Форум » Электрика » ЛЮСТРА » Ответить

ЛЮСТРА

РАФАЭЛЬ: кто устанавливал люстру на крышу Луаза, и что сказали Гаишники(если они вас догнали,конечно???)))

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

cheslav: я думаю на счет прожекторов от волги вояки их на камазы ставят лупят лучше фар самоето а люстру жделать из багажника рамного от легкогого авто (надо только найти друга джипера чтоб на двоих купить ) а на крышу клемму

Луазовод69: вы чего какие прожектора на крышу?ну если только для понту... или прожектор на крышу плюс зенитку и айда во вторую мировую играться на люстру фары рабочего света! а вот на бампер можно дополнительный дальний поставить.

WEX: Луазовод69 пишет: а вот на бампер можно дополнительный дальний поставить. Так вот твой дальний и есть прожектор и если на бампере места нет а на верху мона два дальних и два рабочих поставить кому что ......


perets: а как же правила дорожнего движения??? не считаю правильным перенос головного света верх на люстру.как доп согласен. cheslav и не забудь гену ампер на 90 поставить.и проводку веди сразу с генератора,и реле ставь.

marat: Люстра это солидно и освещённость наверно объёмное но, что скажет "товарищ" РОДАРУ?

luny: в пдд строго оговорена высота установки фар - не более... и второе строго настрого - недопускаеться вносить какие либо изменения в осветительную систему....

tt-34: Если не участвуешь в соревнованиях ИМХО люстра это БРЕД понты не более. В соревнованиях когда основной свет залит по нехочу грязью люстра здорово помогает Вот отдельно включающаяся галогена сзади ,помогает в многих ситуациях..

Луазовод69: дальний свет для максимальной эфективности устанавливаться примерно на уровне бампера.можно и на верх поставить,но тогда он не будет отрабатывать на всю катушку свои Ватты.

luny: tt-34 пишет: Если не участвуешь в соревнованиях нет не бред как по мне на охоте ,хотя и каждую неделю ездишь, по среди полевых дорог иногда так можно заплутать что АААх просто. про люстру не знаю а вот фараискатель хотя бы ооочень пригодился

cheslav: гену на 90 а полюбому ставить надо но я упрощу систему просто хороший тумблер и толстый провод Чем меньше деталий тет меньше вероятность поломки

luny: cheslav пишет: просто хороший тумблер лучше правильно - реле и придохранитель

tt-34: Схема правильного подключения дополнительного света и полезный в этом отношении сайтик http://off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=50:2009-12-03-20-07-23&catid=49:2009-12-05-18-50-07&Itemid=147

luny: tt-34 пишет: Схема правильного подключения дополнительного света несколько не согласен + для доп фар лучше брать напрямую от акума через дополнительный предохранитель родную проводку не стоит перегружать - ток ведь приличный) в остальном ДА

cheslav: за ссылку спасибо но провод от внутреней проводки (2х1.0) ужекуплен и я его израсходую))

luny: cheslav пишет: (2х1.0) это что за хитрое обозначение если это сечение в 1 мм то этого провода очень мало если там буит около 15 А то сечение должно быть неменее 3-4 мм квадратных

luzaz: Провод, обычно, подбирают из расчёта сечения- 1кв. мм. на 8 ампер.

luny: на 8 А 2,88 мм кв площадь = I*0.00036 для 1 кв мм это ф 0,63 при токе 8 А его температура буит в районе 50 -70 градусов и ток перегорания 28 А

cheslav: следовательно он ме подходит или нет ?? там две жилы я хочу два пожектора одна жила один прожектор

WEX: Люди не спорьте вот вам табличка таблица на 12 В

luny: cheslav пишет: следовательно он ме подходит или нет ?? этим проводом можешь динамики запитать или контрольку какую но не фары если не хочешь чтод они тоже в темноте светились



полная версия страницы