Форум » Электрика » Совершенствование проводки. » Ответить

Совершенствование проводки.

luzaz: Предлагаю в этом разделе выкладывать ваши наработки по изменению проводки с пользой для Луаза и с удовольствием для хозяина. Начну с себя. Разгрузка фар. При установке в фары галогенных ламп, перегружается ЦПС (центральный пер. света) и подрулевой переключатель. Они со временем могут прогореть и оплавится. Каждый решает эту проблему по своему. Не имея должного опыта работы с проводками, ставятся провода не оправданой длинны и сечения. Я сделал так. http://s51.radikal.ru/i133/0910/93/530b79756013.jpg Практически не добавлены провода и все сделано компактно. Выношу на ваш суд.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

vik123: BABAK13 пишет: А нам то что из этого? BABAK13 А из этого следует вот что . Ставя реле на Д.свет и на Б.свет ты тем самым как и пишет luzaz в своем посте разгружаешь ЦПС (центральный пер. света) и подрулевой переключатель.. Многие ставя в фары взамен штатных ламп галогеновые лампы не думают о последствиях какие вызовет данная переделка....К примеру у меня выгорел подрулевой переключатель света и поплавился корпус предохранителей.....Если бы стояли реле то этого не случилось. Пы.Сы лучше заменить реле чем весь пучок проводов...

gonzickus: а я сделал так-вырезал всю проводку,купил блок редохранителей от 2107 и по схеме семёрки проложил новую проводку-там ипредохранители современные и реле все есть.2 года не имею проблем с проводкой.а если что -берёш схему семёрки и по ней ищеш концы.

luzaz: Шадо Согласись, элегантное решение которое так и просится.


luzaz: gonzickus Хорошее решение, но более трудоемкое. Имеет смысл если проводка сгорела или пришла в негодность. Располагает к многим усовершенствиям. Прекрасно, что решились на это.

luzaz: Шадо Решение каждый выбирал свое, но если они совпали,то оно лучшее. Как расположить такое количество реле? Очень места мало, как ты это решил? Можно разбросать их по машине поближе к потребителю. Можно собрать в блок от какой-нибудь иномарки. Главное схема будет одна и та же. С уважением.

r53: http://content.foto.mail.ru/bk/r53/49/i-55.jpg - вариант размещения части реле.

luzaz: r53 Выполнено прекрасно и на профессиональном уровне. Смущает расположение реле в подкапотном пространстве. Частое "общение" с водой и грязью не снизит ли долговечность проводки?

perets: У меня плюс с гены идет на колодку.и сразу же от этого плюса на реле Б и Д света.Те провода которые в стоке были питающими превратились в управляющие.Через реле запитана практически вся электротехника кроме сигнала и зажигания-они как и прежде питаются по старой схеме.

r53: luzaz пишет: Смущает расположение реле в подкапотном пространстве. Частое "общение" с водой и грязью не снизит ли долговечность проводки? Семь лет уже так переделано и ни разу не отказало.

ivano: тоже поставил релюхи на свет и биби, есть маленькая заморочка с новыми предохранителями, они не имеют конусообразной головки как старые и плохо контачат в корпусах(которые отвечают за поворотники и освещение приборов если не ошибаюсь.) долго не мог догнать почему перебои в поворотниках. даж в дтп чуть не попал. на светофоре включаю левый поворот. не включается...не щёлкает релюха. я жму аварийку и тихонько в лево... а оказалось что горит только правая сторона....форд чуть жопу не разворотил.... рэлюхи фар разместил в салоне над левой ногой(на перегородке с моторным отсеком.

gonzickus: месяц делал помаленьку.но оно того стоит.ликвидированы все штатные переключатели в центре панели-там сейчас магнитола.слева от щитка приборов-2вазовских кнопки-печка и свет.и всё.балалайка на руле-ваз.смысл переделок-ремонтопригодность и запчасти в любом магазине.а луаз бообще шибко трудоёмкий-для энтузиастов.

