Форум » Электрика » Народ помогайте. » Ответить

Народ помогайте.

htr: Проблема следующая: Перед похолоданием ездил на природу и в одном месте переезжал брод примерно 40см после этого при торможении машину резко уводит в сторону,но это всё ерунда по сравнению с тем что она ещё и заводиться перестала. Зажигание включаешь а она только щёлкает и не крутит. Пробовал замыкать провода на стартере- что-то жужит но не крутит. Чё за фигня? Может кто знает ? Всем заранее спасибо.

Ответов - 17

WEX: htr пишет: ещё и заводиться перестала После брода вода попала в стартер и теперь там скорее всего окислились контакты попробуй стукнуть по нему а лутше перебери у меня такаяже фигня стукнул завел а разберать смысла мне нет так как часто преодолеваю лужи по самый капот ненаразбираешся его. htr пишет: при торможении машину резко уводит в сторону после бродов тормоза сушить надо когда едишь давишь на газ и одновременно педаль тормоза до тех пор пока тормоза не начнут появлятся там поймешь....

AndreyFly: Замыкал где провода? На втягивающем управление с плюсом питания? или на втягивающем две клеммы с большими гайками? Если стартер жужжит , значит крутится, но если втягивающее не щелкает, то скорее всего оно умерло. Мало исходных данных для размышления.

htr: Замыкал две клеммы с большими гайками. И такое ощущение что это жужит не стартер а втягивающее, или стартер но он в зацеп с маховиком не входит.


Шалена Черепаха: htr пишет: И такое ощущение что это жужит не стартер а втягивающее, или стартер но он в зацеп с маховиком не входит. почистить котакты,почистить в бендиксе,зарядить аккумулятор, проверить щётки в стартере. Больше там делать нечего.

tt-34: Вау!!! Не знаю что и сказать Стартера моя профессия ,всякое слышал но Шалена Черепаха убил контактами в бендексе Короче по пунктам: стартер крутится но не крутит двиг при замкнутых больших контактах на ВК Устороняется--разбираем заднюю часть ВК тупо чистим или переворачиваем пятаки если сгорели. Желательно почистить колектор в самом стартере и посмотреть состаяние щеток ,посушить Попутно проверьте массу на двигатель 50%проблем из за её Удачи. Винават.Запятуюпропустил.Исправился.Спасибо. ШЧ Просто фраза htr "...она только щёлкает и не крутит. Пробовал замыкать провода на стартере- что-то жужит но не крутит." навела на мысль что бендикс после брода мог не срабатывать не из-за электрики.

luzaz: Пhtr пишет: Зажигание включаешь а она только щёлкает и не крутит. Пробовал замыкать провода на стартере- что-то жужит но не крутит. Чё за фигня? Может кто знает ? Всем заранее спасибо. Если одновременное включение зажигания и перемыкание толстых проводов не привело к успеху, скорей всего накрылся привод стартёра ( бендикс).

gonzickus: могло свернуть бендикс-часто бывает.тогда он в зацепление входит но провернуть маховик не в состоянии.

AndreyFly: О чем Вы все, человек не подает питание на управление втягивающим, отсюда стартер крутится, а в зацепление не входит! Возможно просто с замка зажигания питание не приходит. Чтобы проверить, надо замыкать не две большие гайки, а тот провод, который с аккумулятора на стартер идет и тот который под маленькой гайкой. Если щелкает но не крутит, то контакты во втягивающем. Если не щелкает, то втягивающее к замене. Если все нормально, то проверяй замок зажигания или провода.

Кольт: У меня на старом ЗАЗе плохо работало реле стартера, маркировку его сейчас не помню. Черная коробка в моторном отсеке справа (в ЗАЗе)

SeregasBel: Здравствуйте уважаемые Луазоводы, подойдёт ли Стартер,с редуктором на луаз 969м от двигателя ГАЗ 560 штайер?

Егор 124: http://luazzz.b.qip.ru/?1-7-40-00000070-000-0-0-1287375061 Посмотри здесь

СергейР: Народ, ПОМОГИТЕ!!! Проблема такая: после переборки рулевого и замены подрулевых переключателей(поставил от оды), в порыве творческого энтузмиазма сдернул все провода с замка зажигания, забыв перерисовать подсоединение. В результате подсоединил, но при выключении зажигания двигатель не глохнет, не выключается напряжение с катушки. По схеме + от генератора идет на клемму 30, а + от аккумулятора как идет до замка? Схема есть, но чего то я по ней приход + от аккума не могу найти(((( И еще одна интересная заморочка, есть два провода один черный другой белый (не важно) при подключении их к 50 и int запускается стартер, к замку был подключен еще оранжевый, по схеме он идет на реле блокировки стартера. Я проверил по проводке все так и есть, но подключение к замку этого провода на заводку и отключение стартера не влияет!

madcap: СергейР видно в схеме уже какой то элемент "колхоза" СергейР пишет: По схеме + от генератора идет на клемму 30, а + от аккумулятора как идет до замка? По схеме + с АКБ идет на стартер а потом на амперметр где встречается с + от генератора и потом уже на замок зажигания. А машина не глохнет - остается возбуждение на генераторе а он в свою очередь питает все остальные цепи, генератор то не заменен?

СергейР: Все ясно, значит общая точка у аккума и генератора на амперметре! Генератор не менял, просто скинул все провода с замка по глупости и концы теперь нужные найти проблема... Но один найден, а остальное точно "колхоз", но ничего, все расколхозим... Значит, нужно найти цепь включения, которая разрывала цепь генератора или катушки зажигания! Бум искать...

Paul R-0707: СергейР пишет: Значит, нужно найти цепь включения, которая разрывала цепь генератора или катушки зажигания! Бум искать... В FAQ есть схемы электрооборудования ЛуАЗ-969М всех годов выпуска.

СергейР: Paul R-0707 , спасибо большое! Цепи подключил, все включается и выключается, однако забарахлил стартер, щелкал и не хотел включаться, а потом и совсем перестал реагировать на подачу энергии. Буду снимать и проверять...))) Большая проблема кроется и в неконтакте контактов. Вроде бы все подключено и должно работать, а плохой контакт портит всю работу

Paul R-0707: Самым распространённым дефектом стартера это подгорание контактов пятака тягового реле. При снятии крышки тягового реле только надо действовать осторожно, что бы не оторвать провод катушки тягового реле (он идёт на одну из маленьких клемм крышки).



полная версия страницы