Форум » Электрика » Второй аккумулятор » Ответить

Второй аккумулятор

Тёмыч: Хочу установить второй аккумулятор! Место есть, аккумулятор есть, всё в норме! Тока не знаю как его подключить. если параллельно, то это может испортить оба аккумулятора! И ещё надо чтоб они оба заряжались. Жду советов знающих людей! з.ы. Просто у меня аудиосистема много ест заряда, и играет всю ночь на полную громкость (520 Вт.)

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

ЛУАЗер: советую даполнительный генератор а насчет аккомуляторов это тебе к электрикам там вроде рылюхи нужны а проще аккомулятор от грузовика

П.Х.Мороз: Большой аккумулятор со слабым генератором будет недозаряжаться, и очень быстро сдохнет. В параллель аккумуляторы цепляются без проблем, важно чтобы оба были рабочие (не было короткозамкнутых банок и большого саморазряда из-за старости и осыпания пластин). Два генератора на общей нагрузке (аккумуляторе) дают большие броски напряжения, из-за импульсного регулирования напряжения (генератор так устроен). Для ЛуАЗа, где всего три провода, это не смертельно, может только уменьшится ресурс аккумулятора и лампочек. Главное - баланс энергии. Если у тебя суммарное потребление энергии за какое-то время больше, чем выдает за то-же время генератор, никакие аккумуляторы не помогут. Выход один - более мощный генератор. Есть ещё обманный манёвр - шкив меньшего диаметра на генераторе, чтобы увеличить его обороты и, соответственно, отдачу на малых и средних оборотах двигателя.

Тёмыч: Ладно, если я установлю второй генератор, как объеденить их усилия? 2. У меня электронный РР 3. Если уменьшить шкиф, то на высоких оборотах, он не сгорит (генератор) ? А подшипник? 4. Аккамуляторы новые. 5. Т.е. Их можно подключить параллельно?


П.Х.Мороз: Отвечаю не по порядку. Про параллельное подсоединение акк. повторяю - по барабану. Нежелательно только соединение акк.произведённых по разной технологии (щелочных и кислотных, простых свинцовых и свинцовых с добавкой калия или серебра). Это связано с разным внутренним сопротивлением. При последовательном соединении важна ещё одинаковая ёмкость акк. Короче, желательны одинаковые акк. Не важно какой у тебя РР, алгоритм работы одинаков, и ведут они себя одинаково. Уменьшать шкив можно и нужно не в разы, а процентов на 20-30. Предупреждаю - огромного результата от этого не будет. Для наглядности допустим ты завелся и подгазовываеш до 1200-1300 ток зарядки у тебя пусть 10А, бросаеш педаль - обороты на 800 ток падает до 0. Уменьшаешь шкив на 30%, при 800 у тебя те-же 10А. Но генератор не может выдать больше того на что расчитан, при более высоких оборотах. Сгореть генератор не сгорит. Современные отечественные подшипники - полное г., даже китайские и индийские лучше (правда незначительно Поставь итальянские SKF, они недорогие, но качественные. Проще всего разделить питание. Т.е. заводскую систему питания оставить в покое. Второй генератор и аккум. пустить на питание только музыки. Масса будет общая, а плюсы генераторов нигде не должны соединяться. И разряжай спокойно второй акк. хоть до полного нуля. Для нормальной работы двух генераторов на общую нагрузку надо лепить довольно сложную схему (скорее не сложную, а муторную).

Тёмыч: А у тебя есть эта схемка? ( ну просто ради интереса)

Oleg4x4: Как говорил Самоделкин, Амалицкий, если кто слышал о таком. Недозаряд-это заблуждение чайников. ставь паралельно два акамулятора и всё. Мощность генератора непринципиальна. Зарядится. Единственое, поставь две кнопки отключения массы. Т\Е на кажный кумулятор. Один заряжается, другой аудиосистему питает, ну по типу как на лебёдки.А два генератора дурдомом попахивает!!!!!!!!!!

