Форум » Электрика » Светодиоды в ЛуАЗе. Стопы, габариты, и т.д. » Ответить

Светодиоды в ЛуАЗе. Стопы, габариты, и т.д.

alexmouse: Пишем тут все о применении в наших машинках светодиодов (СД): места использования, схемы, модели, готовые изделия.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

seregasbel: Нашелся тот самый обладатель тюнингованных фарclick here , я бы от таких не отказался. И ешё тонированный вариант click here

AndreyFly: vtoroi пишет: Эхх,молодежь Немного не понял, то ли наезд за СД фонари, то ли за тонировку на стопсигналах в черный цвет. По стопсигналам на СД вспомнил, китайские продаются повторители стопсигналов, из них делать надо, яркость супер. У СД в стопсигналах есть преимущество - нет задержки как у ламп накаливания в доли секунд, но при ЧС очень важные. "Эхх,молодежь" воспринимайте как комплимент. А слова о последствиях переоборудование оптических приборов - как жизненый опыт. ШЧ

AndreyFly: А еще светофоры давно переводят на СД, так как их лучше видно на солнце, срок службы намного больше.


alexmouse: Интересно сколько будет по стоимости: Тыц Для сравнения: фара ОСВАР - 7$, Wesem - 15$, Hella - 62$. Все фары под Н4, однотипные.

pashapiquet: Конечно, с точки зрения надежности и энергосбережения СД фонари есть верх совершенства. Но еще главнее ---Безопасность !Псевдоксенон,слабосильные СД в качестве габаритов, стопсигналов-это ни в какие ворота!Ездят на габаритах-рисуются, а о том , что их просто не видно на дороге не задумываются!Еще и на пассажироперевозках работают! Мое мнение,что в габаритах и стопах дожны быть соответствующей Яркости диоды. Много есть Псевдоспортсменов на авто,чуть ли не в заднице фонарики рассованы,но когда штатные не горят или еле светят стопы,--то извините это ДУРОСТЬ в голове летчика. Что касается СД в ФАРы,то думаю , что еще недоступны такие СД еще нет сверхярких,ведь они д.б. не точечными.Если в чем не прав,то приму информацию и сведения для саморазвития.

kovserg: Я ЗА светодиоды, очень актуальная тема. Главный нюанс- ихнее качество. Бывает купишь - года 4 работают без проблем, а бывает через 2 дня работы приходят в негодность.

AndreyFly: kovserg пишет: Бывает купишь - года 4 работают без проблем, а бывает через 2 дня работы приходят в негодность. Согласен полностью, когда только открывал рекламную фирму (лет 5 назад) закупали СД для светящихся букв в соседнем городе по 30 рублей - те возили с китая. За пол года вывески все поблекли, хорошо, что клиенты мало в этом разбираются и сравнить не с чем (город маленький и я монополист ). Уже больше года ездию в китай сам, оказывается плохие светодиоды там стоят около 3 рублей за блок, а хорошие, которые щас сам беру около 8 рублей. pashapiquet пишет: Что касается СД в ФАРы,то думаю , что еще недоступны такие СД еще нет сверхярких,ведь они д.б. не точечными На Прадика хромпакет китайский идет с ПТФ на 4 светодиодах, светит как и должна ПТФ, ярко перед машиной и ни кого не слепит. Фары СД если не ошибаюсь мерседес делает на новые модели и лексус. Но на Луазика СД фары будут неадекватно дорого, и поворотники желтого цвета днем практически не будет видно (хотя я давно эксперементировал знакомому на мотоцикл, может с тех пор что-то изменилось). Почти в самом низу про СД http://media.club4x4.ru/748-ksenon-ot-warn-i-diodnye-lyustry.html и еще

perets: Каждый персонально несет ответственность за переоборудование своих фар под СД.можно и лампочки гавенные купить и думать что они светят как положенно.поэтому не стоит внедряться аж в такие дебри.

kdvdik: В отношении сд в стопах: вешаются не все на одну ветку подачи напряжения поэтому считаю что безопасность сд стопов возрастает в зависимости сколько сд линий в них. Для поворотников как и говорил ранее применять рассеиватели на светодиоды и отражатели для каждого в отдельности видно с расстояния 300 метров в солнечную погоду, а применив раздельное подключение также повышаем безопасность. Тонировка на задних фонарях_на такие авто с превеликим удовольствием приклел бы наклейку смерть несущий.