kovserg: luzaz пишет: r53 Выполнено прекрасно и на профессиональном уровне. Смущает расположение реле в подкапотном пространстве. Частое "общение" с водой и грязью не снизит ли долговечность проводки? Ничего страшного не произойдет. Если конечно не мыть капотное пространство из аппарата высокого давления (минимойки)

Луазовод69: Ктонибудь знает примерную схему проводки трофийных котлет? Переделывали ли подрулевые переключатели на силовые тумблеры?Можно конечно поставить и реле но это лишние провода и лишния электрика, которая лично мне в лесу совершено не нужна. хехе, только что ходил в гараж,глянуть кудаб тумлера вкорячить,а и решил еше за одно что надо провод от акумы через салон пустить(Нафига его вообще по дну и без защиты пустили?).А тут глянул форум и ты как раз про это написал Только вопрос.... у меня усилитель(у меня в лу 2 саба и четыре колонки,люблю я звук ) он стоит под торпедой.Тоесть если я пущу плюсовой провод по салону,от него скорее всего будут нехреновые наводки на акустику? Про то что машина для экстрима и для звука несовместимы прошу никого нервы мне не трепать можно примерную схему проводки?я в автоэлектрике чайник На этой неделе поставлю тумблер и кнопку на стартер.уже снял руль.подрулевые переключатели выкинул(заботливо на полочку)люстра у меня уже стоит на тумблерах 30а и никаких реле ненадо.

Most needed car: Шадо пишет: и можно тумблером выбрать, с какого акума запитывать катушку Шадо объясни, не понял. И еще: что это за тумблеры такие, то-есть где их взять, на чем они стоят, есть ли у них какая то маркировка, название, чем от обычной кнопки отличаются ?

madcap: странно все мои знакомые самодельщики и трофисты наоборот: реле в топку, авиационные тумблера рулят. ток коммутации 125 ампер. Электрики минимум. Все что можно под крышу. Кстати: не раз звучало на форуме что амперметр в бортовой цепи луаза - ахиллесова пята. От которой избавляются заменой на вольтметр.

perets: madcap пишет: Кстати: не раз звучало на форуме что амперметр в бортовой цепи луаза - ахиллесова пята. Я думаю так пишут те кто вообще не понимает ЗАЧЕМ он стоит и что он ПОКАЗЫВАЕТ.

luzaz: perets пишет: Я думаю так пишут те кто вообще не понимает ЗАЧЕМ он стоит и что он ПОКАЗЫВАЕТ. Мало того, есть миллионы автовладельцев у которых в машине ВООБЩЕ НЕТ ПРИБОРОВ регистрирующих наличие заряда АКБ и (о ужас) давления масла. Эти бедолаги ориентируются по каким-то красным лампочкам которые если погасли, то можно ездить и ни о чем не беспокоиться. Нам, суровым мужчинам, ПОНИМАЮЩИМ зачем приборы стоят и что показывают, это не к лицу.

madcap: вот ведь хреновое авто субару, там даже лампочки давления масла нет... (как минимум не во всех) что показывает амперметр? направление и величину тока от штатных потребителей до АКБ. В случае применения электролебедки придется очень мудрено высчитывать в каком состоянии АКБ.

perets: madcap А что лебедка относится к штатному оборудованию...

Аграрий 1: luzaz пишет: Мало того, есть миллионы автовладельцев у которых в машине ВООБЩЕ НЕТ ПРИБОРОВ регистрирующих наличие заряда АКБ и (о ужас) давления масла. Эти бедолаги ориентируются по каким-то красным лампочкам которые если погасли, то можно ездить и ни о чем не беспокоиться. Нам, суровым мужчинам, ПОНИМАЮЩИМ зачем приборы стоят и что показывают, это не к лицу. Ха-ха!!!!Молодец!

madcap: perets пишет: А что лебедка относится к штатному оборудованию.. еду я на лебедке, амперметр показывает зарядку акб и я довольный жизнью еду дальше.... или уже стою с дохлым акб? Но амперметр то показывает зарядку!? Мое ИМХО вольтметр более качественно покажет состояние бортовой сети.