П.Х.Мороз: Олег! Начну с недозаряда. Я уже писал, что главное - баланс энергии. Если с аккумулятора высасывается энергии больше, чем в него закачивает генератор, он будет недозаряжаться, что приведёт к сульфатации и скорому выбросу акк. (Довозим девок до ближайших кустов за полчаса, потом всю ночь гоняем музыку 520 Ватт и назад полчаса, аккумуляторы просто не успеют зарядится, большая ёмкость не поможет.) Прекратим этот бессмысленный спор. Лучше я тебе про самоделкиных расскажу. Машина из Кемерово заглохла в Кургане и больше не захотела заводится. Проводок один перегнил. Нашёл водитель в Кургане самоделкина и начали они её мучить всяко-разно и даже завели. Только ехать она не хочет - дымит как паровоз, а сил ехать нету. Пришлось бедняжку из Кургана до Кемерово на буксире тащить. Дома посмотрели - топливный насос в результате курганских экспериментов сдох(плунжерные пары заклинили). Отдали за ремонт 120 т.р. Поставили на двигатель - не заводится. Пришлось меня из Н-ска в Кемерово везти. Ну нашёл ему этот проводок, а толку-то - курганский самоделкин пока экспериментировал, компьютеру башку напрочь свернул. Пришлось компьютер покупать за 130 т.р. Т.е. шалости курганского самоделкина обошлись в 250000 рублей. Только прямых убытков. Это сколько-же луазиков купить можно? Не сосчитать. В любом деле нужно быть профессионалом.

П.Х.Мороз: Тёмыч пишет: А у тебя есть эта схемка? ( ну просто ради интереса) Схемки ни разу не встречал. Но в общих чертах следующее. На выходе обоих генераторов нужно поставить по диоду ампер на 50. Катоды диодов об'единяются и идут на акк. Перед диодами, на выходы генераторов нужно повешать по нагрузке, по 50-100 Ватт мощностью, для нормальной работы реле-регуляторов. Если РР не встроенные в генератор, то: управляющий сигнал для РР брать с выхода соответсвующего генератора, (не от зажигания), т.е. нужно ставить релюхи которые будут включать РР по сигналу от замка зажигания. Т.к.в момент запуска на выходе генератора нет напруги, от зажигания нужно ставить сопротивление на 10-30 Ом 5-10 Ватт (будет зависеть от РР), для первоначального возбуждения. Со встроенным РР достаточно двух контрольных лампочек от зажигания на входы D+ генераторов без всяких релюшек. Остаётся проблема падения напряжения на диодах (0.5-1 Вольт в зависимости от тока). Но есть РР на 14.5 Вольт. Тебе нужен весь этот огород?

П.Х.Мороз: Только щас допёр. Зачем тебе второй генератор? Заряжай дома от зарядника второй акк и питай от него музыку. На ночь хватит.

Oleg4x4: Знающий, получше прочитай что я написал, это первое. Второе. Я на Кукурузник ставил два акамулятора вместо одного и не бедствовал. 185 против 100 генератора да ещё и с пускавым 700. Третье. Ну от деревенских мастеров я и сам пострадал. Убили двигло 2LT на переборке. Но самоделкины разные бывают, думающие и понтярщики. На переферии по большему вторые. Извините все, обидеть никого не хочу. Просто констатация факта. Любой 70 амперный генератор осилит пару батарей по 65 ампер, и это аксиома!!!!!!!!!!!!!!!!

П.Х.Мороз: Олег! Я просил - завяжем этот спор. Проблема Интернет-общения в том, что это не живой разговор. Невозможно на ходу уточнить своё мнение, и до чего-то договорится. Можно только передраться. А вообще-то обрати внимание на слова о балансе энергии и сопоставь с потребностями Тёмыча. И закончим на этом. Если что - меня Паша звать. (Это тоже ник)

Тёмыч: у меня у бати два акк. стоит! вот, найду в инете схему его авто, и попробую сделать выводы...

