Форум » Электрика » Зажигание вводит меня в ступор. » Ответить

Зажигание вводит меня в ступор.

апа: Жигулевский двигатель. От катушки искра есть, а на свечи нет. Замена крышки , бегунка и конденсатора проблему не устраняет. Дефект периодический-т.е. проявляется время от времени. Уже практически созрел поменять трамблер всборе.....

Ответов - 8

визунок: А почему ты так уверен,что это периодически,тебе трамблёр мозг пудрит? Может это сама катушка? У меня ,когда была девятка,как сухая погода,всё было ОК,а как пасмурно и сыро,так завести мог только или с троса или брал из дома сухую запасную катушку.Осмотр в вечернее время на предмет пробивания результата не дал.Так это для меня и осталось загадкой-так и продал )). Вот и тебе было бы не плохо ,чтобы быть уверенным на все сто,что это трамблёр,поставить катушку с другого исправного автомобиля для сравнения, ну и с трамблёром бы так же,тогда точно будешь знать где рыть. А вообще может быть,что у тебя где то в цепи зажигания обрыв какой? (отвалился,перетёрся,или контакт плохой...) .Лампочки на щитке приборов функцианируют нормально? Тогда вообще можно напрямую кинуть с аккумулятора на катушку и попробовать покататься.

апа: Катушка стабильно выдает прекрасную искру. А вот в трамблере она периодически теряется (не совсем-становится очень слабой) Казалось-бы бегунок или крышка. Но нет...... Мозг кипит и требует понимания......

Scherz: Есть там такой проводок, от изолированного винтика в корпусе на контакты. Так вот, у меня он переломился внутри изоляции. Двигатель на холостом ходу работал отлично, но стоило добавить оборотов, центробежный автомат натягивал проводок. Разрыв цепи. Сбросишь обороты, все нормально. Три часа искал неполадку . В стародавние времена этот проводок был в матерчатой изоляции и никогда не подводил. Теперь жёсткий, не гнущийся пластик .


vik123: апа Возьми заведомо исправный трамблер ,а потом будешь разбираться со старым(неисправным)

Серый: Начни с прозвона катушки: возможен обрыв вторичной обмотки.

апа: С трудом, но нашел-плохая масса между трамблером и двигателем. Всем спасибо.

Furer: Померяй тогда между двигом и трамблером-должно быть не более 0,3 вольта

samurai1405: меняй трамблер, у меня была такая беда, там раковины на контактах появляются



полная версия страницы