Mazay: vtoroi пишет: Эхх,молодежь,круто-круто,да нихрена не круто! При чем здесь круто - некруто. Для Луаза СД - это спасение. Только устанавливать их надо с умом - в подсветке приборной панели и в габаритниках. В результате - экономим мощность родного генератора для более мощных ламп главного света. Но пока в теме только флуд. Где схемки, типы СД, отзывы по яркостям СД (количественные в люменах, а не хорошо-плохо)? P.S. А как выкручиваться при введении в ПДД нормы о "Дневном свете (DRL)"?

pashapiquet: Mazay пишет: Фары СД если не ошибаюсь мерседес делает на новые модели и лексус.На ЛУ не поставить оптику с Лексуса или МБ,а для нас реально в стоковые фары и фонари поставить СД,чтобы не доставало ГАИ на дороге.Тем более,что уже запретили СД дневного ходового света, если только не ошибаюсь.Так,что распишите номиналы куда и какой устанавливать.такие то в приборы, такие в габариты,эти в стопы,повороты,а эти в ПТФ и дальний/ближний свет.Не много ли я хочу?Может кто уже делает для оптики ФГ-144 СД.

AndreyFly: Mazay пишет: Но пока в теме только флуд. Где схемки, типы СД, отзывы по яркостям СД (количественные в люменах, а не хорошо-плохо)? А чем моя ссылка на отзывы и сравнения не устраевает? Приведу ее повторно, там и тип фар и отзывы и описание есть и сравнение с ксеноном. Почти в самом низу про СД http://media.club4x4.ru/748-ksenon-ot-warn-i-diodnye-lyustry.html и еще

alexmouse: С февраля 2011 года все новые автомобили, выпускаемые в Европе, должны оснащаться так называемыми ходовыми огнями дневного света. В ПДД РФ они пока не прописаны, однако, скорее всего, столь необходимый для безопасности дорожного движения элемент станет востребованным и у нас. Тем паче, для этого уже есть предпосылки. ... А причем тут дневные ходовые огни, спросите вы. Яркие, сверхмощные светодиоды — вот что вдруг стало статусным на автомобиле. Вы обращали внимание, сколько появилось машин с оптикой, подражающей оптике последних Audi или Opel? Недорогие светодиодные ленты буквально опоясывают фары многих далеко не новых автомобилей. Однако мало кто из владельцев этих машин задумывался над тем, что эти светящиеся полоски или галочки в фирменной оптике есть не что иное, как дневные ходовые огни. Сверхмощные светодиоды, установленные в фарах последних моделей европейских автомобилей, излучают чисто белый свет, который одинаково хорошо виден как при пасмурной, так и при солнечной погоде. Последнее делает автомобиль более заметным на дороге, и тем самым повышается безопасность как водителя, так и его пассажиров, а равно и сторонних участников дорожного движения. Плюс к этому светодиодные ходовые огни на 80 процентов снижают электропотребление. Они потребляют всего 14 Ватт вместо 110 Ватт ближнего света и еще 20 Ватт габаритных огней, которые горят вместе с ним. Да и срок службы обычной системы освещения ввиду отсутствия необходимости в использовании ее днем увеличивается. Сам же срок службы таких светодиодов, как правило, приравнен к сроку службы всего автомобиля, а это порядка 10 000 часов. При условии, что они будут использоваться только в дневное время. Кстати, это одно из обязательных условий. В ночное время они должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона. Пока в наших ПДД об этих ходовых огнях нет ни слова, но в ближайшее время они, скорее всего, будут внесены соответствующими поправками. «Данная новация — требование времени. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни располагаются по такой схеме На современных автомашинах применяются дневные ходовые огни, которые начинают работать сразу после включения двигателя. Таким образом, включать ближний свет фар уже не требуется. Соответственно, в правилах необходимо предусмотреть альтернативу — либо горит ближний свет, либо дневные ходовые огни», — отметил главный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов. ... Так что же получается, сегодня такие ходовые огни запрещены? Отнюдь нет. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».Взято тут: click here Отдельные дневные ходовые огни Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней. Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]). В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива). Взято тут:click here

Sashok969m2: ну епти, сча какой нибудь чинуша отхапает канал поставки светодиодной техники в Россию и будут рожи наедать под предлогом ИННОВАЦИИ,МОДЕРНИЗАЦИЯ,СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ, и с ближним ездить запретят А вообще светодиоды это хорошо когда цены на качественные будут доступны. А какой цоколь светодиодов в панели приборов?

alexmouse: Sashok969m2 пишет: А какой цоколь светодиодов в панели приборов? BA9S

kovserg: http://streetracing.org.ua/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=2;t=000936;p=5

AndreyFly: Доступно и понятно описан процесс сборки СД фар

marat: Схема стрёмная. Ошибка в подключении ИС-1, нет земли. Но в нете есть рабочие схемы.

AndreyFly: marat пишет: Схема стрёмная. Ошибка в подключении ИС-1, нет земли. А Вы уверены, что стабилизатор в режиме стабилизации тока должен иметь землю на ноге, а не через нагрузку? Схема АБСОЛЮТНО правильная! Если LMку включить с землей, то будет стабилизация напряжения, а на схеме собрана стобилизация тока. здесь так же стабилизатор включен по схеме стабилизации тока, и не имеет земли

kovserg: http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/iwan14black/journal/4062246863888292242/ Светодиодная лампа типа Н4



полная версия страницы