Форум » Электрика » Проблема: не работает поворотник! » Ответить

Проблема: не работает поворотник!

A-S-D-1: Короче в прошлом году все было норм, все поворотники работали, а сейчас перестал включаться правый поворотник, то есть передний, задний и боковой(маленький). Лампочки все целые. Даже повторитель не щелкает. Не знаю что с этим делать. Возможно проблема кроется в боковом поворотнике, он стал иногда болтаться и вываливался наружу(держался на проводе) - там ничего не могло замкнуть, когда об корпус задевался контактом? сам я в электрике не очень, но за Луазом стараюсь следить...

Ответов - 8

Лехус: Посмотри предохранитель под панелью приборов. Возле педалей. Там их три штуки на проводах болтаются в отдельных корпусах. Один из них твой.

Дважды vtoroi: Предохранитель стоит на питании, он ни причем, вот если бы обе стороны не работали в режиме поворотов, тогда да. Ищи по колодкам, в том числе и у реле поворотов, потрогай-подергай провода. Проверь сам переключатель поворотов. А лучше довериться автоэлектрику, но нужна схемка для года выпуска твоей машинки, она есть на форумах. Делов рублей на 50-100 и полчаса от силы.

Лехус: На 969М предохранители стоят по одному на сторону. Правая отдельно от левой. Поэтому одна сторона поворотов работает, а другая нет. Сам на эти грабли наступал не раз.


Paul R-0707: Дважды vtoroi пишет: Предохранитель стоит на питании, он ни причем, Как Лехус уже написал, под щитком на проводах болтаются предохранители (их там три штуки), один на правую, второй на левую сторону указателей поворотов, а третий на освещение щитка приборов. Раз один из повторителей болтался вполне возможно, что он замкнул на массу, в следствии чего перегорел предохранитель.

Дважды vtoroi: Упс, точно! Извините пож., я был неправ, глянул схемку и действительно, в цепи лев/прав бортов после реле, в отличии от других наших авто с реле 950, стоят предохранители. Вот так я попал, понадеявшись на идентичность, хотя многое одинаково... И защита есть от КЗ в схеме реле, чудно.

A-S-D-1: Не совсем понял, внизу только вот эти болтаются. это и есть предохранители? http://shot.qip.ru/008ViI-216qWhVIeH

Paul R-0707: Нет это соединительные колодки подрулевого переключателя. Три упомянутых предохранителя находятся как раз за ними повыше под щитком. Они представляют из себя чёрные круглые набалдашники в плоскими концами, висят прямо на проводах. Корпус предохранителя раскручивается, внутри обычный круглый предохранитель на 8 ампер, такой же как и в колодке возле водительской двери. На фото со снятой панелью приборов красная стрелка показывает на один из них.

A-S-D-1: Спасибо=) очень благодарен=)



полная версия страницы