madcap: Шадо пишет: Еду я на средних оборотах с дальними галогенками по 100 ватт каждая, и со вклбюченой люстрой, и музло орет, и дворники хреначат(это пример, не моя конфигурация)... Вольтметр чесно кажет 14 вольт(генер работает, все чесно) несогласен, 14 вольт при такой нашрузке может быть только на генераторе да и то только при условии что он (генератор) по мощности равен мощности нагрузки. ампер чесно кажет разряд(генер не справляется, родной скажем 30 амперный) только при условии, что все дополнительное электро оборудование подключено в цепь после амперметра. Замете это не штатные потребители и в общей массе думаю будут давать нагрузку больше чем осилит пропускная способность амперметра включенного в разрыв цепи. И еще - если ампер стоит штатно(в разрыв провода от + гены на +акума, а лебеда ПРАВИЛЬНО подключена прямо на акум, то при заглушеном моторе ампер покажет 0 (если все остальное выключено), а при работающем моторе , зная схему, сильный(до упора) заряд надо считать разрядом(акум не справляется и сосет все 30А генера) При этом падения напряжения ниже 12 не будет пока лебеда не высосет акум полностью - генер дает свое. опять же не соглашусь, ну не бывает чудес. Штатный вольтметр и бортовой компьютер уазика при использовании лебеды показывает приличное падение напряжение и до 5-8 вольт. Конфигурацию машины уже описывал АКБ Тюмень 90, гена 80 и лебеда комап 9000 подключенная напрямую к АКБ.

VovaVirus: Шадо пишет: надо смотреть точно, что куда подключено и в какой последовательности... Нда товарищи електрики Если хотите смотрить напряжение акума то подключите его к клеме стартера (толстой) Если бортовой сети то к замку зажигания например. Амперметр в штатном исполнении показывает розряд и заряд акума только если вы не включились напрямую к акуму. 5 клас 2 четверть по физике

Most needed car: Имею пару глупых вопросов по совершенствовании проводки: - для внедорожной эксплуатации собираюсь перенести котушку и комутатор зажигания в салон под приборную панель. Но там располагается печь от ВАЗ-2106 с воздуховодами. Отсюда вопросы: 1. Насколько вышеупомянутые елементы системы зажигания теплоустойчивы, то-есть как близко (далеко) можно (нужно) размещать эти узлы от отопителя ? 2. Для перемещения котушки зажигания в салон потребуется очень длинный центральный высоковольтный провод. Как это может повлиять на работу системы зажигания ? 3. И еще один глупый вопрос. На кнопке массы (что соединяет минусовую клему АКБ с кузовом) написано 24В 50А. А если АКБ больше 50-ти ампер, тогда что ? Контакты будут подгорать ?

Garry: Luzaz фотка очень мутная, непонятно

luzaz: Уважаемый Most needed car.1) размещать катушку и коммутатор можно в любом месте под торпедного пространства. Они на это (до80гр.С)и рассчитаны. 2) Вот с проводом проблематично, не трудно провести эксперимент. Добыть ВВ провод расчетной длинны и подключив его, вывести из подкапотного пространства. Обязательно прикрепив его в стольких точках как предполагаем в будущем и покататься. Результат не замедлит сказаться. 3) Написан максимальный ток при котором можно замыкать, а в замкнутом состоянии он проводит стартерный ток свыше 300а. С Уважением.

luzaz: Garry Там показано, что 2 реле привинчены винтиком который крепит блок предохранителей и больше ничего.

luzaz: Шадо пишет: Еду я на средних оборотах с дальними галогенками по 100 ватт каждая, и со вклбюченой люстрой, и музло орет, и дворники хреначат(это пример, не моя конфигурация)... Вольтметр чесно кажет 14 вольт(генер работает, все чесно), ампер чесно кажет разряд(генер не справляется, родной скажем 30 амперный) И какой из приборов Ну не может вольтметр показывать 14в. если ген. не тянет нагрузку. При малейшем превышении выдаваемого ген. тока, сразу падает напряжение в сети и это регистрирует вольтметр. Количество тока не хватающего ген. чтобы прокормить потребители восполняет АКБ и регестрирует амперметр при одновременном ПАДЕНИИ напряжения! Ну и что Вам от того, что Вы узнаете в пути, что у Вас слабый ген. и Вам надо более мощный? Вы видите, что давление масла у Вас упало с 3 до 1,5 атм. а ехать надо, ну и ? Здесь-то можно лишние потребители выключить!

