Форум » Электрика » Совершенствование проводки. » Ответить

Совершенствование проводки.

luzaz: Предлагаю в этом разделе выкладывать ваши наработки по изменению проводки с пользой для Луаза и с удовольствием для хозяина. Начну с себя. Разгрузка фар. При установке в фары галогенных ламп, перегружается ЦПС (центральный пер. света) и подрулевой переключатель. Они со временем могут прогореть и оплавится. Каждый решает эту проблему по своему. Не имея должного опыта работы с проводками, ставятся провода не оправданой длинны и сечения. Я сделал так. http://s51.radikal.ru/i133/0910/93/530b79756013.jpg Практически не добавлены провода и все сделано компактно. Выношу на ваш суд.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

madcap: perets пишет: А что лебедка относится к штатному оборудованию.. еду я на лебедке, амперметр показывает зарядку акб и я довольный жизнью еду дальше.... или уже стою с дохлым акб? Но амперметр то показывает зарядку!? Мое ИМХО вольтметр более качественно покажет состояние бортовой сети.

madcap: Шадо пишет: Еду я на средних оборотах с дальними галогенками по 100 ватт каждая, и со вклбюченой люстрой, и музло орет, и дворники хреначат(это пример, не моя конфигурация)... Вольтметр чесно кажет 14 вольт(генер работает, все чесно) несогласен, 14 вольт при такой нашрузке может быть только на генераторе да и то только при условии что он (генератор) по мощности равен мощности нагрузки. ампер чесно кажет разряд(генер не справляется, родной скажем 30 амперный) только при условии, что все дополнительное электро оборудование подключено в цепь после амперметра. Замете это не штатные потребители и в общей массе думаю будут давать нагрузку больше чем осилит пропускная способность амперметра включенного в разрыв цепи. И еще - если ампер стоит штатно(в разрыв провода от + гены на +акума, а лебеда ПРАВИЛЬНО подключена прямо на акум, то при заглушеном моторе ампер покажет 0 (если все остальное выключено), а при работающем моторе , зная схему, сильный(до упора) заряд надо считать разрядом(акум не справляется и сосет все 30А генера) При этом падения напряжения ниже 12 не будет пока лебеда не высосет акум полностью - генер дает свое. опять же не соглашусь, ну не бывает чудес. Штатный вольтметр и бортовой компьютер уазика при использовании лебеды показывает приличное падение напряжение и до 5-8 вольт. Конфигурацию машины уже описывал АКБ Тюмень 90, гена 80 и лебеда комап 9000 подключенная напрямую к АКБ.

VovaVirus: Шадо пишет: надо смотреть точно, что куда подключено и в какой последовательности... Нда товарищи електрики Если хотите смотрить напряжение акума то подключите его к клеме стартера (толстой) Если бортовой сети то к замку зажигания например. Амперметр в штатном исполнении показывает розряд и заряд акума только если вы не включились напрямую к акуму. 5 клас 2 четверть по физике


Most needed car: Имею пару глупых вопросов по совершенствовании проводки: - для внедорожной эксплуатации собираюсь перенести котушку и комутатор зажигания в салон под приборную панель. Но там располагается печь от ВАЗ-2106 с воздуховодами. Отсюда вопросы: 1. Насколько вышеупомянутые елементы системы зажигания теплоустойчивы, то-есть как близко (далеко) можно (нужно) размещать эти узлы от отопителя ? 2. Для перемещения котушки зажигания в салон потребуется очень длинный центральный высоковольтный провод. Как это может повлиять на работу системы зажигания ? 3. И еще один глупый вопрос. На кнопке массы (что соединяет минусовую клему АКБ с кузовом) написано 24В 50А. А если АКБ больше 50-ти ампер, тогда что ? Контакты будут подгорать ?

Garry: Luzaz фотка очень мутная, непонятно

luzaz: Уважаемый Most needed car.1) размещать катушку и коммутатор можно в любом месте под торпедного пространства. Они на это (до80гр.С)и рассчитаны. 2) Вот с проводом проблематично, не трудно провести эксперимент. Добыть ВВ провод расчетной длинны и подключив его, вывести из подкапотного пространства. Обязательно прикрепив его в стольких точках как предполагаем в будущем и покататься. Результат не замедлит сказаться. 3) Написан максимальный ток при котором можно замыкать, а в замкнутом состоянии он проводит стартерный ток свыше 300а. С Уважением.

luzaz: Garry Там показано, что 2 реле привинчены винтиком который крепит блок предохранителей и больше ничего.

luzaz: Шадо пишет: Еду я на средних оборотах с дальними галогенками по 100 ватт каждая, и со вклбюченой люстрой, и музло орет, и дворники хреначат(это пример, не моя конфигурация)... Вольтметр чесно кажет 14 вольт(генер работает, все чесно), ампер чесно кажет разряд(генер не справляется, родной скажем 30 амперный) И какой из приборов Ну не может вольтметр показывать 14в. если ген. не тянет нагрузку. При малейшем превышении выдаваемого ген. тока, сразу падает напряжение в сети и это регистрирует вольтметр. Количество тока не хватающего ген. чтобы прокормить потребители восполняет АКБ и регестрирует амперметр при одновременном ПАДЕНИИ напряжения! Ну и что Вам от того, что Вы узнаете в пути, что у Вас слабый ген. и Вам надо более мощный? Вы видите, что давление масла у Вас упало с 3 до 1,5 атм. а ехать надо, ну и ? Здесь-то можно лишние потребители выключить!

