Форум » Электрика » Совершенствование проводки. » Ответить

Совершенствование проводки.

luzaz: Предлагаю в этом разделе выкладывать ваши наработки по изменению проводки с пользой для Луаза и с удовольствием для хозяина. Начну с себя. Разгрузка фар. При установке в фары галогенных ламп, перегружается ЦПС (центральный пер. света) и подрулевой переключатель. Они со временем могут прогореть и оплавится. Каждый решает эту проблему по своему. Не имея должного опыта работы с проводками, ставятся провода не оправданой длинны и сечения. Я сделал так. http://s51.radikal.ru/i133/0910/93/530b79756013.jpg Практически не добавлены провода и все сделано компактно. Выношу на ваш суд.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

luny: Георгий пишет: Где взять авиационные тумблера ответ напрашиваться сам собой - там где они есть! либо на авиа разборке либо там где эту технику делают или ремонтируют. если есть рядом летное поле подойди к прапорщикам спроси - хотя они люди стремные - пол самолета за бутылку продадут а метр стропы со списанного парашюта для поводков на рыбалку - хрен. на сельхоз технике стоят аналогичные выключатели - там тоже предпочитают уйти от релюх но по надежности естественно не то

Арзу: У нас в Калуге в радиомагазинах встречал, но дорогие!

Simuran: собираюсь переложить полностью проводку (с модернизацией некоторой), и в этой связи возникли кое-какие вопросы: - сколько брать проводов (в метрах); - можно ли проложить проводку проводами одинакового сечения (например 2.5 мм)


perets: Проводки на Луаз надо метров 40-50.Проложить одним сечением 2.5 нет никакого смысла.Малонагруженную часть вести можно и 0.75,можно и 1.5.А вот нагруженные провода (освещение,общий плюс и т.д.) советую вести не менее 4 квадратами.Свет можно и больше-потерь меньше.Сразу переходи на реле.Сними всю нагрузку с замка зажигания чтобы он не горел.Ну и конечно при возможности: -забудь о скрутках в машине, -все соединения провод-разьем желательно пропаять, -по возможности используй цветные провода, -если таковой возможности нет то купи с любом строймагазине ярлыки для подписывания проводов.или сам подписывай на концах проводов что за провод и куда идет.потом это тебе пригодиться.

Simuran: цветные однозначно, насчитал на схеме 12 цветов. хочу ставить реле на свет (по одному отдельно на дальний и ближний), на что ещё надо бы поставить? ярлыки тоже будут, никаких скруток, ещё хочу разъемы заизолировать термоусадкой

perets: не знаю как на стоке (лень смотреть схему) то я себе на реле сделал и дворники.и работают они не от замка зажигания а от общего плюса.преимущества-сидишь в авто.ждешь кого-то..на улице дождь.зажигание выключено.чтобы каждый раз не включать зажигание и не протирать стекло по моей схеме у меня работают.плюс к этому у меня фонарь заднего хода включается принудительно просто кнопкой.а не лягушкой в коробке.плюс вольтметр.проводка изначально дополнялась этими проводами в общие жгуты...шобы потом было меньше соплей.

Шалена Черепаха: Simuran пишет: собираюсь переложить полностью проводку (с модернизацией некоторой), и в этой связи возникли кое-какие вопросы: - сколько брать проводов (в метрах); - можно ли проложить проводку проводами одинакового сечения (например 2.5 мм) А почему просто не купить комплект проводки? Вроде не дифицит. Можно и не луазовскую подогнать. Может и затратнее, но проблем меьше. ИМХО

kovserg: Шалена Черепаха пишет: А почему просто не купить комплект проводки? Вроде не дифицит. Можно и не луазовскую подогнать. Может и затратнее, но проблем меьше. ИМХО тут может быть некоторые проблемы например не хватать длинны проводов...

vtoroi: На автомобилях ВАЗ 2105 применялась колодка проводов замка зажигания,вспомнив это внедрил на ЛУ,поверьте очень удобно(на машинах с родным ВАЗовским замком зажигания),как говорится сунул-вынул и пошел...

ejikpnz: click here Контроллер включения света.

AndreyFly: ejikpnz пишет: click here Контроллер включения света. Думается мне, что внутри там два мосфета p-канальных и микроконтроллер, суммарной стоимостью 160 рублей да еще и простая установка врядли прокатит на иномарке, плавное включение на плате никак не согласовано с реле БС или ДС фар, придется схемку лепить после релюшек управления фарами, а это не есть гуд. Для луазика скорее подойдет, да еще и разгрузит подрулевой переключатель света фар, но не факт.

mrz: Вот и я немного доработал проводку луаза, добавив в схему релюшки на ближний, дальний и противотуманки. Решил установить ибо после установки доп. генератона на 65А надоело постоянно менять контактную группу замка зажигания, раза четыре менял уже. Потом сгорел центральный а потом и подрулевой переключатель света. Центральный поставил от ГАЗ , подрулевой еще не поменял- не включается только дальний и дальний маргательный. Релюшки , как оказалось, установить проще простого. Закрепил я их в месте крепления тяги открывания капота, так как раз 2 болта для 2х релюшек и близко к блоку предохранителей, провода наращивать не пришлось. Реле на противотуманные фары я закрепил на креплении рычага открывания заслонки вентиляции салона: Тем самым нигде не пришлось ничего сверлить:) и с водительского места этих релюшек не видно, под панелью они получаются, хотя доступ к ним есть.



полная версия страницы