VovaVirus: Most needed car пишет: 1. Насколько вышеупомянутые елементы системы зажигания теплоустойчивы, то-есть как близко (далеко) можно (нужно) размещать эти узлы от отопителя ? 2. Для перемещения котушки зажигания в салон потребуется очень длинный центральный высоковольтный провод. Как это может повлиять на работу системы зажигания ? 3. И еще один глупый вопрос. На кнопке массы (что соединяет минусовую клему АКБ с кузовом) написано 24В 50А. А если АКБ больше 50-ти ампер, тогда что ? Контакты будут подгорать ? 1. Катушка сама греется, если перегрееш - коротнет, если с маслом то потечет и коротнет. 2. Чем длинее провод, тем больше утечка розряда. Нужен хороший провод. 3. Не парся. Столько твои потребители не возьмут, а Акум хоть на 1000А ставь, масе от етого ничего не перепадет.

marat: Высокое напряжение 16.000в можно передать очень далеко. По городу передают 10.000в, говорю как бывший энергетик. Масса 24в 50А сгорит в самый не подходящий момент. Там токи гуляют около 100-300А.

Vovan: 1 - ближний 2 - дальний 3 - зажигание 4 - автомат вентилятора радиатора (+тракторный тумблер на три положения - автомат, все выключено для ныряний - принудительная продувка радиатора. очень удобно) 5 - бибика проводка с нуля по 2108 + раздельная разводка (свет+зажикание+приборы+заточка под себя+тракторные кнопки-переключатели-тумблера). 5 предохранителей. 4 релюхи возле лампы подкапота и одна на креплении бибики, для автомата вентилятора.

luzaz: Ну-с обсудим по порядку. 1)Товарищ пишет, что желает перенести катушку и коммутатор рядом с отопителем(О). Теплоноситель нагревает радиатор О до температуры около 80гр.С. Радиатор в корпусе, который нагревается ещё меньше. Катушка и все эл.детали подкапотного пространства расчитываются под подобную температуру. Вы спокойно, без опасности обжеться, можете потрогать корпус (О). Вряд ли кто-то привяжет детали прямо на (О) Небольшое расстояние - и всё в порядке. 2) Я имел в виду ( совет закрепить провод в стольки местах, как и при установке) пробой напряжения на массу! Я и помыслить не мог, что 16000v не пройдут 1-1,5м. 3) Vova Virus ответил наилучшим образо Ставь и (как теперь говорится) не парься!

tt-34: andreyam пишет: Я поставил релюхи(две на ближний и две на дальний 60\62) причём вывел их сразу на стартер(минуя амперметр), да бы не гемороится с увеличением\уменьшением яркости от генератора(насрать на амперметр, что показывает). Аккумулятор новый, на малых расстояниях наверняка расходуется с него, на больших по барабану(сужу по амперметру), зарядка делает своё дело. P.S. дружок(москвич 403) оставил как и положено но через релюхи гемороится с фарами на низких оборотах. Вот теперь, если Вы раздули тему на две страницы(раздуйте их на пять), попробуйте опровергнуть не целесообразность сделанного. То что Вы пишите не нужно опровергать на нескольких страницах Волею судьбы автоэлектрика моя теперешняя професия и если Вы заметили я стараюсь держаться в стороне от этой темы вовсе не потому ,что нечего сказать ...а скорее трудно обьяснить.. Ваш случай уникальный, особенно Ваша самоуверенность... Не буду нечего доказывать...пару вопросов: Зачем 4-и реле? Какова мощность каждого? Чем страховали каждую из 4-х цепей от КЗ?

