Форум » Электрика » бескупольный стартер » Ответить

бескупольный стартер

gonzickus: вот он.ставится без резки колокола

Ответов - 11

Luzaz: Какое впечатление после установки?

gonzickus: маслает отлично-проверял на запоре.на лу ещё не ставил -есть сомнения в прочности вала-тонковат.не дай бог в поле отломится шестерня

Alexej: Это выход при замене зазовского мотора на ДВС от классики. Я уже думал резать колокол сцепления или искать какой-нибудь такой стартер. Посмотрел внимательно фото, это просто купол срезан? Кто как решал вопрос установки стартера при переходе на мотор ВАЗ классика?


Alexej: Что никто стартеров не ставит? Все машины с толкача заводят?

ГМ: как-то когда ставишь другой мотор и доходишь до стартера находишься в таком "раже", что никаких особых проблем не видно и с обычным стартером. Берешь карандаш, ножовку и несколько круглых напильников для электродрели. Стартер крепишь к переходной плите... 1,5-2 часа и ву а ля... Если плита изготовлена правильно - никаких проблем. Слава богу, это не сталь грызть, а магниевый сплав.

gonzickus: так смысл то в том,чтобы колокол не ослаблять.пиленый есть у меня,но хочу целый.

vtoroi: Костя,похоже это стартер производства фирмы "магнетон" Чехия,отзывы по ним хорошие,но что то нигде походящего на классику по инету не смог найти. Придется пилить пожалуй,а рука не поднимается...

gonzickus: есть ещё вариант-как не пилить,но он пока только в голове крутится.вобщем-спиливаем колокол с классического стартера.а дальше-принцип девятки-вал входит во втулку которая на плите стоит.

+M+: а не проще ли выпилить под купол и купол по месту приварить.

gonzickus: этот сплав не варится практически.

Alexej: Я приобрел редукторный стартер, под него резать намного меньше. Но надежность его думаю ниже будет.



полная версия страницы