Геленджип: Зачем ставить 2 аккумулятора, если можно поставить один большей емкости? Разницы никакой, если схему питания не менять (делать 2 акк. на общую нагрузку). ИМХО лучше делать 2 генератора на 2 акк. или на крайняк 1 акк. штатный, а второй при езде подключается для зарядки, а на стоянке отключается от общей схемы и "поет песни" :)

П.Х.Мороз: Почитай первый пост. С чего всё началось. Если ехать 10 часов, потом погонять акк на разрядку полчаса и успокоится, без проблем, ставь хоть 190 А*ч. У Тёмыча ситуация обратная.

Геленджип: Про первый пост: ... Место есть, аккамулятор есть, всё в норме! Тока не знаю как его подключить. если параллельно, то это может испортить оба аккамулятора! С чего вдруг они должны испортится? Даже если будут помалу заряжаться (если ехать недалеко), ставить их раз в месяц на зарядку от ЗУ. И ещё надо чтоб они оба заряжались. Будут они заряжаться, только медленней; в дороге нужно времени больше проводить. Главное, чтобы вопрос не перерос в такой: Хочу, чтоб аккумулятор всю жизнь работал, а заряжать его не хочу. И еще хочу, чтоб аудиосистема 520 Вт от пальчиковых батареек работала всю ночь. Посоветуйте, что делать?

П.Х.Мороз: Господин Геленджип! Раскроем карты. Я очень крутой электрик. Вплоть до того, что мне в падлу чинить америкосов и японцев. (Я занимаюсь починкой европейских грузовиков). Евпропейский грузовик круче по электричеству, чем любая легковушка за ту-же цену - около 100 000 евро. Предложение - отправим эту тему в архив.

Геленджип: 2 П.Х.Мороз: Раскроем. Я почти нихера не понимаю в автомобилях, первый раз открыл капот ЛуАЗа год назад. Про аккумуляторы знаю из учебника физики. В твоей крутости я не сомневался - посты читал. Просто интересно видеть, как люди хотят придумать вечный двигатель или превратить свинец в золото.

ЛУАЗер: про громкую музыку я могу предлозить такое купи плеер заткни потуже в уши и включи на полную громкость если хочеш чтобы все слушали купи всем плеер, а аккомулятор он нахер ненужен просто садиш человек 8 в кузов и с толкоча заводиш, а если больше то идвигатель ненужен, а проще возми велик поставь на колесо динамоматор и подключи его к плееру катайся хоть всю ночь и батарейки несядут, и ноги как у шварцнигера будут. Геленджип не вобиду конечно но если ты нехера нишариш в автомодилях зря ты за луаз взялся это такая машина которая половину жизни на тебе в смысле та под ней ты её гладиш хвалиш а она тебя имеет, Oleg4x4 как ктото сказал 2 генератора это и правда хуйня делаеца так отключаеш родной пусть как вентилятор крутица и ставиш вазовский генератор 80 Ампер и второй аккомулятор нахер ненужен Уменьшать шкив можно и нужно не в разы, а процентов на 20-30. Предупреждаю - огромного результата от этого не будет. ну незнаю я ставил в 2 раза меньше стрелка зашкаливала, а аккомулятор от грузовика заряжаеш его от разетки зарядным и гоняй скока влезит мой луазя до меня тока с такими и ездил. а кароче не еби мозга луаз несоздан для хорошей акустики дригатель орет шумки 0 и геометрия кузова нераспологает к хорошему звучанию.

perets: Даром на Мороза наезжаете,он правду говорит.Есть золотое правило:взял-положи обратно.К АКБ это относится напрямую.Если ты взял у АКБ верни ей обратно,иначе она скоро сдохнет.а возможно и навсегда:)))

П.Х.Мороз: Интересная зависимость. После работы тянет на жену. После пива тянет в Интернет. Это завуалированное извинение в нескромности.



полная версия страницы