tt-34: Ой......(нет такого смайлика что бы показать как грустно) маленький совет : вместо четырех на луазовскую стандартную проводку поставьте две на входе т.е. одну на дальний (на две фары ) другую на ближний застрахуйте общую запитку предохранителем на 25-30 А Чтобы сгорела машина не нужны лужи и говна достаточно тупо перетертого провода

luzaz: tt-34

luzaz: Куда бы это приспособить? http://s004.radikal.ru/i208/1002/a7/2be61f2312c4.jpg

ejikpnz: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=electro&srzd_id=electroUAZ&tov_id=1970

Most needed car: luzaz пишет: Предлагаю в этом разделе выкладывать ваши наработки по изменению проводки с пользой для Луаза и с удовольствием для хозяина Вот мои наработки. Частичная гидроизоляция проводки путем переноса большей ее части куда повыше и посуше: Кроме того даная конструкция более ремонтопригодна, так как откидывается на петлях, блягодаря чему доступ к смонтированной там электрике куда лучше. Предохранителей так много, потому что для упрощения схемы проводки делалось по принцыпу каждому потребителю свой предохранитель (тоесть например если пропадут стопы, то вместе с нимы не пропадут еще и повороты и салонный свет).

luzaz: Прекрасно сделано, с любовью к своему автомобилю и с желанием, в какое болото ты не попал- то выберешься без проблем по электрике. Главное, теперь годами заглядывать в проводку нет надобности! Моя оценка 5+.Жаль, что не многие, даже зная правила монтажа эл. проводки, за это возьмутся.

Шалена Черепаха: Профессионально сделано! Молодец!

luny: Жир 10 по 5 бальной системе а как теперь панель выглядит

izotop: идея супер жалко что поздно скинул я выкинул старую проводку по данному принципу собрал новую но все на штатных местах.

vik123: Most needed car все ...по числу тумблеров и клавиш ты Шадо переплюнул

Prohodimec61: Шадо пишет: 24 одинаковых тумблера и 11 приборов Это уже не болезнь, это уже патология...

АлаухоВ: Most needed car пишет: Предохранителей так много, потому что для упрощения схемы проводки делалось по принцыпу каждому потребителю свой предохранитель (тоесть например если пропадут стопы, то вместе с нимы не пропадут еще и повороты и салонный свет). Most needed car! Работа проведена огромная. Извини, конечно, но это как в том анекдоте: "...А теперь со всей этой ... попробуем взлететь!" Как проектировщик по электроснабжению. Это все равно, что в квартире на каждую розетку и на люстру по автомату ставить, а на двухполюсные выключатели - по два. Есть, конечно такие схемы, но это необходимость - например, на стирмашину, посудомойку и т.п. ставят УЗО. На каждую розетку отдельно. Это, конечно, другая тема, но это и к автомобилям можно отнести. Электроснабжение, что в квартире, что в авто - принципы такие же. Ведь не секрет, что номиналы предохранителей берутся не от балды, а по потреблению тока группой, чтобы провода не оплавились, и от перегрузки сгорел предохранитель. Поэтому предохранитель в группе выбирается исходя из максимальной единовременной нагрузки, если одновременно включатся все потребители с учетом тока запуска каждого (переходные процессы и т.п.) плюс какой-то запас, чтобы при одновременном запуске предохранитель не выбило. Потом выбирается толщина провода, чтобы существенно превышало номинал предохранителя, по ПУЭ глава 1 таблице 1.3.4. "Допустимый длительный ток для проводов и шнуров с резиновой и поливинилхлоридной изоляцией с медными жилами". И ещё. Чтобы узнать, что вышел из строя предохранитель, а не прибор им защищаемый, достаточно обратить внимание, что не работают все элементы группы, которую он защищает. На практике у меня лично ни на ЗАЗике, ни на ЛуАЗе ни на пятерке не было выбивания предохранителя, за исключением одного случая: тупо всунял четыре раза в прикуриватель зарядник от фонарика с заведомо закороченным разъёмом (заводской брак). Может, прежде, прошерстить всю проводку и исключить провода с потрёпанной изоляцией?! П.С. просто искал, как разгрузить контактную группу на замке при включении фар. Обычно реле ставят... Модер ежикпнз Ёжикупнз: Знаю. Вопрос куда? Тоже нашел