VovaVirus: Most needed car пишет: 1. Насколько вышеупомянутые елементы системы зажигания теплоустойчивы, то-есть как близко (далеко) можно (нужно) размещать эти узлы от отопителя ? 2. Для перемещения котушки зажигания в салон потребуется очень длинный центральный высоковольтный провод. Как это может повлиять на работу системы зажигания ? 3. И еще один глупый вопрос. На кнопке массы (что соединяет минусовую клему АКБ с кузовом) написано 24В 50А. А если АКБ больше 50-ти ампер, тогда что ? Контакты будут подгорать ? 1. Катушка сама греется, если перегрееш - коротнет, если с маслом то потечет и коротнет. 2. Чем длинее провод, тем больше утечка розряда. Нужен хороший провод. 3. Не парся. Столько твои потребители не возьмут, а Акум хоть на 1000А ставь, масе от етого ничего не перепадет.

marat: Высокое напряжение 16.000в можно передать очень далеко. По городу передают 10.000в, говорю как бывший энергетик. Масса 24в 50А сгорит в самый не подходящий момент. Там токи гуляют около 100-300А.

Vovan: 1 - ближний 2 - дальний 3 - зажигание 4 - автомат вентилятора радиатора (+тракторный тумблер на три положения - автомат, все выключено для ныряний - принудительная продувка радиатора. очень удобно) 5 - бибика проводка с нуля по 2108 + раздельная разводка (свет+зажикание+приборы+заточка под себя+тракторные кнопки-переключатели-тумблера). 5 предохранителей. 4 релюхи возле лампы подкапота и одна на креплении бибики, для автомата вентилятора.

luzaz: Ну-с обсудим по порядку. 1)Товарищ пишет, что желает перенести катушку и коммутатор рядом с отопителем(О). Теплоноситель нагревает радиатор О до температуры около 80гр.С. Радиатор в корпусе, который нагревается ещё меньше. Катушка и все эл.детали подкапотного пространства расчитываются под подобную температуру. Вы спокойно, без опасности обжеться, можете потрогать корпус (О). Вряд ли кто-то привяжет детали прямо на (О) Небольшое расстояние - и всё в порядке. 2) Я имел в виду ( совет закрепить провод в стольки местах, как и при установке) пробой напряжения на массу! Я и помыслить не мог, что 16000v не пройдут 1-1,5м. 3) Vova Virus ответил наилучшим образо Ставь и (как теперь говорится) не парься!

tt-34: andreyam пишет: Я поставил релюхи(две на ближний и две на дальний 60\62) причём вывел их сразу на стартер(минуя амперметр), да бы не гемороится с увеличением\уменьшением яркости от генератора(насрать на амперметр, что показывает). Аккумулятор новый, на малых расстояниях наверняка расходуется с него, на больших по барабану(сужу по амперметру), зарядка делает своё дело. P.S. дружок(москвич 403) оставил как и положено но через релюхи гемороится с фарами на низких оборотах. Вот теперь, если Вы раздули тему на две страницы(раздуйте их на пять), попробуйте опровергнуть не целесообразность сделанного. То что Вы пишите не нужно опровергать на нескольких страницах Волею судьбы автоэлектрика моя теперешняя професия и если Вы заметили я стараюсь держаться в стороне от этой темы вовсе не потому ,что нечего сказать ...а скорее трудно обьяснить.. Ваш случай уникальный, особенно Ваша самоуверенность... Не буду нечего доказывать...пару вопросов: Зачем 4-и реле? Какова мощность каждого? Чем страховали каждую из 4-х цепей от КЗ?

tt-34: Ой......(нет такого смайлика что бы показать как грустно) маленький совет : вместо четырех на луазовскую стандартную проводку поставьте две на входе т.е. одну на дальний (на две фары ) другую на ближний застрахуйте общую запитку предохранителем на 25-30 А Чтобы сгорела машина не нужны лужи и говна достаточно тупо перетертого провода

luzaz: tt-34

luzaz: Куда бы это приспособить? http://s004.radikal.ru/i208/1002/a7/2be61f2312c4.jpg

ejikpnz: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=electro&srzd_id=electroUAZ&tov_id=1970

Most needed car: luzaz пишет: Предлагаю в этом разделе выкладывать ваши наработки по изменению проводки с пользой для Луаза и с удовольствием для хозяина Вот мои наработки. Частичная гидроизоляция проводки путем переноса большей ее части куда повыше и посуше: Кроме того даная конструкция более ремонтопригодна, так как откидывается на петлях, блягодаря чему доступ к смонтированной там электрике куда лучше. Предохранителей так много, потому что для упрощения схемы проводки делалось по принцыпу каждому потребителю свой предохранитель (тоесть например если пропадут стопы, то вместе с нимы не пропадут еще и повороты и салонный свет).

luzaz: Прекрасно сделано, с любовью к своему автомобилю и с желанием, в какое болото ты не попал- то выберешься без проблем по электрике. Главное, теперь годами заглядывать в проводку нет надобности! Моя оценка 5+.Жаль, что не многие, даже зная правила монтажа эл. проводки, за это возьмутся.

Шалена Черепаха: Профессионально сделано! Молодец!



полная версия страницы