавится. Каждый решает эту проблему по своему. Не имея должного опыта работы с проводками, ставятся провода не оправданой длинны и сечения. Я сделал так. http://s51.radikal.ru/i133/0910/93/530b79756013.jpg Практически не добавлены провода и все сделано компактно. Выношу на ваш суд.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

vik123: BABAK13 пишет: А нам то что из этого? BABAK13 А из этого следует вот что . Ставя реле на Д.свет и на Б.свет ты тем самым как и пишет luzaz в своем посте разгружаешь ЦПС (центральный пер. света) и подрулевой переключатель.. Многие ставя в фары взамен штатных ламп галогеновые лампы не думают о последствиях какие вызовет данная переделка....К примеру у меня выгорел подрулевой переключатель света и поплавился корпус предохранителей.....Если бы стояли реле то этого не случилось. Пы.Сы лучше заменить реле чем весь пучок проводов...

gonzickus: а я сделал так-вырезал всю проводку,купил блок редохранителей от 2107 и по схеме семёрки проложил новую проводку-там ипредохранители современные и реле все есть.2 года не имею проблем с проводкой.а если что -берёш схему семёрки и по ней ищеш концы.

luzaz: Шадо Согласись, элегантное решение которое так и просится.


luzaz: gonzickus Хорошее решение, но более трудоемкое. Имеет смысл если проводка сгорела или пришла в негодность. Располагает к многим усовершенствиям. Прекрасно, что решились на это.

luzaz: Шадо Решение каждый выбирал свое, но если они совпали,то оно лучшее. Как расположить такое количество реле? Очень места мало, как ты это решил? Можно разбросать их по машине поближе к потребителю. Можно собрать в блок от какой-нибудь иномарки. Главное схема будет одна и та же. С уважением.

r53: http://content.foto.mail.ru/bk/r53/49/i-55.jpg - вариант размещения части реле.

luzaz: r53 Выполнено прекрасно и на профессиональном уровне. Смущает расположение реле в подкапотном пространстве. Частое "общение" с водой и грязью не снизит ли долговечность проводки?

perets: У меня плюс с гены идет на колодку.и сразу же от этого плюса на реле Б и Д света.Те провода которые в стоке были питающими превратились в управляющие.Через реле запитана практически вся электротехника кроме сигнала и зажигания-они как и прежде питаются по старой схеме.

r53: luzaz пишет: Смущает расположение реле в подкапотном пространстве. Частое "общение" с водой и грязью не снизит ли долговечность проводки? Семь лет уже так переделано и ни разу не отказало.

ivano: тоже поставил релюхи на свет и биби, есть маленькая заморочка с новыми предохранителями, они не имеют конусообразной головки как старые и плохо контачат в корпусах(которые отвечают за поворотники и освещение приборов если не ошибаюсь.) долго не мог догнать почему перебои в поворотниках. даж в дтп чуть не попал. на светофоре включаю левый поворот. не включается...не щёлкает релюха. я жму аварийку и тихонько в лево... а оказалось что горит только правая сторона....форд чуть жопу не разворотил.... рэлюхи фар разместил в салоне над левой ногой(на перегородке с моторным отсеком.

gonzickus: месяц делал помаленьку.но оно того стоит.ликвидированы все штатные переключатели в центре панели-там сейчас магнитола.слева от щитка приборов-2вазовских кнопки-печка и свет.и всё.балалайка на руле-ваз.смысл переделок-ремонтопригодность и запчасти в любом магазине.а луаз бообще шибко трудоёмкий-для энтузиастов.

kovserg: luzaz пишет: r53 Выполнено прекрасно и на профессиональном уровне. Смущает расположение реле в подкапотном пространстве. Частое "общение" с водой и грязью не снизит ли долговечность проводки? Ничего страшного не произойдет. Если конечно не мыть капотное пространство из аппарата высокого давления (минимойки)

Луазовод69: Ктонибудь знает примерную схему проводки трофийных котлет? Переделывали ли подрулевые переключатели на силовые тумблеры?Можно конечно поставить и реле но это лишние провода и лишния электрика, которая лично мне в лесу совершено не нужна. хехе, только что ходил в гараж,глянуть кудаб тумлера вкорячить,а и решил еше за одно что надо провод от акумы через салон пустить(Нафига его вообще по дну и без защиты пустили?).А тут глянул форум и ты как раз про это написал Только вопрос.... у меня усилитель(у меня в лу 2 саба и четыре колонки,люблю я звук ) он стоит под торпедой.Тоесть если я пущу плюсовой провод по салону,от него скорее всего будут нехреновые наводки на акустику? Про то что машина для экстрима и для звука несовместимы прошу никого нервы мне не трепать можно примерную схему проводки?я в автоэлектрике чайник На этой неделе поставлю тумблер и кнопку на стартер.уже снял руль.подрулевые переключатели выкинул(заботливо на полочку)люстра у меня уже стоит на тумблерах 30а и никаких реле ненадо.

Most needed car: Шадо пишет: и можно тумблером выбрать, с какого акума запитывать катушку Шадо объясни, не понял. И еще: что это за тумблеры такие, то-есть где их взять, на чем они стоят, есть ли у них какая то маркировка, название, чем от обычной кнопки отличаются ?

madcap: странно все мои знакомые самодельщики и трофисты наоборот: реле в топку, авиационные тумблера рулят. ток коммутации 125 ампер. Электрики минимум. Все что можно под крышу. Кстати: не раз звучало на форуме что амперметр в бортовой цепи луаза - ахиллесова пята. От которой избавляются заменой на вольтметр.

perets: madcap пишет: Кстати: не раз звучало на форуме что амперметр в бортовой цепи луаза - ахиллесова пята. Я думаю так пишут те кто вообще не понимает ЗАЧЕМ он стоит и что он ПОКАЗЫВАЕТ.

luzaz: perets пишет: Я думаю так пишут те кто вообще не понимает ЗАЧЕМ он стоит и что он ПОКАЗЫВАЕТ. Мало того, есть миллионы автовладельцев у которых в машине ВООБЩЕ НЕТ ПРИБОРОВ регистрирующих наличие заряда АКБ и (о ужас) давления масла. Эти бедолаги ориентируются по каким-то красным лампочкам которые если погасли, то можно ездить и ни о чем не беспокоиться. Нам, суровым мужчинам, ПОНИМАЮЩИМ зачем приборы стоят и что показывают, это не к лицу.

madcap: вот ведь хреновое авто субару, там даже лампочки давления масла нет... (как минимум не во всех) что показывает амперметр? направление и величину тока от штатных потребителей до АКБ. В случае применения электролебедки придется очень мудрено высчитывать в каком состоянии АКБ.

perets: madcap А что лебедка относится к штатному оборудованию...

Аграрий 1: luzaz пишет: Мало того, есть миллионы автовладельцев у которых в машине ВООБЩЕ НЕТ ПРИБОРОВ регистрирующих наличие заряда АКБ и (о ужас) давления масла. Эти бедолаги ориентируются по каким-то красным лампочкам которые если погасли, то можно ездить и ни о чем не беспокоиться. Нам, суровым мужчинам, ПОНИМАЮЩИМ зачем приборы стоят и что показывают, это не к лицу. Ха-ха!!!!Молодец!



полная версия страницы