Арзу: Молодец! Моё предложение: паралельно каждому предохранителю подключить светодиод на 12 вольт. При перегорании предохранителя светодиод будет светится.

perets: Арзу пишет: паралельно каждому предохранителю подключить светодиод на 12 вольт. При перегорании предохранителя светодиод будет светится.вместе с вашим предохранителем сгорит и светодиод.не пишите глупостей.ибо при перегорании предохранителя через светодиод пойдет тогк в 3,6 а то и 20 ампер... 12 вольтовых не спец предназначения светодиодов нет.максимум это 4 вольта на ультрафиолете.а так от 2 до 3.там где 12 вольт там стоит резистор.

Арзу: Светодиод последовательно с резистором номиналом 1 кОм. Эта схема реально работает у меня на копейке, а флажковые предохранители иногда трудно определить целый он или нет.

luzaz: Всё правильно! Предохранитель шунтирует светодиод и сопротивление, включённые ПАРАЛЛЕЛЬНО. Когда предохранитель сгорает, ток идёт через резистор и светодиод, при этом, последний загорается.

Арзу: http://www.carax.ru/catalog/521 Вот пожайлуста, для скептиков, индикаторные предохранители, светодиод вмонтированый в предохранитель. Предохранитель сгорел, ты его увидел, и выкинул, вместе с исправным светодиодом!

luzaz: andreyka-tomsk сгорает синим пламенем) Это как? Объясни.

ALEKSEEV: luzaz пишет: Когда предохранитель сгорает, ток идёт через резистор и светодиод, при этом, последний загорается. Объясните как это если предохранитель сгорел то тогда ток идёт через светодиод а как цепь то разрывается (если поставить обычную лампочку вместо предохранителя то цепь не будет разорванная) как этот светодиод одновременно горит и разрывает цепь? Поправьте если что не так сказал.

luny: ALEKSEEV пишет: как этот светодиод одновременно горит и разрывает цепь? все всегда идет по наименьшему сопротивлению - светодиод не сгорит - 1 кОм достаточно большое по меркам электричества сопротивление(у всех думаю дома есть индикаторные отвертки -фазу в розетках искать - током ведь не бьются - принцип тот же)

Арзу: http://zalil.ru/29649578 Вот схема подключения. При перегорании предохранителя, ток идет через светодиод и резистор (10-20 мА)

luzaz: Я писал о ПАРАЛЛЕЛЬНОМ подключении, а что это такое видно из приведённой Арзу схемы подключения. Трудно разговаривать о электрике с оппонентом не различающим последовательное и параллельное соединение проводников!

luny: luzaz это вы кому адресовали ? у Арзу схемка правильно нарисована - диод и резюк стоят параллельно предохранителю

ALEKSEEV: Во общем понятно вся хитрость в сопротивлении Спасибо за схему

luzaz: luny Тому, кто писал о сгорающих диодах.

luzaz: Хвала и слава тем, кто совершенствует свой Луаз и выкладывает это на обсуждение общественности. А так бы сайт давно заглох!

Георгий: Где взять авиационные тумблера, подскажите

luny: Георгий пишет: Где взять авиационные тумблера ответ напрашиваться сам собой - там где они есть! либо на авиа разборке либо там где эту технику делают или ремонтируют. если есть рядом летное поле подойди к прапорщикам спроси - хотя они люди стремные - пол самолета за бутылку продадут а метр стропы со списанного парашюта для поводков на рыбалку - хрен. на сельхоз технике стоят аналогичные выключатели - там тоже предпочитают уйти от релюх но по надежности естественно не то

Арзу: У нас в Калуге в радиомагазинах встречал, но дорогие!

Simuran: собираюсь переложить полностью проводку (с модернизацией некоторой), и в этой связи возникли кое-какие вопросы: - сколько брать проводов (в метрах); - можно ли проложить проводку проводами одинакового сечения (например 2.5 мм)

perets: Проводки на Луаз надо метров 40-50.Проложить одним сечением 2.5 нет никакого смысла.Малонагруженную часть вести можно и 0.75,можно и 1.5.А вот нагруженные провода (освещение,общий плюс и т.д.) советую вести не менее 4 квадратами.Свет можно и больше-потерь меньше.Сразу переходи на реле.Сними всю нагрузку с замка зажигания чтобы он не горел.Ну и конечно при возможности: -забудь о скрутках в машине, -все соединения провод-разьем желательно пропаять, -по возможности используй цветные провода, -если таковой возможности нет то купи с любом строймагазине ярлыки для подписывания проводов.или сам подписывай на концах проводов что за провод и куда идет.потом это тебе пригодиться.

Simuran: цветные однозначно, насчитал на схеме 12 цветов. хочу ставить реле на свет (по одному отдельно на дальний и ближний), на что ещё надо бы поставить? ярлыки тоже будут, никаких скруток, ещё хочу разъемы заизолировать термоусадкой

perets: не знаю как на стоке (лень смотреть схему) то я себе на реле сделал и дворники.и работают они не от замка зажигания а от общего плюса.преимущества-сидишь в авто.ждешь кого-то..на улице дождь.зажигание выключено.чтобы каждый раз не включать зажигание и не протирать стекло по моей схеме у меня работают.плюс к этому у меня фонарь заднего хода включается принудительно просто кнопкой.а не лягушкой в коробке.плюс вольтметр.проводка изначально дополнялась этими проводами в общие жгуты...шобы потом было меньше соплей.

Шалена Черепаха: Simuran пишет: собираюсь переложить полностью проводку (с модернизацией некоторой), и в этой связи возникли кое-какие вопросы: - сколько брать проводов (в метрах); - можно ли проложить проводку проводами одинакового сечения (например 2.5 мм) А почему просто не купить комплект проводки? Вроде не дифицит. Можно и не луазовскую подогнать. Может и затратнее, но проблем меьше. ИМХО

kovserg: Шалена Черепаха пишет: А почему просто не купить комплект проводки? Вроде не дифицит. Можно и не луазовскую подогнать. Может и затратнее, но проблем меьше. ИМХО тут может быть некоторые проблемы например не хватать длинны проводов...

vtoroi: На автомобилях ВАЗ 2105 применялась колодка проводов замка зажигания,вспомнив это внедрил на ЛУ,поверьте очень удобно(на машинах с родным ВАЗовским замком зажигания),как говорится сунул-вынул и пошел...

ejikpnz: click here Контроллер включения света.

AndreyFly: ejikpnz пишет: click here Контроллер включения света. Думается мне, что внутри там два мосфета p-канальных и микроконтроллер, суммарной стоимостью 160 рублей да еще и простая установка врядли прокатит на иномарке, плавное включение на плате никак не согласовано с реле БС или ДС фар, придется схемку лепить после релюшек управления фарами, а это не есть гуд. Для луазика скорее подойдет, да еще и разгрузит подрулевой переключатель света фар, но не факт.

mrz: Вот и я немного доработал проводку луаза, добавив в схему релюшки на ближний, дальний и противотуманки. Решил установить ибо после установки доп. генератона на 65А надоело постоянно менять контактную группу замка зажигания, раза четыре менял уже. Потом сгорел центральный а потом и подрулевой переключатель света. Центральный поставил от ГАЗ , подрулевой еще не поменял- не включается только дальний и дальний маргательный. Релюшки , как оказалось, установить проще простого. Закрепил я их в месте крепления тяги открывания капота, так как раз 2 болта для 2х релюшек и близко к блоку предохранителей, провода наращивать не пришлось. Реле на противотуманные фары я закрепил на креплении рычага открывания заслонки вентиляции салона: Тем самым нигде не пришлось ничего сверлить:) и с водительского места этих релюшек не видно, под панелью они получаются, хотя доступ к ним есть.



полная версия страницы